MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.04.04
16 апреля в “Независимой газете” вышла тематическая полоса «Рекламный бизнес».
Основные темы выпуска...

13.02.04
“Рекламный бизнес”в “Независимой газете”
13 февраля в "НГ" выходит тематическая полоса "Рекламный бизнес"

Подписка на
новости

О подписке


16.04.04

16 апреля в “Независимой газете” вышла тематическая полоса «Рекламный бизнес».
Основные темы выпуска...

Алексей Юров: «Спокойнее будет не менять закон о рекламе».
 В России существуют четыре региональных рекламных рынка.
 Рекламное агентство «Командор» – локальное, несмотря на то, что его учредители находятся в Великобритании. Однако его услугами пользуется масса крупных международных брендов. О своей позиции на изменение закона о рекламе и о том, что проблемы переманивания клиентов «сетевиками» вовсе не существует, рассказал корреспонденту «НГ» генеральный директор агентства Алексей Юров.
 
 «Стоит ли локальному агентству создавать свою сеть?» Рекламисты не уверены в успехе российских агентств, в одиночку выходящих на рынки стран СНГ.
 

 «Независимая газета» попыталась узнать, насколько перспективной считается модель российского сетевого агентства.
 Генеральный директор рекламного агентства Lowe Adventa Ярослав Кучеров считает, что открытие офисов в странах СНГ эффективно, т.к. это реальный шанс для освоения новых рынков. Но какой бы хорошей не была модель российского сетевого агентства, международные пути – более перспективны, но зарубежных партнеров не бесконечное множество. И создание своей сети неплохой вариант.
 В целом с этим мнением согласен заместитель гендиректора Группы Компаний Видео Интернешнл Кирилл Коробейников: «На российском пространстве есть свободные ниши, так что локальным рекламным компаниям выгоднее было бы осваивать эти рынки».
 Совершенно противоположного мнения придерживается генеральный директор агентства Euro RSCG Moradpour Эдуард Морадпур, который считает, что модель российского сетевого агентства неоправданна, т.к. весь рекламный бизнес – международный.
 А президент Media Arts Group Илья Слуцкий считает, что в ближайшие 5-7 лет рекламную индустрию ждут серьезные изменения, связанные с технологическим прорывом в коммуникации, где может возникнуть реальное поле для деятельности локальных агентств.

Новости за 16.04.04

Всего публикаций - 19


Издательский дом «Афиша», контролируемый ИК ’Группа «Спутник» и Борисом Йорданом, запустил новый проект.




Вышел первый номер журнала "Форбс" на русском языке


Юрий Лужков заступился за рекламщиков


Открытое письмо операторов наружной рекламы, имеющих однолетние договора с городом, мзру Москвы


Снимите рекламу
Невский освободят от плакатов



Решение о статусе рекламы "Пятого канала" как некоммерческой информации принимала Алла Манилова, а не специальная комиссия


Пермским рекламным компаниям предложено создать систему добровольной сертификации услуг


REN TV:Работаем для тех, кому цензура не нужна
интервью с главным редактором службы информации REN TV Еленой ФЕДОРОВОЙ



«Вести-Санкт-Петербург» станут выходить за рубежом


Все дочерние предприятия ВГТРК объединят в одну компанию


Новости Издательского дома «ОВА-ПРЕСС»


16 апреля в “Независимой газете” вышла тематическая полоса «Рекламный бизнес».
Основные темы выпуска...





Монегаски, вперед! В Оргкомитет ежегодной Национальной премии в области медиа поступают заявки из регионов.


«Москвичу» грозит «Возрождение»
Банк «Возрождение» пытается отсудить у обанкротившегося автозавода «Москвич» долг в 40 млн долларов.



К Diageo больше претензий нет
Торговый дом потомков П. А. Смирнова отозвал иск к этой компании





Новости Victory S.A.:
рекламная кампания для Детского мира



Компания BC COMMUNICATIONS, реализующая проекты в области коммуникации и PR, объявила о запуске своего сайта по адресу www.bccom.ru.


Кадровые изменения в директ маркетинговом агентстве «Конмарк-ДМ»




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявляет о новом назначении


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.