MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.04.04

Заседание рабочей группы по подготовке круглого стола в Государственной Думе РФ

15 апреля 2004 года в зале заседаний Комитета Государственной Думы РФ по информационной политике прошло третье заседание рабочей группы по подготовке Круглого стола, посвященного проблемам российского рынка печатной продукции.
 
 Заседание вели руководитель подкомитета по информационной безопасности Комитета ГД по информационной политике депутат Государственной Думы Иванов С.В. и Председатель Правления Ассоциации распространителей печатной продукции Оськин А.В. Собравшиеся обсуждали регламент проведения Круглого
 стола и тематику основных докладов.
 
 А.В. Оськин
отметил, что необходимо определить окончательный список тех, кто будет выступать с докладами и тех, кто будет участвовать в прениях. Он подчеркнул, что каждому докладчику будет предоставлено не более 10 минут для
 доклада, и что уже к 19 апреля должен быть установлен окончательный список докладов с обозначением тем и основных тезисов. Также он отметил необходимость присутствия региональных представителей медиарынка. А.В.
 Оськин сообщил собравшимся, что после проведения Круглого стола предложения по решению проблем будут переданы в Комитет Государственной Думы по информационной политике, и это станет хорошим началом делового
 сотрудничества с законодательной властью.
 
 Ю.Г. Казакова
обратила внимание собравшихся на важность правильного обозначения темы самого Круглого стола и принятия докладов в зависимости от важности проблем и от значимости тех законодательных инициатив, которые
 будут сформулированы в рамках докладов.
 
 А.Н. Костюченко
высказал предложение включить в перечень докладов только те, которые содержат пути решения обозначенных проблем и имеют конкретные законодательные инициативы.
 Собравшиеся обозначили круг тем, которые должны быть обсуждены в рамках Круглого стола. Они будут связаны с вопросами рекламы и полиграфии, таможенных пошлин и формирования отношения к распространению СМИ как
 полноправному бизнесу.
 
 В завершении Иванов С.В.
подчеркнул необходимость выдвижения конкретных законодательных инициатив и выступил с предложением пригласить представителей СМИ для освещения заседания Круглого стола и привлечения
 внимания к существующим проблемам медиарынка, что облегчит законотворческую деятельность.
 
 Пресс-служба АРПП
 

 

Новости за 19.04.04

Всего публикаций - 14




Торгуйте, где хотите
Разрешила ФАС продавцам лазерных дисков





Заседание рабочей группы по подготовке круглого стола в Государственной Думе РФ


Открытое обращение в газету "Коммерсантъ"
В Статье Тимура Бордюга “Юрий Лужков заступился за рекламщиков” ...



Mail.Ru подсела на AdWatch
Рекламное агентство Adwatch продолжает обслуживать Mail.Ru в качестве эксклюзивного продавца основных рекламных позиций



Мэр Нижнего Новгорода просит облпрокуратуру привлечь к ответственности организации, использующие звуковую рекламу на улицах


"Top Sante. Формула Здоровья" приглашает на чашечку кофе




Новости ИД "Московский комсомолец"


У ЮКОСа отняли все
На деятельность компании наложили новые запреты.



"Эконика" закрыла фабрику
Проиграв борьбу за московскую фабрику "Савва", "Эконика" решила сосредоточиться на импорте.
(1)


IKEA заплатит дважды
За строительство моста, разрешение на которое компания добивалась пять лет



Компания PRIMANN запустила сайт своего медиа-подразделения www.bumtv.ru




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело VIP пресс-клуб для редакторов ведущих изданий и Дональда Петерсона


Украина запрещает русский язык в эфире
19 апреля на Украине прекращается регистрация средств массовой информации, использующих не государственный язык



Экспертно-баинговая компания «МедиаМастер» приглашает Вас 23 апреля 2004 года принять участие в открытом семинаре на тему «Обзор медиарынков Украины, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.