MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  03 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.04.04

Mail.Ru подсела на AdWatch
Рекламное агентство Adwatch продолжает обслуживать Mail.Ru в качестве эксклюзивного продавца основных рекламных позиций

Рекламное агентство Adwatch продолжает обслуживать Mail.Ru в качестве эксклюзивного продавца основных рекламных позиций: это баннеры форматов 600х90 и 240х400 на первой странице портала и формата 240х400 на стартовой странице (после ввода логина и пароля).
 
 Размещение рекламы осуществляется с использованием системы управления рекламой AdWatch AdServer, с настройками по частоте показа рекламы уникальному пользователю, а также использованием географического таргетинга. Контракт заключен сроком до 1 апреля 2005 года с возможностью дальнейшего продления.
 
 «Мы уже давно работаем с AdWatch, и этот новый контракт стал подтверждением нашего успешного сотрудничества, — заявил директор Mail.Ru по продажам Алексей Катков. — На протяжении последних двух лет AdWatch был и остается крупнейшим по оборотам рекламным агентством, сотрудничающим с Mail.Ru. В этом году мы вновь выбрали AdWatch в качестве своего селлингового агентства по ряду причин, главной из которых является демонстрируемое агентством желание строить селлинговый бизнес — работать со всеми игроками рынка и создавать условия, при которых площадка и все агентства получают эффективную систему продаж, а рекламодатели — эффективную рекламу».
 
 Руководитель отдела медиаселлинга AdWatch Елена Котляр уверена: «динамика роста аудитории Mail.Ru — самая высокая на рынке». Более того, по мнению г-жи Котляр, «на сегодняшний день Mail.Ru является вторым после „Яндекса“ по объему аудитории порталом российского интернета». Выяснить, на чем основаны утверждения Елены Котляр о превосходстве Mail.Ru над площадками из «Большой тройки», не представляется возможным.
 
 На сегодняшний день основными покупателями рекламных мест на первых страницах Mail.Ru являются международные сетевые и российские рекламные агентства, для которых интернет является составной частью «медиа-микса» в рамках массированных рекламных кампаний во всех СМИ. По собственным данным Mail.Ru, ежемесячная аудитория проектов портала составляет 10 млн человек.
 
 webplanet.ru
 

Новости за 19.04.04

Всего публикаций - 14




Торгуйте, где хотите
Разрешила ФАС продавцам лазерных дисков





Заседание рабочей группы по подготовке круглого стола в Государственной Думе РФ


Открытое обращение в газету "Коммерсантъ"
В Статье Тимура Бордюга “Юрий Лужков заступился за рекламщиков” ...



Mail.Ru подсела на AdWatch
Рекламное агентство Adwatch продолжает обслуживать Mail.Ru в качестве эксклюзивного продавца основных рекламных позиций



Мэр Нижнего Новгорода просит облпрокуратуру привлечь к ответственности организации, использующие звуковую рекламу на улицах


"Top Sante. Формула Здоровья" приглашает на чашечку кофе




Новости ИД "Московский комсомолец"


У ЮКОСа отняли все
На деятельность компании наложили новые запреты.



"Эконика" закрыла фабрику
Проиграв борьбу за московскую фабрику "Савва", "Эконика" решила сосредоточиться на импорте.
(1)


IKEA заплатит дважды
За строительство моста, разрешение на которое компания добивалась пять лет



Компания PRIMANN запустила сайт своего медиа-подразделения www.bumtv.ru




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело VIP пресс-клуб для редакторов ведущих изданий и Дональда Петерсона


Украина запрещает русский язык в эфире
19 апреля на Украине прекращается регистрация средств массовой информации, использующих не государственный язык



Экспертно-баинговая компания «МедиаМастер» приглашает Вас 23 апреля 2004 года принять участие в открытом семинаре на тему «Обзор медиарынков Украины, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.