MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.04.04
Рекламщики теряют рынок. Московское правительство хочет пропустить их через торги

22.04.04
Новые правила, по которым будут распределяться рекламные места в столице, не повлияют на количество рекламных носителей.

19.04.04
Открытое обращение в газету "Коммерсантъ"
В Статье Тимура Бордюга “Юрий Лужков заступился за рекламщиков” ...

16.04.04
Юрий Лужков заступился за рекламщиков

16.04.04
Открытое письмо операторов наружной рекламы, имеющих однолетние договора с городом, мзру Москвы

Подписка на
новости

О подписке


19.04.04

Открытое обращение в газету "Коммерсантъ"
В Статье Тимура Бордюга “Юрий Лужков заступился за рекламщиков” ...

В Статье Тимура Бордюга “Юрий Лужков заступился за рекламщиков”, вышедшей в газете “Коммерсантъ” 16.04.04 написано, что “операторы столичного рынка наружной рекламы, выступающие против продажи прав на ее размещение с аукционов, одержали маленькую, но важную победу в борьбе с Московским правительством”.
 
 В связи с этим провокационным домыслом мы считаем важным заявить, что никогда не боролись и не видим смысла бороться с Правительством Москвы. Мы считаем, что городские власти и компании-операторы являются не противниками, а соратниками во всех вопросах, связанных с развитием и совершенствованием наружной рекламы, как неотъемлемой части городской инфраструктуры. Рекламное сообщество искренне признательно Правительству Москвы за огромную работу по созданию цивилизованного внешнего облика Москвы, включающего в себя и наружную рекламу.
 
 В письме № 7 от 7.04.04, на которое, видимо, ссылается «Коммерсантъ», мы обращались к Юрию Михайловичу с предложениями по продолжению процесса оптимизации рекламного пространства Москвы, начатого в прошлом году по инициативе Мэра Москвы, и поддержанного ведущими операторами рынка.
 
 Необходимость написания письма возникла в связи с высказываниями отдельных сотрудников аппарата Мэрии и Комитета Рекламы, диссонирующими с действующими решениями Мэра Москвы, Правительства города и поднимающими ненужный ажиотаж в рекламном сообществе. В ответ на письмо мы хотели еще раз получить со стороны руководства города подтверждение необходимости осуществления планомерного процесса оптимизации рекламного пространства Москвы и благодарны Мэру Москвы Юрию Михайловичу Лужкову и Вице-Мэру Москвы Валерию Павлиновичу Шанцеву за оказанное внимание и поддержку.
 
 Мы уверены, что взаимовыгодное сотрудничество, основанное на взаимном уважении и следовании социально важным долгосрочным целям, а не «борьба», является самым подходящим словом, описывающим наши взаимоотношения с Правительством Москвы. И никакие недальновидные высказывания и провокации не смогут этого изменить.
 
 Мы требуем от газеты «Коммерсантъ» незамедлительно опубликовать официальное опровержение указанной провокационной фразы и принести извинения Правительству Москвы и рекламному сообществу.
 
 
 
 Председатель Московской рекламной Гильдии при
 Московской Торгово- Промышленной Палате
 Матысяк Ирина Олеговна
 
 www.outdoor.ru
 

Новости за 19.04.04

Всего публикаций - 14




Торгуйте, где хотите
Разрешила ФАС продавцам лазерных дисков





Заседание рабочей группы по подготовке круглого стола в Государственной Думе РФ


Открытое обращение в газету "Коммерсантъ"
В Статье Тимура Бордюга “Юрий Лужков заступился за рекламщиков” ...



Mail.Ru подсела на AdWatch
Рекламное агентство Adwatch продолжает обслуживать Mail.Ru в качестве эксклюзивного продавца основных рекламных позиций



Мэр Нижнего Новгорода просит облпрокуратуру привлечь к ответственности организации, использующие звуковую рекламу на улицах


"Top Sante. Формула Здоровья" приглашает на чашечку кофе




Новости ИД "Московский комсомолец"


У ЮКОСа отняли все
На деятельность компании наложили новые запреты.



"Эконика" закрыла фабрику
Проиграв борьбу за московскую фабрику "Савва", "Эконика" решила сосредоточиться на импорте.
(1)


IKEA заплатит дважды
За строительство моста, разрешение на которое компания добивалась пять лет



Компания PRIMANN запустила сайт своего медиа-подразделения www.bumtv.ru




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело VIP пресс-клуб для редакторов ведущих изданий и Дональда Петерсона


Украина запрещает русский язык в эфире
19 апреля на Украине прекращается регистрация средств массовой информации, использующих не государственный язык



Экспертно-баинговая компания «МедиаМастер» приглашает Вас 23 апреля 2004 года принять участие в открытом семинаре на тему «Обзор медиарынков Украины, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.