MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.04.04
Лицензировать СМИ поручено человеку из "Еврофинанса"

20.04.04
Представлен и.о. Директора департамента лицензионной работы Министерства

Подписка на
новости

О подписке


21.04.04

Лицензировать СМИ поручено человеку из "Еврофинанса"

20.04.2004
 
 Вчера коллективу управления регистрации и лицензирования упраздненного Минпечати был представлен новый исполняющий обязанности директора департамента лицензионной работы Министерства культуры и массовых коммуникаций Борис Боярсков, до этого работавший вице-президентом банка "Еврофинанс". По информации Ъ, инициатива назначения господина Боярскова, в сферу ответственности которого теперь будет входить одна из самых важных сфер медиарынка – лицензирование телерадиовещания, принадлежит группе так называемых питерских силовиков.
 
 Еще две недели назад в разговоре с корреспондентом Ъ первый замминистра культуры и массовых коммуникаций Леонид Надиров заявил, что, по его мнению, заниматься лицензированием должен человек не из медиасреды, а имеющий опыт банковской работы. Так и произошло. Вчера в здании на Большой Никитской, 12, где размещается управление регистрации и лицензирования СМИ упраздненного Минпечати Леонид Надиров и глава Федерального агентства по печати Михаил Сеславинский представили коллективу нового руководителя – 51-летнего Бориса Боярскова. В сферу ответственности главы нового департамента по лицензированию в составе Минкульта будет входить не только лицензирование СМИ, но и лицензирование в сфере культуры и кинематографии.
 
 Представители Министерства культуры вчера заявили Ъ, что назначение господина Боярскова было совместным решением министра Александра Соколова и его первого зама Леонида Надирова. На вопрос Ъ, почему выбор был остановлен именно на Борисе Боярскове, господин Надиров заявил: "Сегодня для такой работы нужно иметь не только чиновничий опыт работы в госструктурах, но и опыт работы в банках, а банк "Империал" и банк "Еврофинанс", где работал Борис Антонович, говорят сами за себя". По словам господина Надирова, все сотрудники управления лицензирования Минпечати перейдут на работу в департамент Минкульта.
 
 Однако по данным Ъ, решение о назначении Бориса Боярскова принималось отнюдь не в Минкульте, а в Кремле. Источники Ъ утверждают, что господин Боярсков является креатурой группы так называемых питерских силовиков, неформальным лидером которой считается замглавы президентской администрации Игорь Сечин. По сведениям Ъ, ни с Михаилом Сеславинским (вчера он отказался от комментариев по поводу назначения господина Боярскова), ни с советником президента Михаилом Лесиным никаких консультаций по кандидатуре нового руководителя департамента лицензирования не проводилось.
 
 Судя по биографии господина Боярскова, его и самого можно называть "питерским силовиком". Он родился в Ленинграде, там же в 1976-м закончил Политехнический институт, работал на машиностроительном предприятии "Красный Октябрь", а потом ушел в армию. После этого в официальной биографии господина Боярскова обнаруживается пробел в несколько лет – обычно это означает, что человек работал в Комитете госбезопасности. В начале 90-х годов Борис Боярсков появляется в банке "Империал", а позже становится вице-президентом банка "Еврофинанс". О его причастности к спецслужбам говорит и тот факт, что несколько лет назад кандидатура господина Боярскова, по данным Ъ, рассматривалась на пост руководителя службы безопасности Центробанка.
 Несмотря на то что в "Еврофинансе" господин Боярсков работал более трех лет и курировал инвестиционные проекты в СМИ, для руководства банка новое назначение их подчиненного стало полной неожиданностью. Интересно, что с Борисом Боярсковым не знаком и гендиректор "Газпром-Медиа" Александр Дыбаль, который совместно с "Еврофинансом" создает новый медиахолдинг.
 
 Пока не ясно, какие шаги предпримет новый руководитель департамента по лицензированию и будут ли сохранены полномочия Федеральной конкурсной комиссии (ФКК), которая в течение пяти лет принимала решения о продлении и выдаче новых лицензий на теле- и радиочастоты. При этом не исключено, что вскоре Борис Боярсков станет главой подведомственной Минкульту специальной федеральной службы по надзору и контролю – предложения о создании такой структуры уже переданы Минкультом в правительство. Вчера господин Надиров не подтвердил, но и не опроверг Ъ такой возможности, сославшись на то, что "не может заглядывать настолько вперед".
 
 Вчера на вопрос Ъ об отношении к назначению Бориса Боярскова руководитель некоммерческой организации "Интерньюс", член ФКК Манана Асламазян заявила: "Конечно, банкиры должны хорошо разбираться в бизнес-планах, но выдача лицензий вещателям – это не только бизнес-план. Это еще и творческая концепция, и представление о том, как будут удовлетворяться потребности зрителей. Я надеюсь, что процесс лицензирования останется прозрачным и понятным, а правила игры не будут меняться из-за политических интересов".
 
 АРИНА Ъ-БОРОДИНА
 "КоммерсантЪ"
 

Новости за 21.04.04

Всего публикаций - 15


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
О создании Общественного совета издателей и распространителей печатной продукции при Правительстве Москвы



Лицензировать СМИ поручено человеку из "Еврофинанса"


Газете "На Рублевке" - два года
Сегодня это самая популярная местная газета самого престижного района Москвы





Госдума отказалась ввести административную ответственность за распространение в СМИ порнографии, рекламу алкоголя и табака


За некорректную рекламу будут лишать мест
Администрация Санкт-Петербурга пообещала в одностороннем порядке расторгать договоры аренды земли под рекламоносителями в случае размещения на них некорректной рекламы.



Россия может остаться без цифрового ТВ
По меньшей мере на ближайшие годы



«Секрет фирмы» - генеральный информационный партнер конференции "Корпоративные коммуникации"


Издательство (game)land: новая рубрика в журнале «Страна Игр»


Газета "ТЕЛЕСЕМЬ в Казани" - городское издание общенационального телегида "АНТЕННА - ТЕЛЕСЕМЬ" провела семинар для крупных рекламодателей.


Издательский дом «Жизнь» провел кардинальные преобразования в области рекламы.


"Вимм-Биль-Данн" не продастся "Данону"
Компания "Вимм-Биль-Данн" (ВБД) не будет продавать свои акции "Данону" и вообще не заинтересована в иностранных инвестициях



РА "Бегемот" выиграло тендер АБ "Газпромбанк"


«Релиз Эдвертайзинг» выстроит рекламную кампанию для СК КРОСТ.



Сети «покупают» россиян на «дешевую» рекламу
С помощью рекламы товаров по очень низким ценам «Эльдорадо» рассчитывает привлечь в свои магазины новых потребителей





Новости Victory S.A.:
Зил «Возвращение».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.