MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.04.04

Газета "ТЕЛЕСЕМЬ в Казани" - городское издание общенационального телегида "АНТЕННА - ТЕЛЕСЕМЬ" провела семинар для крупных рекламодателей.

16 апреля еженедельная газета "ТЕЛЕСЕМЬ в Казани" - городское издание общенационального телегида "АНТЕННА - ТЕЛЕСЕМЬ" провела семинар для крупных рекламодателей.
 
 В приглашении, направленном рекламодателям, было написано следующее: "Мы обращаемся к Вам как к успешному предпринимателю, надежному партнеру, профессионалу своего дела. Как Вы знаете, газета "Телесемь в Казани" прочно занимает лидирующую позицию среди платных печатных СМИ города Казани как наиболее эффективный рекламоноситель, как по показателю максимальной аудитории одного номера, так и по показателю минимальной стоимости одного контакта. Мы не только гордимся этим, но и осознаем огромную ответственность перед нашими рекламодателями. Мы постоянно работаем над улучшением качества продукта и очень ответственно относимся к изучению воздействия рекламы в нашей газете на читателей. Кроме того, мы очень ценим партнерские отношения с рекламодателями, и стараемся, чтобы эти отношения были доверительными и долгосрочными. Газета "Телесемь в Казани" как лидер рекламного рынка среди казанских газет начинает кампанию, направленную на повышение уровня информированности делового сообщества Казани о современных методах маркетинговых коммуникаций и рекламы. По нашему мнению, это позволит повысить эффективность рекламы наших рекламодателей и успешность бизнеса в целом.
 
 В свою очередь, мы как рекламодатели, также стремимся к тому, чтобы наша реклама была максимально эффективной. Поэтому мы постоянно занимаемся освоением новых знаний о маркетинге и рекламе и хотим, чтобы такие знания были доступны как можно более широкому кругу.
 
 В связи с этим мы рады пригласить Вас на семинар "Реклама и брэндинг: построение нематериальных активов бизнеса и личности средствами рекламы, личных продаж, брэндинга и PR". Семинар организуется газетой "Телесемь в Казани", участие в семинаре для наших партнеров - бесплатное".
 
 Ведущий семинара - Валерий Леонидович Музыкант, доктор социологических наук, профессор, член Международной рекламной ассоциации (IAA), преподаватель Академии им. Плеханова и Академии народного хозяйства (г. Москва), автор учебных пособий для ВУЗов."
 На семинаре пристутствовали представители 74 крупных фирм. По словам участников, семинар был очень интересный и полезный.
 
 ЗАО «ИнтерМедиаГруп»

Новости за 21.04.04

Всего публикаций - 15


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
О создании Общественного совета издателей и распространителей печатной продукции при Правительстве Москвы



Лицензировать СМИ поручено человеку из "Еврофинанса"


Газете "На Рублевке" - два года
Сегодня это самая популярная местная газета самого престижного района Москвы





Госдума отказалась ввести административную ответственность за распространение в СМИ порнографии, рекламу алкоголя и табака


За некорректную рекламу будут лишать мест
Администрация Санкт-Петербурга пообещала в одностороннем порядке расторгать договоры аренды земли под рекламоносителями в случае размещения на них некорректной рекламы.



Россия может остаться без цифрового ТВ
По меньшей мере на ближайшие годы



«Секрет фирмы» - генеральный информационный партнер конференции "Корпоративные коммуникации"


Издательство (game)land: новая рубрика в журнале «Страна Игр»


Газета "ТЕЛЕСЕМЬ в Казани" - городское издание общенационального телегида "АНТЕННА - ТЕЛЕСЕМЬ" провела семинар для крупных рекламодателей.


Издательский дом «Жизнь» провел кардинальные преобразования в области рекламы.


"Вимм-Биль-Данн" не продастся "Данону"
Компания "Вимм-Биль-Данн" (ВБД) не будет продавать свои акции "Данону" и вообще не заинтересована в иностранных инвестициях



РА "Бегемот" выиграло тендер АБ "Газпромбанк"


«Релиз Эдвертайзинг» выстроит рекламную кампанию для СК КРОСТ.



Сети «покупают» россиян на «дешевую» рекламу
С помощью рекламы товаров по очень низким ценам «Эльдорадо» рассчитывает привлечь в свои магазины новых потребителей





Новости Victory S.A.:
Зил «Возвращение».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.