MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.12.14
ИД "Коммерсантъ" продал журнал "Секрет фирмы" Rambler&Co
Издательский дом "Коммерсантъ" подписал соглашение о продаже журнала "Секрет фирмы" группе компаний Rambler&Co

27.11.06
«Секрет фирмы» представляет: лучшие публичные компании
Чтобы найти компанию, которая соответствовала бы критерием лучшей, «Секрет фирмы» исследовал 1049 фирм

20.11.06
«Секрет фирмы» выявил лидеров инвестиционной гонки
20 ноября деловой журнал «Секрет фирмы» публикует рейтинг самых громких инвестиционных сделок года. Кому и как достались $86 млрд.?

23.10.06
Эксклюзивный проект журнала «Секрет Фирмы» - «Фатальные ошибки бизнеса» (1)
23 октября деловой журнал «Секрет фирмы» публикует специальное исследование «Фатальные ошибки бизнеса 2001–2005»

26.09.06
Евгений Чичваркин стал колумнистом журнала «Секрет фирмы»
С 25 сентября в журнале «Секрет Фирмы» – авторская рубрика основателя и владельца компании «Евросеть» Евгения Чичваркина

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.04.04

«Секрет фирмы» - генеральный информационный партнер конференции "Корпоративные коммуникации"

Медиа-кит: «Секрет фирмы»

Деловой еженедельник "Секрет фирмы" выступает генеральным информационным партнером конференции "Корпоративные коммуникации".
 
  Конференция ориентирована на представителей клиентских отделов и PR-отделов, директоров по маркетингу, руководителей и менеджеров рекламных и PR- агентств, консультантов по персоналу и корпоративным коммуникациям.
 
 
 Секция "Внешние коммуникации компании"
 В рамках секции планируется обсудить следующие темы:

 - Бизнес-коммуникация: привычные модели и инновационные подходы.
 - Коммуникационная стратегия финансовой компании: ориентация на клиента.
 - Корпорации и агентства общественных связей: практика партнерства.
 - От PR к интегрированным бизнес-коммуникациям: тернистый путь российских профессионалов.
 
 В качестве докладчиков приглашены:

 - Евтушенкова Татьяна, вице-Президент по инвестициям и корпоративному развитию МТС;
 - Алексеев Олег, заместитель генерального директора по корпоративной политике РЕНОВА;
 - Игнатьев Игорь, вице-президент холдинговой компании "Росгосстрах";
 - Полякова Светлана, директор по связям с общественностью "Макдональдс";
 - Грачева Анжела, руководитель группы контрактов практики финансовых и корпоративных коммуникаций агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями"
 
 
 
 Секция "Внутренняя коммуникация как элемент корпоративной стратегии"
 В рамках секции планируется обсудить следующие темы:

 - Внутренняя коммуникация в компании как инструмент создания единой команды.
 Формирование общего видения целей, задач и перспектив.
 - Внутренняя коммуникация как метод строительства системы персональной мотивации персонала.
 - Методики организации эффективной внутренней коммуникации (корпоративные газеты, сайты; мероприятия (выезды, праздники); общение с менеджментом; конкурсы).
 - Коллективные обсуждения менеджментом планов и стратегий компании.
 - Корпоративная культура: что это такое, как ее создать и зачем?
 - Этические нормы и корпоративные кодексы. Их роль и миссия.
 - Внутрикорпоративная коммуникация, как антикризисная мера.
 
 В качестве докладчиков приглашены:

 - Костенчук Илья, вице-президент ЦКТ «PRОПАГАНДА»;
 - Стадник Алла, исполнительный директор функционального блока управления персоналом "ФК НИКойл";
 - Варламова Евгения, начальник отдела оценки персонала управляющей компании группы EAST LINE;
 - Иванова Светлана, директор по HR Johnson & Johnson Medical Russia;
 - Каслина Анастасия, руководитель проекта HRM;
 - Feruccio Cicogna, руководитель департамента по работе с персоналом Nestle;
 
 
 
 Конференция пройдет 28 апреля 2004 в отеле "Марриотт Тверская".
 

 
 
 Стоимость участия в конференции - 200 EUR.
 Стоимость участия в одной Секции - 120 EUR.
 
 
 
 Дополнительная информация:
 по телефонам: 135-0384, 8-501-439-0301 (Мария Спиринг);
 по e-mail: spiring@masevents.ru.
 
 Ольга Бескина
 


Медиа-кит издания

Новости за 21.04.04

Всего публикаций - 15


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
О создании Общественного совета издателей и распространителей печатной продукции при Правительстве Москвы



Лицензировать СМИ поручено человеку из "Еврофинанса"


Газете "На Рублевке" - два года
Сегодня это самая популярная местная газета самого престижного района Москвы





Госдума отказалась ввести административную ответственность за распространение в СМИ порнографии, рекламу алкоголя и табака


За некорректную рекламу будут лишать мест
Администрация Санкт-Петербурга пообещала в одностороннем порядке расторгать договоры аренды земли под рекламоносителями в случае размещения на них некорректной рекламы.



Россия может остаться без цифрового ТВ
По меньшей мере на ближайшие годы



«Секрет фирмы» - генеральный информационный партнер конференции "Корпоративные коммуникации"


Издательство (game)land: новая рубрика в журнале «Страна Игр»


Газета "ТЕЛЕСЕМЬ в Казани" - городское издание общенационального телегида "АНТЕННА - ТЕЛЕСЕМЬ" провела семинар для крупных рекламодателей.


Издательский дом «Жизнь» провел кардинальные преобразования в области рекламы.


"Вимм-Биль-Данн" не продастся "Данону"
Компания "Вимм-Биль-Данн" (ВБД) не будет продавать свои акции "Данону" и вообще не заинтересована в иностранных инвестициях



РА "Бегемот" выиграло тендер АБ "Газпромбанк"


«Релиз Эдвертайзинг» выстроит рекламную кампанию для СК КРОСТ.



Сети «покупают» россиян на «дешевую» рекламу
С помощью рекламы товаров по очень низким ценам «Эльдорадо» рассчитывает привлечь в свои магазины новых потребителей





Новости Victory S.A.:
Зил «Возвращение».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.