MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.04.04

Конференция «Региональные рекламные возможности: продажа, планирование, покупка» начила свою работу в Москве

Москва, 21 апреля – Сегодня в столице начинает свою работу конференция «Региональные рекламные возможности: продажа, планирование, покупка».
  
  
  Организаторы:
  

  РА «АиФ Контакт» — рекламное агентство ИД «Аргументы и факты»; РА «Юнион Медиа Сервис».
  
  Почетные гости:
  

  1.Михаил Кулешов, генеральный директор РА «Граммофон» Зам. председателя «Русской Медиагруппы» («Русское радио», «Русское радио-2», «Динамит-FM», «Радио Монте-Карло»).
  2.Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup AdFact.
  3.Виктория Бирюкова, заместитель генерального директора РА «Видео Интернешнл-ТРЭНД».
  
  Участники конференции:
  
  Крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства России, размещающие рекламу в регионах России.
  
  Вопросы для обсуждения:
  

  
  1.Организация работы региональных представительств федеральных СМИ и московских РА: принципы продажи региональных рекламных возможностей.
  2.Принципы планирования рекламных кампаний с использованием региональных рекламных возможностей.
  3.Сотрудничество между агентствами полного цикла и специализированными агентствами при проведении региональных рекламных кампаний.
  
   Место, дата и время проведения конференции:

  
  Отель «Шератон Палас», ул. 1-ая Тверская-Ямская, д.19, 21 апреля 2004 г., 15.00–21.00
  
  Программа и тезисы докладов конференции: www.unionmedia.info
  

Новости за 22.04.04

Всего публикаций - 18




Авторское право ушло налево
Дума приняла законопроект в угоду ВТО
(1)


ТЕЛЕСЕМЬ в Курске» отметила свое трехлетие.


ШЕСТИСОТЫЙ НОМЕР «ЭКСТРЫ М»
Компания «Экстра М Медиа» выпустила в свет юбилейный, 600-й номер еженедельной рекламной газеты «Экстра М».



В Омске утверждается практика предварительной цензуры наружной рекламы
Принятие решения о размещении в Омске рекламы фирм "Эльдорадо" и FABI, разработанной московскими агентствами, растянулось на два месяца.



Рекламщики теряют рынок. Московское правительство хочет пропустить их через торги


Новые правила, по которым будут распределяться рекламные места в столице, не повлияют на количество рекламных носителей.


В Архангельской области закрываются приложения "Аргументов и фактов", "Комсомолки" и "Известий"


Российское ТВ сдает латвийские позиции


"ПРЕСС-ХАУС" ВО "ВНУКОВО-МЕЖДУНАРОДНЫЙ"




О переговорах с издателями по вопросам дальнейшего сотрудничества


Конференция «Региональные рекламные возможности: продажа, планирование, покупка» начила свою работу в Москве


Сегодня в Петербурге откроется фестиваль рекламы «Диалог»


В рамках IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004" состоится I Международная научно-практическая конференция "Наружная реклама больших городов".


Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг"
работа на международной выставке "Мир Автомобиля 2004".



Nokia заключила контракты с российским «ВымпелКомом» и таиландским AIS


Горилке грозят арестом
Nemiroff поссорился с украинской налоговой администрацией



Винокурни Ивана Таранова
Владельцы "ПИТ" займутся новым для себя бизнесом



Новости PR компании BC Communications


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.