MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.04.04

В рамках IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004" состоится I Международная научно-практическая конференция "Наружная реклама больших городов".

В Петербурге пройдет I Международная научно-практическая конференция "Наружная реклама больших городов"
 

 23 апреля 2004 года в рамках IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004" в Голубом зале Константиновского дворца состоится I Международная научно-практическая конференция "Наружная реклама больших городов".
 Эта конференция - первый совместный проект профессиональных рекламных ассоциаций: Международной рекламной комиссии Совета ассоциаций медийной индустрии (МРК САМИ) и Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ).
 На конференции рассмотрят вопросы совершенствования современной законодательной базы индустрии наружной рекламы, перспективы развития отрасли на основе инновационных технологий, создание органов саморегулирования для выработки стандартов профессиональной деятельности и контроля за их исполнением, проблемы этики и эстетики в рекламе.
 В работе Конференции примут участие более 40 компаний, занимающихся наружной рекламой в 93 городах России, а также видные деятели Российской культуры и искусства, среди которых директор Государственного Эрмитажа Пиотровский М.Б., директор Русского Музея Гусев В.А., главный художник Санкт-Петербурга Уралов И.Г. В Конференции примут участие: Игорь Филиппов - руководитель аппарата комитета Госдумы Российской Федерации по экономической политике, предпринимательству и туризму; Сергей Котов - начальник Управления контроля рекламной деятельности бывшего МАП России; Владимир Макаров - и.о. председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы; Александр Кадыров - директор Городского центра размещения рекламы Санкт-Петербурга; Борис Школьников - председатель Комитета по рекламе торгово-промышленной палаты Российской Федерации; Борис Еремин - президент российского отделения Международной рекламной ассоциации; Александр Шальнев - президент Ассоциации рекламодателей; Ирина Матысяк - председатель Гильдии рекламы Московской торгово-промышленной палаты; Сергей Клюшкин - председатель Союза профессионалов наружной рекламы; Вадим Куликов - вице-президент АКАР; Владимир Пантюхин - председатель Комитета по наружной рекламе АКАР; Андрей Березкин - генеральный директор исследовательской компании "Эспар-Аналитик".
 Международный статус конференции обеспечивает участие в ней представителей стран СНГ – Украины, Армении, Азербайджана, Средней Азии и Казахстана – членов Международной рекламной комиссии.
 
 По вопросам аккредитации на конференцию обращаться в пресс-службу Государственного комплекса "Дворец конгрессов" к Екатерине Рахмановой, тел. 438-58-28, 967-68-04, press@gkdk.ru
 В заявке должно быть указано название СМИ, ФИО корреспондентов и их паспортные данные. Заявки принимаются до 17 часов 22 апреля 2004 года.
 Сбор журналистов 23 апреля 2004 года в 09.00 на теплоходе, стоящем у причала напротив Медного всадника.
 
 
 www.lenizdat.ru
 

Новости за 22.04.04

Всего публикаций - 18




Авторское право ушло налево
Дума приняла законопроект в угоду ВТО
(1)


ТЕЛЕСЕМЬ в Курске» отметила свое трехлетие.


ШЕСТИСОТЫЙ НОМЕР «ЭКСТРЫ М»
Компания «Экстра М Медиа» выпустила в свет юбилейный, 600-й номер еженедельной рекламной газеты «Экстра М».



В Омске утверждается практика предварительной цензуры наружной рекламы
Принятие решения о размещении в Омске рекламы фирм "Эльдорадо" и FABI, разработанной московскими агентствами, растянулось на два месяца.



Рекламщики теряют рынок. Московское правительство хочет пропустить их через торги


Новые правила, по которым будут распределяться рекламные места в столице, не повлияют на количество рекламных носителей.


В Архангельской области закрываются приложения "Аргументов и фактов", "Комсомолки" и "Известий"


Российское ТВ сдает латвийские позиции


"ПРЕСС-ХАУС" ВО "ВНУКОВО-МЕЖДУНАРОДНЫЙ"




О переговорах с издателями по вопросам дальнейшего сотрудничества


Конференция «Региональные рекламные возможности: продажа, планирование, покупка» начила свою работу в Москве


Сегодня в Петербурге откроется фестиваль рекламы «Диалог»


В рамках IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004" состоится I Международная научно-практическая конференция "Наружная реклама больших городов".


Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг"
работа на международной выставке "Мир Автомобиля 2004".



Nokia заключила контракты с российским «ВымпелКомом» и таиландским AIS


Горилке грозят арестом
Nemiroff поссорился с украинской налоговой администрацией



Винокурни Ивана Таранова
Владельцы "ПИТ" займутся новым для себя бизнесом



Новости PR компании BC Communications


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.