MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.04.04

Сегодня в Петербурге откроется фестиваль рекламы «Диалог»

Как сообщили в его оргкомитете, целями фестиваля являются обмен опытом участников рекламного рынка и содействие их взаимопониманию.
 
 Девятый открытый фестиваль рекламы «Диалог» пройдет с 22 по 25 апреля в Петербурге.В фестивале примут участие дизайнеры, представители рекламных агентств, профессиональных студий в области дизайна, производства аудио- и видеорекламы, представители СМИ и студенты, обучающиеся специальностям в сфере рекламы.
 
 В рамках фестиваля пройдет ток-шоу, в котором примут участие представители министерства по антимонопольной политике, руководители органов саморегулирования рекламы, известные деятели науки, культуры и простые потребители. На ток-шоу будут обсуждаться такие темы, как цинизм в рекламе, рекламирование алкогольных напитков и табачных изделий, а также использование образов детей в рекламе. В программе фестиваля — выступления и мастер-классы рекламистов-профессионалов Тины Баркалая и Игоря Ганжи. Будет проведена первая международная научно-практическая конференция «Наружная реклама больших городов», которая является проектом профессиональных рекламных ассоциаций: Международной рекламной комиссии Совета ассоциаций медийной индустрии и Национальной ассоциации наружной рекламы и информации.
 
 Впервые на фестивале будет учрежден специальный приз прессы для журналистов, пишущих о рекламе. Ежегодный рекламный фестиваль «Диалог» учрежден осенью 1995 года. Организаторами фестиваля являются Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга при содействии Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) и рекламное агентство «ИМА-Пресс Санкт-Петербург».
 
 ИА "Росбалт"
 

 

Новости за 22.04.04

Всего публикаций - 18




Авторское право ушло налево
Дума приняла законопроект в угоду ВТО
(1)


ТЕЛЕСЕМЬ в Курске» отметила свое трехлетие.


ШЕСТИСОТЫЙ НОМЕР «ЭКСТРЫ М»
Компания «Экстра М Медиа» выпустила в свет юбилейный, 600-й номер еженедельной рекламной газеты «Экстра М».



В Омске утверждается практика предварительной цензуры наружной рекламы
Принятие решения о размещении в Омске рекламы фирм "Эльдорадо" и FABI, разработанной московскими агентствами, растянулось на два месяца.



Рекламщики теряют рынок. Московское правительство хочет пропустить их через торги


Новые правила, по которым будут распределяться рекламные места в столице, не повлияют на количество рекламных носителей.


В Архангельской области закрываются приложения "Аргументов и фактов", "Комсомолки" и "Известий"


Российское ТВ сдает латвийские позиции


"ПРЕСС-ХАУС" ВО "ВНУКОВО-МЕЖДУНАРОДНЫЙ"




О переговорах с издателями по вопросам дальнейшего сотрудничества


Конференция «Региональные рекламные возможности: продажа, планирование, покупка» начила свою работу в Москве


Сегодня в Петербурге откроется фестиваль рекламы «Диалог»


В рамках IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004" состоится I Международная научно-практическая конференция "Наружная реклама больших городов".


Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг"
работа на международной выставке "Мир Автомобиля 2004".



Nokia заключила контракты с российским «ВымпелКомом» и таиландским AIS


Горилке грозят арестом
Nemiroff поссорился с украинской налоговой администрацией



Винокурни Ивана Таранова
Владельцы "ПИТ" займутся новым для себя бизнесом



Новости PR компании BC Communications


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.