MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Independent Media Sanoma Magazines»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

10.09.08
«Harvard Business Review» угощает кофе
Акция продлится весь сентябрь

02.07.08
Бизнес-кафе от HBR
Журнал «Harvard Business Review – Россия» выступил информационным партнером VI ежегодного летнего кубка Mercury Polo Cup 2008

01.07.08
HBR: «В погоне за инновациями»
В июне вышел традиционный выпуск журнала «Harvard Business Review – Россия», посвященный инновациям

20.06.08
Конкурс «Придумайте подпись»
Журнал «Harvard Business Review — Россия» предложил посетителям своего сайта новый еженедельный конкурс

15.12.06
Российский герой в американском HBR
Редакция "Harvard Business Review Россия" приняла участие в подготовке серии эссе мировых лидеров для американского издания.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.04.04

Издательский дом Independent Media начинает выпускать «Harvard Business Review – Россия»
ежемесячное аналитическое издание для лидеров бизнеса.

Медиа-кит: «Harvard Business Review — Россия»

Издательский дом Independent Media начинает выпускать «Harvard Business Review – Россия» - ежемесячное аналитическое издание для лидеров бизнеса.
 
 
 
 Журнал, первый номер которого выйдет в свет в сентябре, предназначен для топ-менеджеров и владельцев компаний, принимающих важнейшие стратегические решения, для интеллектуальной элиты российского бизнеса.
 
 Harvard Business Review был основан Гарвардской бизнес-школой 82 года назад, сегодня это самое авторитетное в мире издание по менеджменту, которое знакомит своих читателей с передовыми идеями и эффективными технологиями управления, помогающими побеждать в конкурентной борьбе.
 
 Система сбалансированных показателей, концепция «6 сигм», роль эмоционального интеллекта в лидерстве, теория самообучающейся организации – многие самые громкие и эффективные идеи последних десятилетий стали широко известны благодаря Harvard Business Review. 80% содержания «Harvard Business Review – Россия» – это оригинальные статьи, написанные мировыми гуру менеджмента и лидерами транснациональных корпораций. 20% материалов готовят отечественные и европейские авторы специально для российского издания журнала.
 
 Первоначальный тираж «Harvard Business Review – Россия» составит 10 000 экземпляров. Большая часть тиража будет распространяться по подписке и с помощью прямой рассылки, журнал также можно будет купить в наиболее «продвинутых» розничных точках, книжных магазинах.
 
 Главным редактором «Harvard Business Review – Россия» стала Елена Евграфова, возглавлявшая секцию «Менеджмент» деловой газеты «Ведомости» с момента основания газеты.
 
 
 
 ИД Индепендент медиа
 


Медиа-кит издания

Новости за 23.04.04

Всего публикаций - 16


Портал MediaGuide.ru объявляет о новом сервисе для издательств.


Издательский дом Independent Media начинает выпускать «Harvard Business Review – Россия»
ежемесячное аналитическое издание для лидеров бизнеса.



«Родная речь» закончила сьемки очередных роликов для пивного бренда «Белый медведь»


Не эффективнее ли распространять газеты бесплатно среди тех читателей, которые приносят доходы, и отказаться от остальных?


Начался суд по иску авторского общества к ВГТРК
В Савеловском суде Москвы прошло предварительное слушание по иску ...





Новости журнала "Финанс."




Свердловский филиал Союза издателей и распространителей печатной продукции совместно с ЕМУП “Екатеринбург-пресса” и УРЦ “Фактория-пресс” проводят 14–16 мая в Екатеринбурге семинар для руководителей предприятий распространения “Возможности повышения рентабельности предприятий распространения в новых условиях”.


Школа Практической Журналистики "ДиаПрессИнфо" совместно с клубом "На Брестской" продолжают цикл творческих встреч с известными журналистами, деятелями PR и шоу-бизнеса.
Встреча восьмая цикла "Журналистика. Грани" состоится 26 апреля, в понедельник.



Ольга Никулина: мы доказали свою значимость
Из выступления на IV городской конференции-выставке "Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции".



INFON проведет sms-голосование среди участников фестиваля Рекламы «Диалог» — 2004


Приглашаем издания принять участие в конкурсе "Обложка года. Нам 5 лет!"


Радиокомпания “Маяк” получила больше всех номинаций Национальной премии “Радиомания 2004”


Скоро появится калининградский Opel
По неофициальной информации, компания «Автотор» ведет переговоры с General Motors о сборке модели Opel Astra-II в Калининграде



Ariston становится российским




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало работу со СМИ на пресс-конференции ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк".


Главный редактор журнала Playboy покидает свой пост


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.