MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.04.04

«Родная речь» закончила сьемки очередных роликов для пивного бренда «Белый медведь»

Москва, 22 апреля — Рекламное агентство «Родная речь» закончила работу над очередными телевизионными роликами для пивного бренда «Белый медведь», производителем которого является «Пивоварня Москва-Эфес».
 
  Двадцатисекундные ролики, которые называются «Марка» и «Строй», выйдут в эфир в ближайшее время. Их появление на телеканалах можно назвать продолжением предыдущей реклкмной кампании, включавшей в себя три ролика: «Завод», «Дача» и «Мотоцикл». Однако на этот раз, в роликах делается больший акцент на качество и вкусовые характеристики пива. Сюжеты роликов построены на буквальной иллюстрации сентенций по поводу качества («Медведь высоко держит марку») и вкуса («Все медведи одинаково хороши») пива.
 
 «Мы решили не отправлять медведя на поиски лучшего в мире хмеля, не проводить ревизий на заводе и не шелушить в полях колоски. Наши медведи обладают таким же характером как и само пиво – легким, веселым и немного бесшабашным»,- подытоживает креативный директор рекламного агенства Наталья Богомолова.
 
 Над ТВ-роликами «Марка» и «Строй» работали:
 
 Креативный директор: Наталья Богомолова
 Арт-директор: Константин Корнаков
 Копирайтер: Ирина Зверева
 Менеджер по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
 Эккаунт-менеджер: Алена Вильке
 Продюссер агентства: Елена Сапова
 Производственная студия: «Пандора»
 Продюсер: Евгения Аронова
 
 admarket.ru
 

Новости за 23.04.04

Всего публикаций - 16


Портал MediaGuide.ru объявляет о новом сервисе для издательств.


Издательский дом Independent Media начинает выпускать «Harvard Business Review – Россия»
ежемесячное аналитическое издание для лидеров бизнеса.



«Родная речь» закончила сьемки очередных роликов для пивного бренда «Белый медведь»


Не эффективнее ли распространять газеты бесплатно среди тех читателей, которые приносят доходы, и отказаться от остальных?


Начался суд по иску авторского общества к ВГТРК
В Савеловском суде Москвы прошло предварительное слушание по иску ...





Новости журнала "Финанс."




Свердловский филиал Союза издателей и распространителей печатной продукции совместно с ЕМУП “Екатеринбург-пресса” и УРЦ “Фактория-пресс” проводят 14–16 мая в Екатеринбурге семинар для руководителей предприятий распространения “Возможности повышения рентабельности предприятий распространения в новых условиях”.


Школа Практической Журналистики "ДиаПрессИнфо" совместно с клубом "На Брестской" продолжают цикл творческих встреч с известными журналистами, деятелями PR и шоу-бизнеса.
Встреча восьмая цикла "Журналистика. Грани" состоится 26 апреля, в понедельник.



Ольга Никулина: мы доказали свою значимость
Из выступления на IV городской конференции-выставке "Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции".



INFON проведет sms-голосование среди участников фестиваля Рекламы «Диалог» — 2004


Приглашаем издания принять участие в конкурсе "Обложка года. Нам 5 лет!"


Радиокомпания “Маяк” получила больше всех номинаций Национальной премии “Радиомания 2004”


Скоро появится калининградский Opel
По неофициальной информации, компания «Автотор» ведет переговоры с General Motors о сборке модели Opel Astra-II в Калининграде



Ariston становится российским




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало работу со СМИ на пресс-конференции ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк".


Главный редактор журнала Playboy покидает свой пост


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.