MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.04.04

Не эффективнее ли распространять газеты бесплатно среди тех читателей, которые приносят доходы, и отказаться от остальных?

Не эффективнее ли распространять газеты бесплатно среди тех читателей, которые приносят доходы, и отказаться от остальных?
 
 Почему бы не создать бесплатную ежедневную деловую газету, которая бы распространялась в самых крупных и самых роскошных офисных зданиях? Почему бы не создать подобную газету для состоятельных жителей дорогих домов? Или сделать стильную ежедневку для студентов?
 
 «Я думаю очень скоро мы станем свидетелями бума этой бизнес-модели – ежедневных газет самой разной формы, нацеленных на различные аудиторные сегменты и контексты», - говорит Jim Chisholm, директор проекта «Формируя будущее газет» Всемирной газетной ассоциации.
 
 В своей статье в последнем выпуске отраслевого журнала Newspapers & Technology Chisholm пишет, что бизнес-модель "Metro", предполагающая бесплатное распространение в общественном транспорте, лишь первый шаг в этом направлении.
 
 Это происходит потому, что подавляющую часть рекламных доходов газет приносит небольшой процент читателей, представляющих особый интерес для рекламодателей. А поскольку отпускная цена газеты на многих рынках не покрывает расходов на обслуживание тиража, читатели, не приносящие рекламы, «просто накладные расходы», - отмечает Chisholm.
 
 Цифры порой выглядят ведьма драматично.
 
 В Великобритании самая обеспеченная группа читателей ("AB") составляет 20% населения, зарабатывая при этом почти вдвое больше, чем все остальные.
 
 «При этом группа AB генерирует в 30 раз больше рекламы, привлекая свыше 80% всех рекламных доходов», - отмечает Chisholm, рассчитавший эту цифру через корреляцию рекламных доходов изданий с параметрами их аудиторий.
 
 Такая же ситуация характерна для многих европейских рынков. Что касается американского рынка, по расчетам Chisholm-а на 20% самых состоятельных читателей газет приходится более $12 рекламных доходов на экземпляр, в то время как все остальные приносят меньше $0.50 на экземпляр.
 
 «Возникает вопрос: если 20% моих читателей приносят 80% моих доходов от рекламы, значит все остальные читатели это просто накладные расходы. Стоит ли тогда сохранять нынешнюю форму распространения?», - размышляет Chisholm.
 
 «Не эффективнее ли распространять газеты бесплатно среди тех читателей, которые приносят доходы, и отказаться от остальных? Сколько рекламы останется в газете при такой модели? И, главное, сколько прибыли?»
 
 Это, по сути, является описанием модели газет "Metro", чьи создатели поняли, что контекст – «где мы, что делаем и когда» - не менее ценен для рекламодателей, чем то, кто мы такие, рассказывает Chisholm.
 
 Если вы располагаете данными об аудиториях и доходах по серии изданий, г-н Chisholm будет рад провести анализ их тиража и рекламных доходов, Вы можете связаться с ним по адресу jim.chisholm@futureofthenewspaper.com или через Гильдию издателей периодической печати (ГИПП) info@gipp.ru.
 
 See english version: "Readers: Everyone equal, but some more equal than others
 
 Irex
 

Новости за 23.04.04

Всего публикаций - 16


Портал MediaGuide.ru объявляет о новом сервисе для издательств.


Издательский дом Independent Media начинает выпускать «Harvard Business Review – Россия»
ежемесячное аналитическое издание для лидеров бизнеса.



«Родная речь» закончила сьемки очередных роликов для пивного бренда «Белый медведь»


Не эффективнее ли распространять газеты бесплатно среди тех читателей, которые приносят доходы, и отказаться от остальных?


Начался суд по иску авторского общества к ВГТРК
В Савеловском суде Москвы прошло предварительное слушание по иску ...





Новости журнала "Финанс."




Свердловский филиал Союза издателей и распространителей печатной продукции совместно с ЕМУП “Екатеринбург-пресса” и УРЦ “Фактория-пресс” проводят 14–16 мая в Екатеринбурге семинар для руководителей предприятий распространения “Возможности повышения рентабельности предприятий распространения в новых условиях”.


Школа Практической Журналистики "ДиаПрессИнфо" совместно с клубом "На Брестской" продолжают цикл творческих встреч с известными журналистами, деятелями PR и шоу-бизнеса.
Встреча восьмая цикла "Журналистика. Грани" состоится 26 апреля, в понедельник.



Ольга Никулина: мы доказали свою значимость
Из выступления на IV городской конференции-выставке "Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции".



INFON проведет sms-голосование среди участников фестиваля Рекламы «Диалог» — 2004


Приглашаем издания принять участие в конкурсе "Обложка года. Нам 5 лет!"


Радиокомпания “Маяк” получила больше всех номинаций Национальной премии “Радиомания 2004”


Скоро появится калининградский Opel
По неофициальной информации, компания «Автотор» ведет переговоры с General Motors о сборке модели Opel Astra-II в Калининграде



Ariston становится российским




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало работу со СМИ на пресс-конференции ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк".


Главный редактор журнала Playboy покидает свой пост


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.