MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.04.04

Ariston становится российским

Елена Виноградова
 Татьяна Романова
 Ведомости

 23 апреля 2004
 

  Итальянская Merloni начинает производить в России холодильники марки Ariston. До сих пор на своем заводе в Липецке компания делала менее дорогие Indesit и "Стинол". Российское производство должно помочь Ariston, занимающему сейчас лишь 2 - 3% российского рынка холодильников, укрепить свои позиции.
  Merloni Elettrodomestici входит в тройку европейских лидеров по производству "белой техники". Ей принадлежит 15,5% европейского рынка, а объем продаж составляет 3 млрд евро в год. В России Merloni Elettrodomestici - основной акционер крупнейшего производителя холодильников, липецкого АО "Стинол", производящего холодильники Indesit и "Стинол". На этой неделе компания открыла в Липецке завод по производству стиральных машин Indesit мощностью 1,1 млн штук в год.
 
  Merloni завтра начинает производство холодильников марки Ariston на своем заводе "Стинол" под Липецком, сообщил генеральный директор компании в России и СНГ Каха Кобахидзе. По его словам, в будущем российское производство будет обеспечивать 100% потребностей российского рынка в холодильниках этой марки. Как пояснили в пресс-службе Merloni, в Липецке будут делать "линейку" Ariston Opera, включающую 13 моделей. Розничная цена этих холодильников должна составить от $550 до $700 (сделанные в Италии продаются сейчас за $900 - 1200). Снижение цены должно помочь Ariston увеличить свою долю на российском рынке, которая пока, по данным Merloni, составляет всего около 2,5% , а по данным торговой компании "Техносила", около 3%.
 
  "Техносила" оценивает емкость московского рынка холодильников в $300 млн (740 000 штук) , российского - в $1,5 млрд (3,7 млн штук). При этом, по данным экспертов компании "М. Видео", средняя цена продающихся в нашей стране холодильников составляет $350 - 400. В сетевых магазинах городов-миллионников, по данным торговцев, около 30% продаж холодильников приходится на марку Indesit, 40% - на европейские марки (Bosch и Liebherr, Vestfrost) , около 20% - на недорогую продукцию российских и белорусских заводов ( "Стинол", "Атлант", "Саратов") , 10% - на корейские и японские марки.
 
  "Качество Ariston отличное, однако они дорогие. Возить их из Италии логистически неудобно и невыгодно", - говорит директор по маркетингу и продажам "М. Видео" Михаил Кучмент. Теперь, после запуска производства в Липецке, "М. Видео" начнет закупки Ariston, говорит он. Александр Пляцевой, президент ассоциации РАТЭК, уверен, что локализация производства Ariston будет способствовать существенному росту продаж марки. "Рынок давно ждет таких шагов, а продавцы техники очень заинтересованы в том, чтобы брать товар с российских складов, а не тратиться на таможенные проволочки и дальние перевозки", - полагает он.
 
  Merloni возлагает большие надежды на рынок Восточной Европы и стран СНГ, говорит Кобахидзе. По его словам, если продажи Merloni в Западной Европе растут на 2% в год, то в восточноевропейском регионе этот показатель измеряется "двузначными числами". По словам Кобахидзе, в ближайшие годы компания собирается инвестировать в России $100 млн. Они будут направлены на расширение мощностей завода "Стинол" и завода стиральных машин, открывшегося в Липецке в начале недели. Кроме того, в 2004 г. Merloni построит в Липецке складской комплекс площадью 50 000 - 55 000 кв. м.
 
 
 
 
 

Новости за 23.04.04

Всего публикаций - 16


Портал MediaGuide.ru объявляет о новом сервисе для издательств.


Издательский дом Independent Media начинает выпускать «Harvard Business Review – Россия»
ежемесячное аналитическое издание для лидеров бизнеса.



«Родная речь» закончила сьемки очередных роликов для пивного бренда «Белый медведь»


Не эффективнее ли распространять газеты бесплатно среди тех читателей, которые приносят доходы, и отказаться от остальных?


Начался суд по иску авторского общества к ВГТРК
В Савеловском суде Москвы прошло предварительное слушание по иску ...





Новости журнала "Финанс."




Свердловский филиал Союза издателей и распространителей печатной продукции совместно с ЕМУП “Екатеринбург-пресса” и УРЦ “Фактория-пресс” проводят 14–16 мая в Екатеринбурге семинар для руководителей предприятий распространения “Возможности повышения рентабельности предприятий распространения в новых условиях”.


Школа Практической Журналистики "ДиаПрессИнфо" совместно с клубом "На Брестской" продолжают цикл творческих встреч с известными журналистами, деятелями PR и шоу-бизнеса.
Встреча восьмая цикла "Журналистика. Грани" состоится 26 апреля, в понедельник.



Ольга Никулина: мы доказали свою значимость
Из выступления на IV городской конференции-выставке "Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции".



INFON проведет sms-голосование среди участников фестиваля Рекламы «Диалог» — 2004


Приглашаем издания принять участие в конкурсе "Обложка года. Нам 5 лет!"


Радиокомпания “Маяк” получила больше всех номинаций Национальной премии “Радиомания 2004”


Скоро появится калининградский Opel
По неофициальной информации, компания «Автотор» ведет переговоры с General Motors о сборке модели Opel Astra-II в Калининграде



Ariston становится российским




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало работу со СМИ на пресс-конференции ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк".


Главный редактор журнала Playboy покидает свой пост


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.