MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  03 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.01.16
«НОВОЕ РАДИО» нашло селлера
Vi начал продажи рекламы на одноименной станции

04.12.15
IMHO Vi запускает премиальную мобильную сеть
IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network

02.10.15
Vi в Петербурге – сертифицированный партнер Яндекса 2015
По работе в Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы

10.06.15
Vi начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде
Крупнейший российский медиаоператор Vi с июня 2015 года начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде

06.03.15
Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров
Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.04.04

«Видео Интернешнл» начала торговать программами по организации рекламных продаж

Как стало известно «Ъ», группа компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) продала программное обеспечение для организации продаж рекламного времени украинскому телеканалу «Интер» - прямому конкуренту своего клиента, канала «1+1». По мнению экспертов, продажей своих программ ВИ стремится привязать к себе как можно больше СМИ.
 «Автоматизированная система размещения рекламы» (Video International Media Buying – VIMB) предназначена для информационной поддержки технологического цикла продажи рекламных возможностей СМИ. Она позволяет автоматизировать процесс работы на разных этапах: от заказа рекламных кампаний агентствами до получения монтажных и финансовых отчетов телеканалами и другими СМИ.
 
 сейчас рекламное агентство «Интерреклама», продающее рекламные возможности телеканала «Интер», устанавливает VIMB на свои компьютеры. Необходимо отметить, что «Интер» – основной конкурент телеканала «1+1», который является клиентом украинского подразделения ВИ. Впрочем, руководство ВИ не видит в этом никакого противоречия. «Продажа VIMB компаниям, медиаселлером которых мы не являемся, для нас не конфликтная ситуация, - говорит гендиректор ГК «Видео Интернешнл» Сергей Васильев. – Если в начале работы мы рассматривали VIMB как средство конкурентной борьбы на рынке, то сегодня мы хотим видеть в нем самостоятельный продукт. Первый пример использования VIMB двумя прямыми конкурентами говорит о том, что это возможно». Не смущает использование продукции конкурентов и украинский телеканал. «Даже конкурирующим участникам рынка выгодней использовать одинаковые системы продаж, поскольку это удобнее нашим основным клиентам – рекламным агентствам», - считает заместитель гендиректора «Интеррекламы» Дмитро Дутчин.
 
 Сумму сделки стороны не называют, однако по словам господина Васильева, «пока это сравнительно небольшие деньги». В дальнейшем на продаже лицензий на VIMB ВИ рассчитывает заработать сотни тысяч долларов ежегодно. Участники рынка считают, что это вполне возможно. «VIMB – уникальный на российском, и не только на российском, рынке продукт. Такого мощного софта в плане анализа, прогноза и контроля за размещением рекламы в режиме реального времени нет даже во многих развитых странах», - уверен управляющий директор рекламного агентства Media Vest Дмитрий Музыченко.
 
 Заинтересованность СМИ в подобном ПО также не вызывает сомнения у участников рынка. «Рекламные агентства инертны, и чем более удобный и качественный сервис они получают, тем на больший бюджет может рассчитывать медиаселлер», - полагает заместитель группы TNS Александр Костюк. Более того, софт вызвал интерес не только у телеканалов. В ближайшее время радиохолдинг «Русская медиагруппа» установит VIMB в своем офисе в Санкт-Петербурге для контроля за региональными рекламными продажами. «Для более динамичных рынков – радио, «наружки» - такие программы даже нужнее, чем собственно для телевидения, поскольку позволяют работать в режиме реального времени и не требуют постоянного присутствия топ-менеджера при размещении рекламы», - считает первый зампредправления РМГ Михаил Кулешов.
 
 Впрочем, участники рынка уверены в том, что ВИ преследует цель не просто заработать в новом для себя сегменте рынка программного обеспечения. «В конце года заканчивается контракт ВИ с «Первым каналом», и нет никаких гарантий, что он будет продлен. Продавая ПО, действительно лучшее на сегодняшний день на рынке, ВИ пытается компенсировать возможные потери, привязав к себе как можно больше СМИ», говорят в руководстве одного из крупных медийных агентств.
 
 .Газета "КоммерсантЪ"
 

Новости за 26.04.04

Всего публикаций - 14


В Петербурге выходит новая газета "Хроника настоящего времени" (3)


Издательство (game)land: новый проект «DVD Эксперт»


Стартовала рекламная кампания телеканала СТС
В Москве и регионах России стартовала полномасштабная промокампания телеканала СТС – «СТС – только звезды».



Без бренда никуда
В рамках выставки “Индустрия моды” прошел круглый стол, посвященный fashion-бизнесу Петербурга. Общая идея дискуссии - “продать можно все, был бы бренд”.



На рекламном рынке появился новый крупный клиент — МВД


Миткову, Парфенова и Осокина уберут без шума
В Кремле принято решение оставить новости только на двух первых каналах.



Телеканал Ren-TV разделят между собой Ирэна Лесневская и немецкий медиа-холдинг Bertelsmann AG.


Новости "Издательского Дома СПН"


Издательство (game)land: начал работу Совет директоров
В марте 2004 года издательский дом (game)land получил около 2 миллионов долларов в качестве инвестиций от шведского инвестфонда Mint Capital.
На данный момент уже сформирован Совет директоров.



Руководителем фестиваля рекламы "Диалог" вновь стал Сергей Пилатов
На церемонии открытия Фестиваля рекламы "Диалог" прошла предвыборная президентская кампания.



«Вимм-Билль-Данн» станет транснациональной компанией


Итальянцы в Башкирии
Barilla будет выпускать в Уфе макароны и кондитерские изделия



Проблемы с именем
Могут обернуться для Городского ипотечного банка проблемами с рекламой





«Видео Интернешнл» начала торговать программами по организации рекламных продаж


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.