MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.09.04
Walmart идет в Петербург
первая сеть супермаркетов мира - компания Wal-Mart Stores выходит на российский рынок

07.06.04
Цветы и газеты вместо пива
Федеральные и петербургские власти подготовили ряд нормативных документов, направленных на ограничение рекламы и оборота пива.

26.04.04
Без бренда никуда
В рамках выставки “Индустрия моды” прошел круглый стол, посвященный fashion-бизнесу Петербурга. Общая идея дискуссии - “продать можно все, был бы бренд”.

13.04.04
Выставки можно удвоить
Интересный “круглый стол” провели в преддверии 8-й международной специализированной выставки “Интерфуд” (12-15 апреля, Ленэкспо) выставочные объединения “Примэкспо” и “Рестек”

12.04.04
Что можно «за копейки»?
Скандал вокруг рекламы пылесосов LG от сети магазинов «Эльдорадо» с двусмысленным слоганом: «Пыль сосу за копейки» не утихает

Подписка на
новости

О подписке


26.04.04

Без бренда никуда
В рамках выставки “Индустрия моды” прошел круглый стол, посвященный fashion-бизнесу Петербурга. Общая идея дискуссии - “продать можно все, был бы бренд”.

Москвичи учили питерцев
 По словам академика Российской академии рекламы Вячеслава Черняховского, fashion-индустрия - сфера деликатная, занимающая особое место в силу необычайно высокой конкуренции в мире моды и повышенной персонификации брендинга. Беспощадная борьба идет в первую очередь за возможность опосредованно влиять людей, их симпатии, приверженности, стиль жизни, и только после этого - за прибыль. Ибо, не повлияв, ничего не продашь.
 
 Президент группы компаний “Гота” (женская одежда) Александр Оносовский рассказал о типичных форматах продвижения торговых марок в регионы, завершив наставления высказыванием “Чтобы конкурировать с западными брендами, не нужно развитой индустрии, нужны просто нормальные мозги: умение видеть то, что требуется конкретным людям в конкретном месте”. Такова позиция успешных российских компаний. Например, в Саратове достаточно было украсить магазин итальянским дубом, чтобы местное население оценило марку “Гота” как самый дорогой бренд на свете. Если в других регионах та же самая одежда позиционируется достаточно реально, “для среднего класса”, то в среде саратовского бомонда во главе с администрацией неуместно одеваться где бы то ни было, кроме как в “бутике от “Гота”.
 
 “У отечественной модной индустрии есть будущее, - говорит Александр Оносовский. - Сегодня отрасль поднимается: под российскими марками производятся вещи для российского потребителя, многие компании используют передовые технологии, и качество изделий соответствует европейским стандартам. Однако им сложно конкурировать как с западными, так и с дешевыми китайскими марками. В первом случае мешает нераскрученность бренда, во втором - ценовая политика”.
 
 Что же петербуржцы?

 За круглым столом наш город представляли две фирмы: производитель перчаток и кожгалантерейных изделий ЕDMINS и универмаг “Плато”.
 Евгения Цивина (EDMINS) также утомляют низкие цены китайцев, но не только. Энтузиазм питерского производителя гасят москвичи, монополизировавшие российский рынок: “Чтобы нам открыть магазин в Екатеринбурге, для начала надо отправиться в столицу и влиться в московскую обойму брендов, - говорит Евгений Цивин. - На федеральном уровне четыре оператора: три московских и один - питерский. Естественно, что наш оказывается в очереди на последнем месте”.
 Досталось и одноклеточным менеджерам сетевых магазинов: “EDMINS имеет дело с четырьмя сетями. “О’кей” обижать не будем, а “Метро”, “Ашан” и “Ленту” хочется отметить. Главное требование к менеджеру в “Метро” - прекрасное знание немецкого и сносный английский; в “Ашане” нужен беглый французский и терпимый английский. И вот этот парень с беглым французским, который ничему больше не учился, встречается с нашим специалистом, который пятнадцать лет живет в перчатках EDMINS, знает на них каждый шов. О чем они могут говорить? 99% критерия выбора - цена. И только 1% - количество пальцев на перчатке. О качестве речи вообще не заходит. Конечно, сеть выбирает Китай”.
 
 Материал подготовила
 Натали ПОРТМАН
 
 На самом деле

 У EDMINS, единолично контролирующего рынок российских перчаток с 1994 года, после того как его единственный конкурент, московская фирма “Бора”, ушла в производство верхней одежды, дела идут не так уж плохо. 14 магазинов на пространстве России, производство кожгалантерейных изделий, зонтов и багажа (в т. ч. в Италии), сделали EDMINSу доброе имя. Однако имя не слишком громкое. “Мы провели исследование, - говорит Евгений Цивин, - и выяснили, что EDMINS даже не является брендом. Сегодня это называется “среднеузнаваемой торговой маркой Санкт-Петербурга”.
 
 ДЕЛОВАЯ НЕДЕЛЯ - АСТОК
 Санкт-Петербург
 

 

Новости за 26.04.04

Всего публикаций - 14


В Петербурге выходит новая газета "Хроника настоящего времени" (3)


Издательство (game)land: новый проект «DVD Эксперт»


Стартовала рекламная кампания телеканала СТС
В Москве и регионах России стартовала полномасштабная промокампания телеканала СТС – «СТС – только звезды».



Без бренда никуда
В рамках выставки “Индустрия моды” прошел круглый стол, посвященный fashion-бизнесу Петербурга. Общая идея дискуссии - “продать можно все, был бы бренд”.



На рекламном рынке появился новый крупный клиент — МВД


Миткову, Парфенова и Осокина уберут без шума
В Кремле принято решение оставить новости только на двух первых каналах.



Телеканал Ren-TV разделят между собой Ирэна Лесневская и немецкий медиа-холдинг Bertelsmann AG.


Новости "Издательского Дома СПН"


Издательство (game)land: начал работу Совет директоров
В марте 2004 года издательский дом (game)land получил около 2 миллионов долларов в качестве инвестиций от шведского инвестфонда Mint Capital.
На данный момент уже сформирован Совет директоров.



Руководителем фестиваля рекламы "Диалог" вновь стал Сергей Пилатов
На церемонии открытия Фестиваля рекламы "Диалог" прошла предвыборная президентская кампания.



«Вимм-Билль-Данн» станет транснациональной компанией


Итальянцы в Башкирии
Barilla будет выпускать в Уфе макароны и кондитерские изделия



Проблемы с именем
Могут обернуться для Городского ипотечного банка проблемами с рекламой





«Видео Интернешнл» начала торговать программами по организации рекламных продаж


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.