MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  03 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.04.04

На рекламном рынке появился новый крупный клиент — МВД

На рекламном рынке появился новый крупный клиент — МВД. Министерство не жалеет денег на поднятие своего престижа. Правда, где оно их берет, не сообщает. Равно как не разглашает и размеры гонораров своих имиджмейкеров. «Вы же не озвучиваете, сколько дали денег на восстановление церкви», — заявила вчера в ответ на вопрос об объемах финансирования проектов информационного обеспечения деятельности МВД вице-президент Столичного страхового общества Светлана Данилова. «Сегодня это чистый альтруизм, мы работаем на безвозмездной основе», — уверяет креативный директор агентства BBDO Marketing Игорь Лутц. Правда, его заявление как-то не вяжется со словами исполняющего обязанности начальника Управления информации, региональных и общественных связей МВД Валерия Грибакина, который утверждает, что на имиджевую программу для МВД само министерство не потратило ни копейки — за все платят коммерческие компании, в частности, страховые.
 
 Старший вице-президент компании Sun Interbrew Ирина Кибина все же проговорилась: производство только одного видеоролика, направленного на создание благоприятного имиджа МВД, обошлось фирме почти в 1 млн. рублей. Причем все эти деньги были выделены из фонда социальных программ ее компании, более того, с них даже были уплачены налоги. Вопрос — как МВД удалось «убедить» коммерсантов дать денег — явно риторический. Но, по всей видимости, это не последние «взносы»: по словам Грибакина, если раньше программа информационного обеспечения МВД действовала только в столице, то теперь ее решено распространить на всю Россию. А это колоссальные деньги. Пока же круг «приближенных» к МВД фирм крайне узок их всего четыре. Но лиха беда начало! «Прошли те времена, когда милиционера везде изображали со щитом, мечом и ребенком на руках», — прокомментировал показ новых рекламных роликов МВД Грибакин. «Сейчас используется нестандартный подход», -сказал он, продемонстрировав плакат, где руки, по всей видимости, потенциального террориста, связаны телефонными проводами. По словам Кибиной из Sun Interbrew, МВД сейчас — единственное ведомство, которое не только работает с социальной рекламой, но и «подгоняет» рекламные компании, настаивая на более широком освещении своей деятельности. Может, и к лучшему? На все министерства никаких социальных фондов не хватит.

Источник: Русский курьер

Новости за 26.04.04

Всего публикаций - 14


В Петербурге выходит новая газета "Хроника настоящего времени" (3)


Издательство (game)land: новый проект «DVD Эксперт»


Стартовала рекламная кампания телеканала СТС
В Москве и регионах России стартовала полномасштабная промокампания телеканала СТС – «СТС – только звезды».



Без бренда никуда
В рамках выставки “Индустрия моды” прошел круглый стол, посвященный fashion-бизнесу Петербурга. Общая идея дискуссии - “продать можно все, был бы бренд”.



На рекламном рынке появился новый крупный клиент — МВД


Миткову, Парфенова и Осокина уберут без шума
В Кремле принято решение оставить новости только на двух первых каналах.



Телеканал Ren-TV разделят между собой Ирэна Лесневская и немецкий медиа-холдинг Bertelsmann AG.


Новости "Издательского Дома СПН"


Издательство (game)land: начал работу Совет директоров
В марте 2004 года издательский дом (game)land получил около 2 миллионов долларов в качестве инвестиций от шведского инвестфонда Mint Capital.
На данный момент уже сформирован Совет директоров.



Руководителем фестиваля рекламы "Диалог" вновь стал Сергей Пилатов
На церемонии открытия Фестиваля рекламы "Диалог" прошла предвыборная президентская кампания.



«Вимм-Билль-Данн» станет транснациональной компанией


Итальянцы в Башкирии
Barilla будет выпускать в Уфе макароны и кондитерские изделия



Проблемы с именем
Могут обернуться для Городского ипотечного банка проблемами с рекламой





«Видео Интернешнл» начала торговать программами по организации рекламных продаж


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.