MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  03 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.04.04

Стартовала рекламная кампания телеканала СТС
В Москве и регионах России стартовала полномасштабная промокампания телеканала СТС – «СТС – только звезды».

26 апреля
 
 Разработкой и реализацией проекта занимается рекламное агентство полного цикла «Фарбис Медиа».
 
 Как сообщается в пресс-релизе агентства, рекламная кампания проекта «СТС – только звезды» в Москве и регионах будет проходить с апреля по май 2004 года включительно. В этот период в Москве бренд СТС будет единовременно представлен во всех целевых медианосителях: периодические СМИ, радио, собственный телеэфир, а также основные виды наружной рекламы. Среди них сто биллбордов с максимально интенсивным потоком движения, также задействовано около 100 транспортных средств (трамваев, троллейбусов и маршрутных такси «Автолайн»).
 
 admarket
 

Новости за 26.04.04

Всего публикаций - 14


В Петербурге выходит новая газета "Хроника настоящего времени" (3)


Издательство (game)land: новый проект «DVD Эксперт»


Стартовала рекламная кампания телеканала СТС
В Москве и регионах России стартовала полномасштабная промокампания телеканала СТС – «СТС – только звезды».



Без бренда никуда
В рамках выставки “Индустрия моды” прошел круглый стол, посвященный fashion-бизнесу Петербурга. Общая идея дискуссии - “продать можно все, был бы бренд”.



На рекламном рынке появился новый крупный клиент — МВД


Миткову, Парфенова и Осокина уберут без шума
В Кремле принято решение оставить новости только на двух первых каналах.



Телеканал Ren-TV разделят между собой Ирэна Лесневская и немецкий медиа-холдинг Bertelsmann AG.


Новости "Издательского Дома СПН"


Издательство (game)land: начал работу Совет директоров
В марте 2004 года издательский дом (game)land получил около 2 миллионов долларов в качестве инвестиций от шведского инвестфонда Mint Capital.
На данный момент уже сформирован Совет директоров.



Руководителем фестиваля рекламы "Диалог" вновь стал Сергей Пилатов
На церемонии открытия Фестиваля рекламы "Диалог" прошла предвыборная президентская кампания.



«Вимм-Билль-Данн» станет транснациональной компанией


Итальянцы в Башкирии
Barilla будет выпускать в Уфе макароны и кондитерские изделия



Проблемы с именем
Могут обернуться для Городского ипотечного банка проблемами с рекламой





«Видео Интернешнл» начала торговать программами по организации рекламных продаж


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.