MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  29 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.04.04

23 апреля 2004 года в Казани в КРЦ «Пирамида» состоялась презентация нового рекламно информационного издания «Ва-банкъ – Бизнес».


  
  Это рекламный еженедельник о товарах и услугах для бизнеса. Первый номер журнала выйдет в свет 17 мая 2004 года.
  
  Издание «Ва-банкъ-Бизнес» является продуктом, удовлетворяющим потребности рекламодателей, занятых в сфере оптовых продаж.
  
  Цель издания - удовлетворить потребности:

  - деловой аудитории - людей, формирующих и принимающих решения о закупках в полной и качественной информации о товарах и услугах для бизнеса.
  - рекламодателей - людей, работающих на рынке «Бизнес для Бизнеса», в донесении информации до целевой аудитории с максимальным охватом.
  
  Для определения оптимальной географии распространения издания «Ва-банкъ-Бизнес» с точки зрения зон интересов наших рекламодателей мы обратились к крупнейшим «игрокам» различных отраслей рынка г.Казани и Республики Татарстан. В результате телефонного опроса стало ясно, что рынки В2В являются нелокальными, а как минимум республиканскими. Приоритетными среди городов РТ были названы г.Казань, г.Набережные Челны, г.Альметьевск, г.Нижнекамск, г.Заинск.
  В условиях дефицита качественных информационных баз по фирмам и юридическим лицам г.Казани и тем более республики, мы создали с нуля базу распространения по городам РТ путем «прочесывания» городов на наличие действующих фирм и юр.лиц.
  Таким образом, мы можем отвечать за достоверность базы распространения нашего издания.
  Еженедельник «Ва-банкъ - Бизнес» распространяется бесплатно. Система распространения нашего издания предусматривает как пассивное – почтовой рассылкой по фирмам и юр. лицам, так и активное – на стойках в магазинах, рынках и т.д.
  В результате мониторинга фирм в 5 городах, которые рекламодатели включили в зону интересов развития своего бизнеса, мы получили следующие данные по фирмам и юридически лицам, включенным в почтовую рассылку по г.Казани и РТ:
  Казань – 7000фирм, Набережные Челны – 1200, Нижнекамск – 1000, Альметьевск – 400
  Сельхозпредприятия РТ – 940.
  На каждую фирму будет доставляться по 2 экземпляра.
  Из всего вышесказанного, мы пришли к выводу, что чтобы добиться максимального охвата необходимой нашим рекламодателям целевой аудитории тираж издания о товарах и услугах для бизнеса должен составлять 26 000 экз.
  
  Принципиальные отличия нашего издания, позволяющие предложить максимально полный охват Вашей целевой аудитории:

  1. Тираж «Ва-Банкъ - Бизнес» 26 000 экз. - самый большой среди казанских и республиканских изданий «Бизнес для Бизнеса».
  2. Единственный среди специализированных изданий сертифицированный независимой Национальной тиражной службой тираж.
  3. Уникальная и достоверная собственная база распространения издания по фирмам и юридическим лицам 5 городов РТ.
  4. День выхода «Ва-Банкъ - Бизнес» - понедельник. Время доставки – не позднее 11:00 понедельника, что позволяет на предприятии принять решения о закупках на текущую неделю.
  5. Распространение еженедельника «Ва-Банкъ - Бизнес» контролируется Госсвязьнадзором и собственной службой контроля еженедельно.
  6. Распространение почтовой рассылкой через «Татарстан Почтасы» по системе «лично в руки» по 9305 фирмам и юридическим лицам РТ.
  7. Распространение 7290 экземпляров по банкам, по оптовым базам «Тихорецкая», «Портовая», бизнес центрам, салонам сотовой связи, авторынкам г.Казани, ЖКХ, сельхозпредприятиям РТ, строительным магазинам г. Казани.
  Рубрики (список будет пополняться): Металлопродукция; Строительные и отделочные материалы; Торгово-холодильное оборудование; Промышленное оборудование; Электороборудование; Лакокрасочная продукция; Продукты питания; Товары народного потребления; Оргтехника; Телекоммуникации и средства связи.
  В каждой рубрике присутствует как модульная, так и строчная реклама.
  
  Формат еженедельника «Ва-Банкъ - Бизнес» А4.
  Обложка (4 полосы) печатается на глянцевой мелованной бумаге (плотность 90г/кв.м) - полноцветная, внутренние полосы печатаются на газетной бумаге - черно-белые.
  Объем еженедельника – 28-36 полос рекламной информации еженедельно.
  
  Уникальное предложение на первые 2 месяца выхода издания!
  При покупке пакета «Дебют» на 8 выходов рекламы в объеме не менее 2 модулей Вы можете получить скидку до 50%.
  
  Выход на рынок продукта «Ва-банкъ-Бизнес» будет поддерживаться рекламной кампанией во всех городах, где предполагается распространение издания. При этом будут использоваться средства наружной рекламы- щиты, штендеры, реклама в специализированных печатных СМИ, а также возможности директ-мейла.
  При выводе нашего еженедельника «Ва-банкъ-Бизнес» на рынок изданий В2В мы выбираем стратегию лидерства по продукту. То есть мы предлагаем лучший продукт. Посмотрите почему мы так считаем.
  Перед Вами тиражи некоторых изданий В2В РТ. Тираж Казанского оптовика – 5 500 экз, Стройки – 8 500 экз., Навигатора – 18 000.
  И рассчитывая на лояльность к бренду «Ва-банкъ» как со стороны наших читателей, так и со стороны наших партнеров рекламодателей, мы приглашаем вас к сотрудничеству и надеемся, что издание «Ва-банкъ-Бизнес своей работой будет способствовать процветанию Вашего бизнеса.
  
 ЗАО "ИнтерМедиаГруп".
 

Новости за 27.04.04

Всего публикаций - 18




В соответствии с решением Правления Союза издателей и распространителей печатной продукции, 26 марта с.г. состоялось заочное собрание членов СИРПП




В России появилось интернет-право
Госдума приняла во втором чтении поправки в закон "Об авторском праве и смежных правах".



23 апреля 2004 года в Казани в КРЦ «Пирамида» состоялась презентация нового рекламно информационного издания «Ва-банкъ – Бизнес».


Harvard Business Review - теперь и в России!


Интернет агентство "МедиаСтарз" запустило с 26 апреля рекламную кампанию немецкого производителя MAS Elektronik AG


TNS и SKY открывают новые возможности телеизмерений
Группа TNS объявила о старте масштабного проекта по измерению аудитории спутникового и цифрового ТВ.



Агентство Mediaedge:cia - Великобритания полагает, что следующим рекламным приемом станет молва.


Приморский передел на рынке СМИ


Российский оператор спутникового телевидения - компания "НТВ-Плюс" - с мая 2004 г. опять проведет очередную замену смарт-карт всем своим абонентам.
Данный шаг предпринят для борьбы с пиратами: в течение 2004 г.



Hubert Burda Media, возможно, пересмотрит политику компании на российском рынке




Новости ИД "Московский комсомолец"


Итоги IX открытого фестиваля рекламы "Диалог"


"ЮКОС" потянуло на "Родину"
Совет директоров компании может возглавить Виктор Геращенко



"Вимм-Билль-Данн" больше не лидер
По производству соков



Миллион евро на "Дружбу"
Плавленые сырки будут рекламировать





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечивает работу с федеральными и ведущими местными СМИ в мероприятиях Xday компании APC в Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.


Яндекс.Маркет повернулся к регионам лицом
Теперь пользователю в первую очередь предлагаются те товары, которые он может получить в своем городе



В Агентстве "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" - новое назначение.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.