MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.04.04

Миллион евро на "Дружбу"
Плавленые сырки будут рекламировать

Сергей Рыбак
 Ведомости

 27 апреля 2004

 
  На рекламу известных с советских времен марок плавленого сыра "Янтарь" и "Дружба" будет в этом году потрачен 1 млн евро. Этот бюджет выделил крупнейший производитель плавленого сыра - московский завод "Карат". Выиграв в "Роспатенте" и арбитражном суде право на эти марки у остальных производителей, "Карат" теперь собирается закрепить победу в сознании потребителей.
  Московский завод "Карат" - крупнейший российский производитель плавленого сыра, выпускает и другие виды молочной продукции. По собственным данным, оборот в прошлом году составил около 950 млн руб. , выпущено 12 300 т молочных продуктов. По данным TNS Gallup Media, марки "Дружба" и "Янтарь" знают соответственно 71,5% и 67% российских потребителей, конкурирующую финскую марку Viola - 58%.
 
  В конце весны "Карат" собирается начать первую в своей 70-летней истории рекламную кампанию. Как сообщил "Ведомостям" коммерческий директор завода Валерий Петров, производитель потратит около 1 млн евро на кампанию, в которой будут показаны логотип "Карата" и его основные марки - плавленые сыры "Дружба" и "Янтарь" и сыр "Домашний".
 
  Рекламу для "Карата" разрабатывает небольшое агентство "Контакт". По словам гендиректора "Контакта" Елены Даутовой, в ходе кампании рекламисты постараются донести до покупателя, что теперь только московскому заводу принадлежат права на "Дружбу" и "Янтарь". Для этого основные усилия будут сосредоточены на знакомстве потребителей с логотипом "Карата".
 
  "Карат" борется за "Янтарь" и "Дружбу" с остальными отечественными заводами, выпускающими эти сыры с 2000 г. "Роспатент" тогда выдал заводу регистрацию на две марки, и "Карат" потребовал от конкурентов прекратить их производство. Несколько предприятий, в том числе крупнейший в стране Воронежский завод плавленых сыров "Янтарь" и московский "Ростагроэкспорт", с помощью юридической фирмы Ip-Pro попробовали добиться отмены регистрации товарных знаков за "Каратом". Закрепив права на марки в суде, теперь "Карат" собирается закрепить победу в сознании потребителей.
 
  Первый этап кампании рассчитан на размещение 100 поверхностей наружной рекламы в Москве. Затем кампания охватит 12 наиболее крупных городов страны. Возможно, осенью "Карат" запустит в эфир свой телевизионный ролик. В результате, как надеется Валерий Петров, объем выпуска продукции в этом году составит более 15 000 т, а объем продаж превысит 1,2 млрд руб.
 
  Максим Лабзин, представитель Ip-Pro, говорит, что не менее 20 региональных заводов продолжают выпускать "Янтарь" и "Дружбу". "У производителей есть много упаковки, которую они просто не успели выработать", - говорит Лабзин. Реклама, заказанная "Каратом", пойдет на пользу продажам остальных производителей, считает представитель юридической фирмы. С ним согласен коммерческий директор российского подразделения французской Lactalis (сыры President) Евгений Гребнев. "Они ( "Карат") борются за свои товарные знаки, но по-прежнему в большинстве регионов потребители покупают "Дружбу" или "Янтарь" местного, а не московского производства, так что в некотором плане их реклама сыграет на руку конкурентам", - говорит он.
 
 

Новости за 27.04.04

Всего публикаций - 18




В соответствии с решением Правления Союза издателей и распространителей печатной продукции, 26 марта с.г. состоялось заочное собрание членов СИРПП




В России появилось интернет-право
Госдума приняла во втором чтении поправки в закон "Об авторском праве и смежных правах".



23 апреля 2004 года в Казани в КРЦ «Пирамида» состоялась презентация нового рекламно информационного издания «Ва-банкъ – Бизнес».


Harvard Business Review - теперь и в России!


Интернет агентство "МедиаСтарз" запустило с 26 апреля рекламную кампанию немецкого производителя MAS Elektronik AG


TNS и SKY открывают новые возможности телеизмерений
Группа TNS объявила о старте масштабного проекта по измерению аудитории спутникового и цифрового ТВ.



Агентство Mediaedge:cia - Великобритания полагает, что следующим рекламным приемом станет молва.


Приморский передел на рынке СМИ


Российский оператор спутникового телевидения - компания "НТВ-Плюс" - с мая 2004 г. опять проведет очередную замену смарт-карт всем своим абонентам.
Данный шаг предпринят для борьбы с пиратами: в течение 2004 г.



Hubert Burda Media, возможно, пересмотрит политику компании на российском рынке




Новости ИД "Московский комсомолец"


Итоги IX открытого фестиваля рекламы "Диалог"


"ЮКОС" потянуло на "Родину"
Совет директоров компании может возглавить Виктор Геращенко



"Вимм-Билль-Данн" больше не лидер
По производству соков



Миллион евро на "Дружбу"
Плавленые сырки будут рекламировать





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечивает работу с федеральными и ведущими местными СМИ в мероприятиях Xday компании APC в Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.


Яндекс.Маркет повернулся к регионам лицом
Теперь пользователю в первую очередь предлагаются те товары, которые он может получить в своем городе



В Агентстве "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" - новое назначение.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.