MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  29 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.04.04

Hubert Burda Media, возможно, пересмотрит политику компании на российском рынке

Как стало известно от источника в ИД «Бурда», на прошлой неделе в московский офис Издательского дома неожиданно прибыла представительная делегация контролеров из головного подразделения концерна во главе с заместителем Председателя правления по финансам и кадровой политике Юргеном Тоденхофером (Dr. Jurgen Todenhоfer). По словам источника, причиной начала массовой ревизии послужило недовольство акционеров холдинга финансовыми результатами работы издательского дома в России в прошлом году.
 
 Ежегодный отчет о деятельности компании в России, подготовленный издательским домом в январе, показал, что по всем изданиям «Бурды» произошло существенное снижение тиражей, а ряд проектов стал убыточным. Кроме того, финансовое положение сильно осложнилось в связи с тем, что большая часть прибыли издательского дома расходуется на «бредовые» проекты и приобретение собственных фирм-распространителей, для которых топ-менеджмент «Бурды» создает тепличные условия работы. В результате, общие финансовые потери издательского дома в России в прошлом году составили более 20 млн евро. В условиях общего спада издательского бизнеса концерна в Европе и снижения роста рекламных поступлений, руководство «Бурды» рассматривает свое российское подразделение как один из основных источников роста прибыли и главное направление развития компании. Однако произошло обратное: вместо субсидирования кризисных подразделений «Бурды» в Европе за счет прибыли из России, компании понадобилась изыскивать дополнительные средства на поддержание проводимой московским менеджментом агрессивной политики на российском рынке прессы.
 
 Все это не могло не вызвать недовольства владельцев компании. Кроме того, для них не осталась незамеченной статья «Издательский дом «Бурда» теряет позиции в России», в которой приводятся точные данные закрытого отчета издательского дома по тиражам за прошлый год. Эти обстоятельства поставили под сомнение перспективы реализации планов развития концерна, пишет Sostav.
 
 В настоящее время руководством Hubert Burda Media проводится анализ сложившейся в издательском доме финансовой ситуации, а также решает вопрос о возможном пересмотре политики компании на российском рынке, вплоть до полной смены менеджмента московского подразделения.
 
 Деловая неделя
 

 
 

Новости за 27.04.04

Всего публикаций - 18




В соответствии с решением Правления Союза издателей и распространителей печатной продукции, 26 марта с.г. состоялось заочное собрание членов СИРПП




В России появилось интернет-право
Госдума приняла во втором чтении поправки в закон "Об авторском праве и смежных правах".



23 апреля 2004 года в Казани в КРЦ «Пирамида» состоялась презентация нового рекламно информационного издания «Ва-банкъ – Бизнес».


Harvard Business Review - теперь и в России!


Интернет агентство "МедиаСтарз" запустило с 26 апреля рекламную кампанию немецкого производителя MAS Elektronik AG


TNS и SKY открывают новые возможности телеизмерений
Группа TNS объявила о старте масштабного проекта по измерению аудитории спутникового и цифрового ТВ.



Агентство Mediaedge:cia - Великобритания полагает, что следующим рекламным приемом станет молва.


Приморский передел на рынке СМИ


Российский оператор спутникового телевидения - компания "НТВ-Плюс" - с мая 2004 г. опять проведет очередную замену смарт-карт всем своим абонентам.
Данный шаг предпринят для борьбы с пиратами: в течение 2004 г.



Hubert Burda Media, возможно, пересмотрит политику компании на российском рынке




Новости ИД "Московский комсомолец"


Итоги IX открытого фестиваля рекламы "Диалог"


"ЮКОС" потянуло на "Родину"
Совет директоров компании может возглавить Виктор Геращенко



"Вимм-Билль-Данн" больше не лидер
По производству соков



Миллион евро на "Дружбу"
Плавленые сырки будут рекламировать





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечивает работу с федеральными и ведущими местными СМИ в мероприятиях Xday компании APC в Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.


Яндекс.Маркет повернулся к регионам лицом
Теперь пользователю в первую очередь предлагаются те товары, которые он может получить в своем городе



В Агентстве "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" - новое назначение.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.