MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Independent Media Sanoma Magazines»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

10.09.08
«Harvard Business Review» угощает кофе
Акция продлится весь сентябрь

02.07.08
Бизнес-кафе от HBR
Журнал «Harvard Business Review – Россия» выступил информационным партнером VI ежегодного летнего кубка Mercury Polo Cup 2008

01.07.08
HBR: «В погоне за инновациями»
В июне вышел традиционный выпуск журнала «Harvard Business Review – Россия», посвященный инновациям

20.06.08
Конкурс «Придумайте подпись»
Журнал «Harvard Business Review — Россия» предложил посетителям своего сайта новый еженедельный конкурс

15.12.06
Российский герой в американском HBR
Редакция "Harvard Business Review Россия" приняла участие в подготовке серии эссе мировых лидеров для американского издания.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.04.04

Harvard Business Review - теперь и в России!

Медиа-кит: «Harvard Business Review — Россия»

 
 
 В сентябре выйдет в свет первый номер ежемесячного аналитического журнала "Harvard Business Review - Россия". Основную аудиторию, для которой предназначено это издание, составляют топ-менеджеры и владельцы компаний, принимающие важные стратегические решения, а также интеллектуальная элита российского бизнеса.
 
 Harvard Business Review был основан 82 года назад Гарвардской бизнес-школой, где предпочитают набирать кадры все ведущие корпорации мира. И точно так же, как эта школа уже на протяжении почти ста лет является лидером в формировании элиты мирового бизнес-сообщества, журнал Harvard Business Review остается самым авторитетным в мире изданием по менеджменту. Именно благодаря ему стали широко известны такие передовые идеи и эффективные технологии последних десятилетий, как система сбалансированных показателей, концепция "6 сигм", роль эмоционального интеллекта в лидерстве и теория самообучающейся организации.
 
 Главным редактором российского Harvard Business Review стала Елена Евграфова, до этого возглавлявшая секцию "Менеджмент" в деловой газете "Ведомости".
 
 Концепция издания предусматривает, что большую часть его содержания - 80% - составят переводы оригинальных статей, так как авторы этих материалов - лидеры транснациональных корпораций и признанные во всем мире специалисты в области менеджмента. Оставшиеся 20% материалов будут готовить отечественные и европейские эксперты специально для "Harvard Business Review - Россия".
 Первоначальный тираж журнала составит 10 000 экземпляров. Большая его часть будет распространяться по подписке и с помощью прямой рассылки. Журнал также можно будет купить в книжных магазинах и в некоторых розничных точках.
 
 ИД Индепендент медиа


Медиа-кит издания

Новости за 27.04.04

Всего публикаций - 18




В соответствии с решением Правления Союза издателей и распространителей печатной продукции, 26 марта с.г. состоялось заочное собрание членов СИРПП




В России появилось интернет-право
Госдума приняла во втором чтении поправки в закон "Об авторском праве и смежных правах".



23 апреля 2004 года в Казани в КРЦ «Пирамида» состоялась презентация нового рекламно информационного издания «Ва-банкъ – Бизнес».


Harvard Business Review - теперь и в России!


Интернет агентство "МедиаСтарз" запустило с 26 апреля рекламную кампанию немецкого производителя MAS Elektronik AG


TNS и SKY открывают новые возможности телеизмерений
Группа TNS объявила о старте масштабного проекта по измерению аудитории спутникового и цифрового ТВ.



Агентство Mediaedge:cia - Великобритания полагает, что следующим рекламным приемом станет молва.


Приморский передел на рынке СМИ


Российский оператор спутникового телевидения - компания "НТВ-Плюс" - с мая 2004 г. опять проведет очередную замену смарт-карт всем своим абонентам.
Данный шаг предпринят для борьбы с пиратами: в течение 2004 г.



Hubert Burda Media, возможно, пересмотрит политику компании на российском рынке




Новости ИД "Московский комсомолец"


Итоги IX открытого фестиваля рекламы "Диалог"


"ЮКОС" потянуло на "Родину"
Совет директоров компании может возглавить Виктор Геращенко



"Вимм-Билль-Данн" больше не лидер
По производству соков



Миллион евро на "Дружбу"
Плавленые сырки будут рекламировать





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечивает работу с федеральными и ведущими местными СМИ в мероприятиях Xday компании APC в Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.


Яндекс.Маркет повернулся к регионам лицом
Теперь пользователю в первую очередь предлагаются те товары, которые он может получить в своем городе



В Агентстве "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" - новое назначение.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.