MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  29 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.04.04

TNS и SKY открывают новые возможности телеизмерений
Группа TNS объявила о старте масштабного проекта по измерению аудитории спутникового и цифрового ТВ.

Специально для крупнейшего в Европе оператора спутникового телевидения - компании BSkyB, принадлежащей
 медиа-магнату Руперту Мердоку (корпорация News Corp.), будет разработана инновационная система оценки предпочтений телезрителей.
 
 Как сообщил Sostav.ru директор по TV-измерениям Александр Костюк, выбор Группы TNS в качестве разработчика инновационной системы закономерен - исторические корни сотрудничества TNS и SKY прослеживаются с 1992 года - именно тогда началось тесное и подробное взаимодействие двух компаний. Поскольку TNS - один из измерителей спутникового и цифрового ТВ - а в настоящее время уже более 40% домохозяйств Великобритании имеют спутниковое телевидение, успешно конкурирующее с эфирным, - вопрос о проведении подобных измерений должен был встать неизбежно.
 Проведение измерений планируется проводить следующим образом: TNS сформирует новую панель, состоящую из 20 000 домохозяйств, уже использующих цифровое и спутниковое ТВ. Она будет в 4 раза больше существующей официальной телевизионной панели Великобритании (BARB/AGB).
 
 Кроме того, в исследование будут включены 7 000 домохозяйств, которые уже участвуют в потребительских панелях TNS - Superpanel, FashionTrak и Impulse.
 
 Полученные таким образом данные позволят более детально анализировать зрительские предпочтения и потребительское поведение 18,5 млн. англичан. Одновременно станет возможным получать информацию об использовании разнообразных интерактивных сервисов цифрового и спутникового ТВ, включая быстрорастущий сектор интерактивной рекламы. Впервые все цифры объединяются в одном исследовании, что, в свою очередь, открывает рекламодателям новые возможности для размещения рекламы своих товаров и услуг и оценки маркетинговых усилий.
 
 Линн Робинсон (Lynne Robinson), Директор по исследованиям "Института практиков рекламы" (Institute of Practitioners in Advertising) назвала совместный проект TNS и Sky "очень важным событием в исследовательском мире".
 
 Первые результаты измерений ожидаются к началу 2005 года.
 
 Напомним, что Группа компаний TNS - международная структура с годовым оборотом свыше 1,3 миллиарда долларов США, занимающая первую позицию в Европе и третью в мире в области исследовательского бизнеса. Акции TNS котируются на Лондонской Фондовой бирже. На сегодняшний день TNS активно работает в 70 странах мира. В стратегию компании входит расширение международного присутствия,
 развитие секторов специализации, увеличение объема исследований, разработка новых бизнес решений для брэнд-мониторинга, а также предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий. В России
 исследовательская группа TNS представлена компаниямиTNS Gallup Media,TNS Gallup AdFactиTNS MIC.
 
 BSkyB- ведущий оператор спутникового и цифрового телевидения Великобритании. Подписчиками развлекательных, спортивных, новостных и киноканалов, а также интерактивных сервисов являются 18 млн. телезрителей и 7,2 домохозяйств по всей Европе.
 Доходы компании от размещения рекламы на ее каналах?147млн. и возросли за вторую половину 2003 года на 11%.
 
 sostav
 

Новости за 27.04.04

Всего публикаций - 18




В соответствии с решением Правления Союза издателей и распространителей печатной продукции, 26 марта с.г. состоялось заочное собрание членов СИРПП




В России появилось интернет-право
Госдума приняла во втором чтении поправки в закон "Об авторском праве и смежных правах".



23 апреля 2004 года в Казани в КРЦ «Пирамида» состоялась презентация нового рекламно информационного издания «Ва-банкъ – Бизнес».


Harvard Business Review - теперь и в России!


Интернет агентство "МедиаСтарз" запустило с 26 апреля рекламную кампанию немецкого производителя MAS Elektronik AG


TNS и SKY открывают новые возможности телеизмерений
Группа TNS объявила о старте масштабного проекта по измерению аудитории спутникового и цифрового ТВ.



Агентство Mediaedge:cia - Великобритания полагает, что следующим рекламным приемом станет молва.


Приморский передел на рынке СМИ


Российский оператор спутникового телевидения - компания "НТВ-Плюс" - с мая 2004 г. опять проведет очередную замену смарт-карт всем своим абонентам.
Данный шаг предпринят для борьбы с пиратами: в течение 2004 г.



Hubert Burda Media, возможно, пересмотрит политику компании на российском рынке




Новости ИД "Московский комсомолец"


Итоги IX открытого фестиваля рекламы "Диалог"


"ЮКОС" потянуло на "Родину"
Совет директоров компании может возглавить Виктор Геращенко



"Вимм-Билль-Данн" больше не лидер
По производству соков



Миллион евро на "Дружбу"
Плавленые сырки будут рекламировать





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечивает работу с федеральными и ведущими местными СМИ в мероприятиях Xday компании APC в Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.


Яндекс.Маркет повернулся к регионам лицом
Теперь пользователю в первую очередь предлагаются те товары, которые он может получить в своем городе



В Агентстве "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" - новое назначение.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.