MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  29 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.04.04

Яндекс.Маркет повернулся к регионам лицом
Теперь пользователю в первую очередь предлагаются те товары, которые он может получить в своем городе

Яндекс.Маркет становится региональным, сообщает пресс-релиз «Яндекса». Теперь пользователю в первую очередь предлагаются те товары, которые он может получить в своем городе, непосредственно дома или в офисе. А интернет-магазины, работающие в пределах города или области, могут предлагать товары своим землякам.
 
 
 Информация о товарах одинаково доступна всем в интернете, а вот города, в которых этот товар можно действительно приобрести, сильно зависят от логистики магазина. Исторически электронная торговля в России начиналась, как и интернет, в Москве и Петербурге, и этими же городами и ограничивалась. Потом московские и питерские магазины научились доставлять товары во многие регионы страны. Сейчас начался новый этап — развитие региональных интернет-магазинов, которые уже есть во многих городах, от Калининграда до Владивостока и от Новгорода до Ростова-на-Дону.
 
 Теперь Яндекс.Маркет автоматически определяет, в каком регионе находится пользователь, и предлагает ему в первую очередь товары тех магазинов, которые готовы доставить товар в этот регион.
 
 «Мы приглашаем к сотрудничеству региональные интернет-магазины, — говорит Илья Положинцев, руководитель направления электронной коммерции компании „Яндекс“. — За счет более точного направления потенциальных покупателей стоимость привлечения клиента для региональных магазинов может снизиться более чем на порядок, а для московских и питерских — в разы».
 
 Яндекс.Маркет — это сервис для тех, кто хочет приобрести товар или услугу. На «Маркете» можно найти, выбрать и сравнить товары и цены на них. Использование технологии Яндекс.Гуру позволяет выбирать сложные товары, не углубляясь в технические детали.
 
 Как сообщается, каждый месяц более 1 миллиона человек выбирают на «Маркете» товары из 700 тысяч предложений от 450 электронных магазинов.
 
 www.webplanet.ru
 

Новости за 27.04.04

Всего публикаций - 18




В соответствии с решением Правления Союза издателей и распространителей печатной продукции, 26 марта с.г. состоялось заочное собрание членов СИРПП




В России появилось интернет-право
Госдума приняла во втором чтении поправки в закон "Об авторском праве и смежных правах".



23 апреля 2004 года в Казани в КРЦ «Пирамида» состоялась презентация нового рекламно информационного издания «Ва-банкъ – Бизнес».


Harvard Business Review - теперь и в России!


Интернет агентство "МедиаСтарз" запустило с 26 апреля рекламную кампанию немецкого производителя MAS Elektronik AG


TNS и SKY открывают новые возможности телеизмерений
Группа TNS объявила о старте масштабного проекта по измерению аудитории спутникового и цифрового ТВ.



Агентство Mediaedge:cia - Великобритания полагает, что следующим рекламным приемом станет молва.


Приморский передел на рынке СМИ


Российский оператор спутникового телевидения - компания "НТВ-Плюс" - с мая 2004 г. опять проведет очередную замену смарт-карт всем своим абонентам.
Данный шаг предпринят для борьбы с пиратами: в течение 2004 г.



Hubert Burda Media, возможно, пересмотрит политику компании на российском рынке




Новости ИД "Московский комсомолец"


Итоги IX открытого фестиваля рекламы "Диалог"


"ЮКОС" потянуло на "Родину"
Совет директоров компании может возглавить Виктор Геращенко



"Вимм-Билль-Данн" больше не лидер
По производству соков



Миллион евро на "Дружбу"
Плавленые сырки будут рекламировать





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечивает работу с федеральными и ведущими местными СМИ в мероприятиях Xday компании APC в Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.


Яндекс.Маркет повернулся к регионам лицом
Теперь пользователю в первую очередь предлагаются те товары, которые он может получить в своем городе



В Агентстве "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" - новое назначение.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.