MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.04.04

На "трешку" потратят $4 млн
Руководство "Балтики" надеется избежать падения продаж
Через неделю стартует телевизионная рекламная кампания "Балтики N 3".

Сергей Рыбак
 Ведомости

 28 апреля 2004

 
  Через неделю стартует телевизионная рекламная кампания "Балтики N 3". До сих пор "Балтика" почти не рекламировала отдельные марки своего пива, ограничиваясь продвижением своего зонтичного брэнда.
  По данным маркетингового агентства "Бизнес Аналитика", в начале этого года "Балтика" контролировала 21,6% продаж пива в России (в розничных ценах). "Балтика N 3" - самая продаваемая пивная марка страны, на ее долю в январе - феврале этого года приходилось около 3,8% продаж в денежном выражении, на долю ближайшего конкурента, "Клинского светлого", - 3,1%.
 
  В мае стартует телевизионная рекламная кампания "третьей "Балтики", сообщил вчера журналистам Андрей Рукавишников, директор пивоварни по маркетингу. Наружная реклама "Балтики" вывешена в крупнейших городах России в середине апреля.
 
  До сих пор "Балтика" почти не рекламировала конкретные марки своего пива, ограничиваясь продвижением зонтичного брэнда под слоганом "Балтика" - знаменитое пиво России". Были лишь кратковременные кампании "Медового", "Юбилейного", а два года назад на одном из телеканалов прошла серия роликов, посвященных "трешке", которую сам Рукавишников назвал "эпизодической". Теперь же принято решение до конца года потратить на рекламу "Балтики N 3" $4 млн (включая изменение дизайна упаковки). Ролики разработало рекламное агентство Grey. По словам Рукавишникова, в прошлом году общий рекламный бюджет "Балтики" составил 4% от продаж (около $30 млн) , в этом увеличен до 8% (при запланированных на этот год продажах это составит около $70 млн). "Третья "Балтика" - один из старейших российских пивных брэндов, его необходимо "освежить" в сознании потребителя", - говорит Рукавишников.
 
  По оценкам аналитиков, дело не только в "освежении" марки. По данным исследовательской компании "Бизнес Аналитика", за последний год доля "Балтики" на российском пивном рынке сократилась на 2% в денежном выражении. При этом доля самой "трешки", по данным "Бизнес Аналитики", упала до нынешних 3,8% с 4,7% годом ранее. Правда, пивоварня с этой оценкой не согласна. Рукавишников отказался сообщить "Ведомостям" оценки доли рынка, занимаемой "Балтикой N3" в денежном выражении, но заявил, что "в последнее время она стабилизировалась". Как изменится доля рынка "Балтики" по итогам рекламной кампании, Рукавишников прогнозировать также отказался, но упомянул, что компания рассчитывает "не допустить падения продаж".
 
  Конкуренты осторожно комментируют перезапуск "трешки". Александр Бренер, креативный директор агентства "Адвента", снимающего рекламу для марок "Клинского" и "Сибирской короны" пивоварни SUN Interbrew, считает: "Все будет зависеть от того, насколько сильной окажется идея, эмоциональный посыл ролика и как на это отреагируют потребители". "Балтику" и так все очень хорошо знают, другое дело, что на фоне ярких и интересных брэндов, как Stella или Beck's, образ этой марки как-то затерялся, - говорит аналитик инвестиционной компании "Атон" Алексей Языков. - Любое обновление имиджа и напоминание о себе покупателю пойдет марке на пользу".
 
  Контрольным пакетом "Балтики" владеет скандинавский холдинг Baltic Beverages Holding. В состав "Балтики" входят пять заводов, в том числе головное предприятие в Санкт-Петербурге, заводы в Туле, Ростове-на-Дону, Самаре и Хабаровске. В прошлом году, согласно собственным данным, выручка "Балтики" за вычетом акциза и НДС оценивалась в $737 млн, компания произвела 16,17 млн гектолитров пива. Чистая прибыль составила $123 млн.
 

Новости за 28.04.04

Всего публикаций - 16




Круглый стол в Государственной Думе
26 апреля 2004 года в Государственной Думе состоялось заседание Круглого стола "Рынок прессы и актуальные законодательные инициативы в области СМИ и книгопечатания".



Получить "Багаж" можно будет в мае
Первый "пилотный" номер журнала "Багаж" выйдет с 15 по 20 мая.



Дорогая земля
Арендные ставки на наружную рекламу вырастут в три раза Ведомости - Нижний Новгород



TNS Gallup Media и «4Р Медиа» провели семинар, посвященный вопросам использования медиаисследований в региональных СМИ


РАО "ЕЭС" планирует продать свои акции Ren-TV путем открытого тендера


Березовский расстается со своими СМИ


Владимир Потанин продаст свой пакет акций газеты "Известия"


Газетную торговлю расстреляют из автоматов
Живых продавцов в метро уничтожат железные монстры





Приглашаем Вас принять участие в интерактивном интервью с Коммерческим директором ООО "Центр дистрибуции прессы" Светланой Александровной Мудровкиной.


Объявлены победители "Радиомании 2004"
26 апреля в Государственном концертном зале "Россия" прошла торжественная церемония вручения премии "Радиомания 2004".





Ряды информационных партнеров Премии «Медиа-менеджер 2004» пополняются!


Нижегородский эксперимент "Пятерочки"
Первый гипермаркет сети может появиться в Поволжье



На "трешку" потратят $4 млн
Руководство "Балтики" надеется избежать падения продаж
Через неделю стартует телевизионная рекламная кампания "Балтики N 3".





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключило договор на абонентское PR обслуживание с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». (1)


BBC планирует создать бесплатное спутниковое ТВ


Назначен заместитель генерального директора в «Видео Интернешнл ТРЭНД»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.