MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.04.04

Дорогая земля
Арендные ставки на наружную рекламу вырастут в три раза Ведомости - Нижний Новгород

Павел Миляев
 Ведомости - Нижний Новгород

 28 апреля 2004
 

  С этой недели администрация Нижнего Новгорода почти в три раза увеличила арендные ставки на землю под наружной рекламой. Участники рынка говорят, что это решение приведет к росту цен на наружную рекламу, при том что их уровень уже приближается к столичным расценкам, но полагают, что крупных рекламодателей это не отпугнет.
  По данным МУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода", в городе насчитывается более 3000 рекламных мест, из них около 600 - крупные конструкции, более 900 - биллборды 3 х 6.
 
  Стоимость аренды земли под самыми популярными конструкциями - щитами 3 х 6 м - составляет 20 000 руб. в год, а разрешение на установку рекламного щита - 600 руб. Рекламные агентства, в свою очередь, сдают одну сторону щита за $400 - 800 в месяц.
 
  Ежегодный объем рекламного рынка в Нижнем Новгороде достигает $5 млн.
 
  Новые ставки аренды земли под конструкциями наружной рекламы начнут действовать по договорам, которые мэрия заключит после 26 апреля 2004 г. Стоимость аренды земли под биллбордами вырастет с 20 000 до 60 000 руб. в год, на стенные кронштейны - с 2000 до 14 000 руб. в год. По прежним договорам новые ставки аренды начнут действовать с 2005 г.
 
  По словам директора муниципального учреждения "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Дмитрия Живулина, основная цель повышения ставок - пополнение городского бюджета. "Предполагается, что новые тарифы позволят увеличить поступления от рекламы почти в три раза", - надеется чиновник.
 
  Сейчас от аренды рекламных конструкций город получает 5 млн руб. в год (без учета дохода от конкурсов и аукционов).
 
  По мнению участников рынка, это решение администрации Нижнего Новгорода приведет к оттоку мелких рекламодателей, которые не готовы платить по столичным ценам. Связано это с тем, что стоимость аренды земли приведет и к увеличению цен на наружную рекламу.
 
  Гендиректор рекламного агентства NewsOutdoors Сергей Железняк затруднился спрогнозировать, насколько вырастут цены на наружную рекламу в Нижнем Новгороде. "Для нас это решение было неожиданным, и сейчас мы будем активно изучать последствия распоряжения администрации Нижнего Новгорода", - отмечает Железняк. NewsOutdoors контролирует, по разным оценкам, до 70% рынка наружной рекламы в Нижнем.
 
  Топ-менеджер местного рекламного агентства на условии анонимности сообщил, что стоимость аренды одной стороны щита в Нижнем уже достигла $800 в месяц - одна из самых высоких в России (для сравнения, в Москве сторона биллборда стоит $900 - 1000).
 
  В агентстве "Курсив" предположили, что данное решение должно снизить количество заявок, подаваемых на получение новых рекламных мест.
 
  Директор агентства "PR-квадрат" Наталья Дзюбо, считает, что город принял верное решение. "Цены на наружную рекламу не повышались уже несколько лет. Тем более я не думаю, что для рекламодателей рост цен окажется существенным", - говорит Дзюбо.
 
  Свою лепту в регулирование рынка наружной рекламы решила внести и нижегородская госавтоинспекция, руководство которой заявило, что к 1 июля 2004 г. все рекламные щиты в Нижегородской области должны быть установлены в соответствии с нормам ГОСТа. По новым правилам биллборды должны устанавливаться на высоте 4,5 м от земли (сейчас 2,5 м) и на расстоянии 5 м от края дороги (сейчас 2,5 м). По словам начальника отдела организации движения областного ГИБДД Дмитрия Брылина, соответствующие предписания были отправлены всем участникам нижегородского рекламного рынка. Пока подтвердила готовность с 1 июля выполнить эти требования лишь "Росреклама". Но, как говорят представители московского рекламного сообщества, ГОСТ сейчас находится в стадии доработки и срок его вступления в силу отложен.
 
 

Новости за 28.04.04

Всего публикаций - 16




Круглый стол в Государственной Думе
26 апреля 2004 года в Государственной Думе состоялось заседание Круглого стола "Рынок прессы и актуальные законодательные инициативы в области СМИ и книгопечатания".



Получить "Багаж" можно будет в мае
Первый "пилотный" номер журнала "Багаж" выйдет с 15 по 20 мая.



Дорогая земля
Арендные ставки на наружную рекламу вырастут в три раза Ведомости - Нижний Новгород



TNS Gallup Media и «4Р Медиа» провели семинар, посвященный вопросам использования медиаисследований в региональных СМИ


РАО "ЕЭС" планирует продать свои акции Ren-TV путем открытого тендера


Березовский расстается со своими СМИ


Владимир Потанин продаст свой пакет акций газеты "Известия"


Газетную торговлю расстреляют из автоматов
Живых продавцов в метро уничтожат железные монстры





Приглашаем Вас принять участие в интерактивном интервью с Коммерческим директором ООО "Центр дистрибуции прессы" Светланой Александровной Мудровкиной.


Объявлены победители "Радиомании 2004"
26 апреля в Государственном концертном зале "Россия" прошла торжественная церемония вручения премии "Радиомания 2004".





Ряды информационных партнеров Премии «Медиа-менеджер 2004» пополняются!


Нижегородский эксперимент "Пятерочки"
Первый гипермаркет сети может появиться в Поволжье



На "трешку" потратят $4 млн
Руководство "Балтики" надеется избежать падения продаж
Через неделю стартует телевизионная рекламная кампания "Балтики N 3".





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключило договор на абонентское PR обслуживание с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». (1)


BBC планирует создать бесплатное спутниковое ТВ


Назначен заместитель генерального директора в «Видео Интернешнл ТРЭНД»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.