MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.04.04

TNS Gallup Media и «4Р Медиа» провели семинар, посвященный вопросам использования медиаисследований в региональных СМИ

Исследовательская компания TNS Gallup Media и Объединенный отдел продаж «4Р Медиа» провели в Москве открытый семинар «Результаты медиаисследований как инструмент повышения эффективности работы региональных телекомпаний».
 
 Это уже четвертый открытый семинар, организованный в рамках совместной образовательной программы Объединенного отдела продаж «4Р Медиа» и TNS Gallup Media.
 
 Цель образовательной инициативы – обучить специалистов, работающих в региональных телекомпаниях, практическим приемам работы с данными медиаисследований, методикам использования медиаисследований как инструмента продвижения телеканала на рекламном рынке.
 
 Для участия в открытом семинаре приглашались программные и коммерческие директора, руководители отделов продаж региональных телекомпаний. Набор участников проводился организаторами на конкурсной основе по результатам предварительного анкетирования. Специалисты из двенадцати регионов Российской Федерации и Республики Беларусь на протяжении двух дней изучали методики формирования стратегии и тактики развития телеканала, технологии работы с рекламодателем, инструменты медиапланирования, вопросы определения коммерческой политики телеканала.
 
 Преподавателями выступили: Ачкасова Ксения (TNS Gallup Media), Колесов Дмитрий (TNS Gallup Media), Приходько Константин (ООП «4Р Медиа»), Шовырина Оксана (TNS Gallup Media), Юркина Регина («Первый канал»).
 
 Организаторы семинара, компания TNS Gallup Media и ООП «4Р Медиа» планируют продолжить цикл открытых образовательных мероприятий, ориентированных на широкий круг специалистов в области рекламного дела.
 
 По поручению организаторов пресс-служба ООП «4Р Медиа»
 RWR
 

Новости за 28.04.04

Всего публикаций - 16




Круглый стол в Государственной Думе
26 апреля 2004 года в Государственной Думе состоялось заседание Круглого стола "Рынок прессы и актуальные законодательные инициативы в области СМИ и книгопечатания".



Получить "Багаж" можно будет в мае
Первый "пилотный" номер журнала "Багаж" выйдет с 15 по 20 мая.



Дорогая земля
Арендные ставки на наружную рекламу вырастут в три раза Ведомости - Нижний Новгород



TNS Gallup Media и «4Р Медиа» провели семинар, посвященный вопросам использования медиаисследований в региональных СМИ


РАО "ЕЭС" планирует продать свои акции Ren-TV путем открытого тендера


Березовский расстается со своими СМИ


Владимир Потанин продаст свой пакет акций газеты "Известия"


Газетную торговлю расстреляют из автоматов
Живых продавцов в метро уничтожат железные монстры





Приглашаем Вас принять участие в интерактивном интервью с Коммерческим директором ООО "Центр дистрибуции прессы" Светланой Александровной Мудровкиной.


Объявлены победители "Радиомании 2004"
26 апреля в Государственном концертном зале "Россия" прошла торжественная церемония вручения премии "Радиомания 2004".





Ряды информационных партнеров Премии «Медиа-менеджер 2004» пополняются!


Нижегородский эксперимент "Пятерочки"
Первый гипермаркет сети может появиться в Поволжье



На "трешку" потратят $4 млн
Руководство "Балтики" надеется избежать падения продаж
Через неделю стартует телевизионная рекламная кампания "Балтики N 3".





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключило договор на абонентское PR обслуживание с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». (1)


BBC планирует создать бесплатное спутниковое ТВ


Назначен заместитель генерального директора в «Видео Интернешнл ТРЭНД»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.