MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  03 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.01.12
Теперь и в России
Большая Книга Больших идей

28.05.10
Peugeot: красота не может быть сильной
В начале мая началась новая рекламная кампания Peugeot 308

24.12.09
Названа европейская коммуникационная группа 2009 года
Les Agences de l'Année присвоила титул Euro RSCG

11.06.09
Назначения в Euro RSCG
Наталья Романенко назначена Генеральным директором Euro RSCG Znamenka

19.05.09
«Самая Интересная Академия» от Dos Equis
Euro RSCG New York продолжает развивать концепцию «Самый Интересный Мужчина в Мире»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.04.04

Семинар «Как создавать эффективные концепции или подход Euro RSCG Worldwide к стратегическому планированию»
В рамках Всероссийской выставки рекламных возможностей «Арт Медиа Экспо»

В рамках Всероссийской выставки рекламных возможностей «Арт Медиа Экспо» 14 мая в 12.30 агентство «Euro RSCG Moradpour» проведет семинар под названием «Как создавать эффективные концепции или подход Euro RSCG Worldwide к стратегическому планированию».
 
 В рамках семинара будет рассказано о разработанной международной рекламной сетью методологии Euro RSCG SMART® и продемонстрированы результаты ее применения.
 Методология Euro RSCG SMART® была разработана внутренним институтом S.T.A.R.
 (Strategic Trendspotting and Research) и успешно применяется во всех офисах Euro RSCG Worldwide по всему миру, способствуя выдвижению продвигаемых брендов в лидеры рынка.
 Методология Euro RSCG SMART® является основой для создания креативных концепций, которые действительно выделяют продукт в конкурентной среде, помогают раскрыть все ценности и придают ему свойства, удовлетворяющие реальные и скрытые потребности потребителя.
 
 Что нам нужно знать о потребителе?
 Что можно и что нельзя говорить о продвигаемом продукте?
 Что нужно, чтобы креатив «выстрелил» и рекламная кампания действительно удалась и была успешной?
 Как проверить правильность выбора креативной концепции, разработанной рекламным агентством?
 
 Агентство «Euro RSCG Moradpour» предлагает Вам посетить семинар 14 мая и услышать ответы на эти вопросы.
 Для посещения семинара Вам нужно получить аккредитацию, отправив запрос по электронной почте mail@eurorscgmoradpour.ru или оставив заявку по телефону (095)781 – 25 24 Юлии Штромберг или Маргарите Абдель-Хак.
 *************************************************************************
 Euro RSCG Moradpour – Московское представительство Euro RSCG Worldwide – международной сети агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций. Euro RSCG Worldwide, входящая в TOP5 международных сетей в мире, насчитывает 223 офиса, которые работают в 75 странах Европы, Северной Америки, Латинской Америки, Азии и Океании. Euro RSCG оказывает следующие услуги глобальным, региональным и локальным клиентам: реклама, маркетинговые решения, корпоративные и интерактивные коммуникации. Среди глобальных клиентов сети такие компании, как: Airbus, Air France, Aventis, Credit Suisse Group, BNP Paribas, Danone Group, Intel Corporation, LVMH Louis Vuitton, MCI, PCA Peugeot Citroen, Polaroid, Reckitt Benckiser и Volvo. Штаб-квартира в Нью-Йорке. Euro RSCG Worldwide – крупнейшее подразделение «Havas», 6-го крупнейшего коммуникационного холдинга в мире.
 
 "АРТ МЕДИА ЭКСПО" - первый российский супермаркет рекламы, организованный по инициативе ведущих рекламодателей и представляющий собой все сферы рекламного и медийного бизнеса от креатива и дизайна до медиабаинга и исследований. Выставка имеет статус Всероссийской - на мероприятии будут представлены как столичные, так и региональные участники. Выставка будет проходить в Москве на ВВЦ, в павильоне 57 с 12 по 15 мая 2004 года.
 

Новости за 29.04.04

Всего публикаций - 12


Мосгордума предложила отнести пиво к алкогольной продукции


Рекламой "Солианс-НН" интересуется МАП.


Невинный рекламный ход
Тольяттинский Комбинат праздничных вин придумал, как обойти ограничение на рекламу алкоголя



Наружную рекламу подчистят сами рекламисты
Наружная реклама самая недисциплинированная на рынке...



Optimacom и ZANUSSI начинают рекламную кампанию в регионах (1)


Сергей Гуляев направил в городскую прокуратуру запрос о рекламе ТРК "Петербург"
Петербургский депутат Сергей Гуляев не удовлетворен ответом губернатора Петербурга на свой запрос ...





ИД "Собеседник" - НОВОСТИ




Семинар «Как создавать эффективные концепции или подход Euro RSCG Worldwide к стратегическому планированию»
В рамках Всероссийской выставки рекламных возможностей «Арт Медиа Экспо»



ОПРЕДЕЛЕНА ПРОГРАММА ДЕЛОВОЙ ЧАСТИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКИ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ «АРТ МЕДИА ЭКСПО»


Кто первый?
"Гжелка" и "Флагман" спорят за лидерство



"ВымпелКом" опять оправдали


Водку возвращают государству
подано сразу два возражения по регистрации товарного знака "Гжелка".



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.