MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.04.04

Optimacom и ZANUSSI начинают рекламную кампанию в регионах

В начале мая Коммуникационная Группа "Optimacom" совместно с одним из самых крупных производителей бытовой техники в Европе, компанией "ZANUSSI" начинает активную рекламную кампанию по продвижению этой торговой марки в регионах России.
 
 Рекламная акция будет проводиться одновременно в 13 городах России, где в течение шести месяцев, начиная с мая этого года, на улицах будут размещены плакаты формата 3х6 под общим названием <Элементы для жизни>.
 
 Выбор компании для реализации рекламной акции "ZANUSSI" не случаен. Впервые сотрудничество этих двух компаний началось ещё в октябре 2002 года, когда производитель бытовой техники впервые принял участие в программе поддержки Московского Зоопарка под названием <Мы в ответе за тех, кого приручили>, которую на протяжении двух лет реализует Коммуникационная Группа "Optimacom". С тех пор эти компании неоднократно проводили различные совместные акции, последняя из которых состоялась в столице Татарстана Казани, где "ZANUSSI" выступила в качестве генерального спонсора городского праздника в честь Всемирного Дня Смеха.
 
 Евгения Чернова
 RWR
 

Новости за 29.04.04

Всего публикаций - 12


Мосгордума предложила отнести пиво к алкогольной продукции


Рекламой "Солианс-НН" интересуется МАП.


Невинный рекламный ход
Тольяттинский Комбинат праздничных вин придумал, как обойти ограничение на рекламу алкоголя



Наружную рекламу подчистят сами рекламисты
Наружная реклама самая недисциплинированная на рынке...



Optimacom и ZANUSSI начинают рекламную кампанию в регионах (1)


Сергей Гуляев направил в городскую прокуратуру запрос о рекламе ТРК "Петербург"
Петербургский депутат Сергей Гуляев не удовлетворен ответом губернатора Петербурга на свой запрос ...





ИД "Собеседник" - НОВОСТИ




Семинар «Как создавать эффективные концепции или подход Euro RSCG Worldwide к стратегическому планированию»
В рамках Всероссийской выставки рекламных возможностей «Арт Медиа Экспо»



ОПРЕДЕЛЕНА ПРОГРАММА ДЕЛОВОЙ ЧАСТИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКИ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ «АРТ МЕДИА ЭКСПО»


Кто первый?
"Гжелка" и "Флагман" спорят за лидерство



"ВымпелКом" опять оправдали


Водку возвращают государству
подано сразу два возражения по регистрации товарного знака "Гжелка".



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.