MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.04.04

"ВымпелКом" опять оправдали

Светлана Витковская
 Ведомости

 29 апреля 2004

 
  Сотовый оператор "ВымпелКом" отразил очередную судебную атаку одного из своих абонентов. Савеловский городской суд не согласился с доводами Елены Князевой, требовавшей наказать "ВымпелКом" за якобы некорректную рекламу.
  Последние несколько месяцев "ВымпелКом" буквально завален разного рода исками. В частности, его абоненты пытались вернуть через суд потраченные на сотовую связь деньги, ссылаясь на отсутствие у оператора GSM-лицензии. "Судебное давление на нашу компанию не спадает", - сетовал в марте гендиректор "ВымпелКома" Александр Изосимов. Он считает, что за абонентскими исками стоит какая-то третья хорошо организованная сила, указывая, что все разбирательства были инициированы одной и той же группой юристов. Впрочем, пока "ВымпелКому" удавалось разрешить все споры в свою пользу.
 
  А вчера Савеловский суд отказал в удовлетворении претензий москвичке Елене Князевой, которая была недовольна рекламой тарифного плана "Супер". В рекламных роликах "ВымпелКома", в частности, говорилось, что все входящие звонки по этому тарифному плану бесплатны. Князева решила, что слово "все" касается и входящих звонков в роуминге. Приехав из заграничной поездки, она получила счет на 16 900 руб. за звонки с московского телефона на ее мобильный номер. Счет она оплатила, но в начале марта 2004 г. подала в Савеловский суд иск о ненадлежащей рекламе, требуя возврата денег и компенсации морального вреда, который она оценила в 190 000 руб.
 
  "Мы не сомневались в победе. Никакая реклама не может донести полный набор информации о продукте, обычно абоненты узнают детали при заключении договора на обслуживание. Поскольку данный абонент вступил с нами в договорные отношения, ссылка на рекламу, якобы вводившую в заблуждение, не корректна, - заявил директор "ВымпелКома" по связям с общественностью Михаил Умаров. - Суд посмотрел наши рекламу и абонентский договор и вынес по всем исковым требованиям решение в пользу "ВымпелКома", подтвердив отсутствие нарушений в нашей рекламной кампании".
 
  Вице-президент Российской ассоциации рекламных агентств Вадим Нечуй-Ветер согласился с мнением, что обвинять компанию в недостоверности рекламы после вступления с ней в договорные отношения бессмысленно. "Можно потребовать изменения договора в соответствии с рекламой в момент подключения, но не задним числом", - поясняет он.
 
  Впрочем, Князева сдаваться не собирается. Как рассказал представляющий ее интересы адвокат коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры" Дмитрий Черняков, она будет подавать кассационную жалобу в Московский городской суд. "ВымпелКом" не смог дать исчерпывающие ответы на наши вопросы, и мы надеемся, что вышестоящая инстанция примет решение в нашу пользу", - заявил Черняков. Он указывает, что в информационных материалах "ВымпелКома", где разъясняется, сколько именно стоят услуги, обычный человек может легко запутаться. В свою очередь, в "ВымпелКоме" утверждают, что в договоре и приложениях, которые являются его неотъемлемой частью, есть вся необходимая для абонента информация, в том числе и о необходимости оплаты международного роуминга.
 
  Иски от абонентов не редкость и для других российских операторов сотовой связи. Так, например, в компании "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) рассказали, что в 2003 и 2004 гг. ей были предъявлены повестки в суд по 10 различным исковым заявлениям от абонентов по всей России. Обычно абоненты апеллируют к закону "О защите прав потребителя".
 

Новости за 29.04.04

Всего публикаций - 12


Мосгордума предложила отнести пиво к алкогольной продукции


Рекламой "Солианс-НН" интересуется МАП.


Невинный рекламный ход
Тольяттинский Комбинат праздничных вин придумал, как обойти ограничение на рекламу алкоголя



Наружную рекламу подчистят сами рекламисты
Наружная реклама самая недисциплинированная на рынке...



Optimacom и ZANUSSI начинают рекламную кампанию в регионах (1)


Сергей Гуляев направил в городскую прокуратуру запрос о рекламе ТРК "Петербург"
Петербургский депутат Сергей Гуляев не удовлетворен ответом губернатора Петербурга на свой запрос ...





ИД "Собеседник" - НОВОСТИ




Семинар «Как создавать эффективные концепции или подход Euro RSCG Worldwide к стратегическому планированию»
В рамках Всероссийской выставки рекламных возможностей «Арт Медиа Экспо»



ОПРЕДЕЛЕНА ПРОГРАММА ДЕЛОВОЙ ЧАСТИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКИ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ «АРТ МЕДИА ЭКСПО»


Кто первый?
"Гжелка" и "Флагман" спорят за лидерство



"ВымпелКом" опять оправдали


Водку возвращают государству
подано сразу два возражения по регистрации товарного знака "Гжелка".



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.