MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.03.15
Рекламная кампания для Datsun mi-DO – новой модели японского автомобильного бренда Datsun
Nissan Manufacturing Rus, Datsun и агентство TBWAMoscow стартовали с кампанией для модели Datsun mi-DO

27.01.15
Обновленный Nissan Juke. Вторая серия кампании для автомобилей All Mode
Nissan и TBWAMoscow продолжают коммуникационную кампанию для моделей Nissan, объединенных сообщением «Свобода быть везде»

12.05.14
Российское агентство получило главную награду Grand Clio
на первом фестивале CLIO Image Awards в Нью-Йорке

06.08.08
«Россия пока достаточно традиционная страна в плане медиа»
Интервью с президентом EMCG Александром Коробовым

05.04.07
TBWA займется спортом
Компания ведет переговоры о запуске агентства спортивного маркетинга

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.04.04

TBWARussia приглашает посетить мастер-класс на тему «Скажи Absolut, и я отвечу, как это сделать».
Мастер-класс пройдет в рамках выставки «АРТ МЕДИА ЭКСПО»

14 мая 2004 г. компания TBWA\Russia приглашает посетить галерею искусства Absolut и мастер-класс на тему «Скажи Absolut, и я отвечу, как это сделать». Мастер-класс пройдет в рамках выставки «АРТ МЕДИА ЭКСПО» в 11.00 (ВВЦ, зал семинаров № 2). Андрей Киселев, креативный директор TBWA\PARTNER, выведет на чистоту «absolutно чистую водку», откроет некоторые неизвестные стороны истории создания бренда Absolut, продемонстрирует технику игры с идеей – главный инструментарий TBWA\Worldwide.
 
 Реклама алкоголя – более чем актуальный вопрос в России. Будучи фактически запрещенной, она заставляет рекламистов искать подчас весьма оригинальные способы продвижения алкоголя. Непотопляемость бренда Absolut остается предметом восхищения и изучения. Что стоит за успехом рекламной кампании Absolut? Открытие новых технологий про-движения? Виртуозное манипулирование сознанием людей? Можно ли современным брендам надеется на подобный успех, используя те же приемы?
 Absolut был создан в конце семидесятых. Всего лишь водка, не лучше и не хуже других. Бренд Absolut не относится к числу тех, которые связаны с долгой традицией, и знаменит он не столько качеством или технологическими процессами производства, сколько рекламной кампа-нией. Глобальное рекламное агентство TBWA\Worldwide лучше, чем кто бы то ни было, знает всю подноготную бренда, так как непосредственно участвовало в его создании и продвижении на протяжении более тридцати лет.
 
 Андрей Киселев
закончил в 1994 г. Московский государственный педагогический университет, художественно-графический факультет. В должности креативного директора в рекламных агентствах Aurora-FCB и Bates-Viag-Saatchi&Saatchi работал с такими клиентами, как Beiersdorf, ICI, Cadbury, Konica, Absolut, Adidas, Bic, Michelin, Nutricia, Beco, Audi, Danone, Reebok, Nestle, Visa, SCJohnson, Clairol, Ehrmann, Philip Morris, Veres, Меркурий, Брынцалов-Ферейн, Русский продукт, Димсон, Спорт Сити и др.
 Среди наград: Бренд года совместно с EFFIE 2001 – серебро, Международный фестиваль рекламы Тбилиси 2001 - серебро, Международный фестиваль рекламы Киев 2000 – Гран-при и серебро, Межрегиональный фестиваль рекламы Санкт-Петербург 2000 – Гран-при и др.
 
 TBWA\Russia
входит в одну из десяти крупнейших рекламных сетей в мире - TBWA\Worldwide, которая, в свою очередь, вместе с такими известными международными рекламными агентствами, как BBDO и DDB, представляет глобальную сеть OMNICOM. 8700 сотрудников, работающих в 221 офисе, представляют TBWA\Worldwide в 72 странах мира. Среди клиентов TBWA\Worldwide по всему миру такие компании и бренды, как Absolut Henkel, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Sony Playstation, Adidas и др.
 
 
 За дополнительной информацией и по поводу аккредитации на семинар, обращайтесь к Александре Зяблицкой по тел.: (095) 775 8500; E-mail: aziablitskaya@tbwa.ru; tbwa@tbwa.ru
 

 
 

Новости за 30.04.04

Всего публикаций - 18




Hubert Burda Media: итоги 2003 года
Заместитель Председателя правления Hubert Burda Media д-р Юрген Тоденхёфер 26 апреля 2004 в Мюнхене сделал следующее заявление ...



Скончался публицист и дипломат Александр Бовин


Свобода прессы выгодна всем!
3 мая мировая общественность тринадцатый раз будет отмечать Всемирный день свободы прессы



Интернет-алкоголь опять атакуют


Реклама в одни руки
За 14 снятых с Невского растяжек петербургское агентство PVG хочет получить больше 400 мест для рекламных конструкций



Рекламные места опять продают
Санкт-Петербург



Нужна ли свобода "голубому экрану"?



Издательство Открытые системы
Тестовая лаборатория журнала «Мир ПК» переходит к регулярному выпуску рейтингов компьютерного оборудования
(1)


TBWARussia приглашает посетить мастер-класс на тему «Скажи Absolut, и я отвечу, как это сделать».
Мастер-класс пройдет в рамках выставки «АРТ МЕДИА ЭКСПО»



До открытия Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО» осталось 12 дней




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заняло первое место в апрельском рейтинге "Упоминаемости российских PR агентств"


Продажи ключевых брендов Unilever снижаются


$2 млн в "Сибирию"
"Красный Восток" выводит локальный брэнд



Vinorum выводит на рынок марку Cristi с рекламным бюджетом в $2 млн


Студия Via Design выполнила заказ для выставочного объединения «FarEXPO».
Дизайн-студия Via Design разработала комплект рекламных материалов для 2-й Международной специализированной выставки «BALTIC BEAUTY», организованной выставочным объединением FarEXPO.



В России публично наказали спамера


Новые "петербургские" назначения в федеральных СМИ




Назначен заместитель гендиректора в "Видео Интернешнл ТРЭНД"


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.