MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.01.16
«НОВОЕ РАДИО» нашло селлера
Vi начал продажи рекламы на одноименной станции

04.12.15
IMHO Vi запускает премиальную мобильную сеть
IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network

02.10.15
Vi в Петербурге – сертифицированный партнер Яндекса 2015
По работе в Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы

10.06.15
Vi начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде
Крупнейший российский медиаоператор Vi с июня 2015 года начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде

06.03.15
Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров
Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.04.04

Назначен заместитель гендиректора в "Видео Интернешнл ТРЭНД"

Владимир Ничипорук назначен заместителем генерального директора компании "Видео Интернешнл ТРЭНД". Он будет курировать направления: маркетинг, стратегическое развитие, реклама и связи с общественностью.
 
 Владимир Ничипорук

 Родился в 1973 году. Окончил Академию права, имеет степень магистра.
 С 1997 г. в течение двух лет был экспертом по маркетингу в компании "ЮНИКОН/МС Консультационная группа".
 В 1998 году возглавил отдел маркетинга концерна "Нефтяной".
 С 1999 года и до последнего времени — в компании "Русский Алюминий": сначала начальник отдела маркетинга, затем директор по маркетингу компании "РОСТАР" (является дочерней структурой РУСАЛа).
 С апреля 2002 г. — начальник управления маркетинга и стратегического планирования РУСАЛ.
 В июне 2001 г. Владимир Ничипорук занял 10 место в рейтинге лучших стратегических менеджеров России (по версии журнала "Карьера").
 
 "Видео Интернешнл ТРЭНД"
– крупнейший медиаселлер на региональном телерынке (реализует рекламные возможности российского регионального ТВ).
 Компания создана в 1997 г. на базе отдела регионального развития "Видео Интернешнл", входит в ГК "Видео Интернешнл".
 "Видео Интернешнл ТРЭНД" проводит региональные кампании для крупнейших рекламодателей на российском рынке. Располагает 27 дочерними предприятиями и несколькими офисами продаж по всей России, работает с партнерами в более чем 60 городах. Эксклюзивно реализует рекламные возможности проектов "Первый канал-регион", "Россия-регион", "НТВ-регион", "ТВЦ-регион", "Муз-ТВ-регион". Офисы продаж в регионах обладают правом эксклюзивной реализации рекламных возможностей местных телеканалов Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Нижнего Новгорода, Воронежа, Санкт-Петербурга, Владивостока, Хабаровска, Ростова-на-Дону, Красноярска и других городов России.
 
 

Новости за 30.04.04

Всего публикаций - 18




Hubert Burda Media: итоги 2003 года
Заместитель Председателя правления Hubert Burda Media д-р Юрген Тоденхёфер 26 апреля 2004 в Мюнхене сделал следующее заявление ...



Скончался публицист и дипломат Александр Бовин


Свобода прессы выгодна всем!
3 мая мировая общественность тринадцатый раз будет отмечать Всемирный день свободы прессы



Интернет-алкоголь опять атакуют


Реклама в одни руки
За 14 снятых с Невского растяжек петербургское агентство PVG хочет получить больше 400 мест для рекламных конструкций



Рекламные места опять продают
Санкт-Петербург



Нужна ли свобода "голубому экрану"?



Издательство Открытые системы
Тестовая лаборатория журнала «Мир ПК» переходит к регулярному выпуску рейтингов компьютерного оборудования
(1)


TBWARussia приглашает посетить мастер-класс на тему «Скажи Absolut, и я отвечу, как это сделать».
Мастер-класс пройдет в рамках выставки «АРТ МЕДИА ЭКСПО»



До открытия Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО» осталось 12 дней




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заняло первое место в апрельском рейтинге "Упоминаемости российских PR агентств"


Продажи ключевых брендов Unilever снижаются


$2 млн в "Сибирию"
"Красный Восток" выводит локальный брэнд



Vinorum выводит на рынок марку Cristi с рекламным бюджетом в $2 млн


Студия Via Design выполнила заказ для выставочного объединения «FarEXPO».
Дизайн-студия Via Design разработала комплект рекламных материалов для 2-й Международной специализированной выставки «BALTIC BEAUTY», организованной выставочным объединением FarEXPO.



В России публично наказали спамера


Новые "петербургские" назначения в федеральных СМИ




Назначен заместитель гендиректора в "Видео Интернешнл ТРЭНД"


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.