MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.04.04

Нужна ли свобода "голубому экрану"?

В ходе опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 17-18 апреля 2004 г. (опрошено 1600 человек в 100 населенных пунктах в 39 областях, краях и республиках России), выяснялось мнение россиян о том, в какой мере авторы телепередач могут быть свободными в своем творчестве, все ли им дозволено, а проще говоря – о государственной цензуре. На вопрос о том, нужна ли российскому телевидению государственная цензура, 62% россиян с большей или меньшей категоричностью высказались "за".
 
 В старших возрастных группах доля сторонников цензуры заметно выше, чем среди молодежи. Если в самой молодой возрастной группе (18-24 года) за необходимость государственной цензуры на ТВ выступили 49%, то среди самой старшей группы (начиная от 60 лет) – 71%. Чаще других за "цензурирование" выступают сторонники "Родины" и КПРФ - соответственно 77% и 69%. Впрочем, и среди приверженцев других политических партий их также не мало: СПС – 64%, "Единой России" – 63%, ЛДПР – 62%.
 
 Было бы, однако, неправильным считать, что россияне выступают за тотальный контроль над СМИ и за восстановление политической цензуры. Об этом свидетельствуют данные вопроса, заданного в открытой форме о тематике телевизионных передач, подлежащих, по мнению респондентов, цензуре. Выяснилось, что программы на политические темы хотели бы подвергнуть цензуре 9% опрошенных, информационно-аналитические передачи – 5%.
 Главный же объект цензуры – это прежде всего секс, порнография (36%), а также боевики, насилие, жестокость, криминал (32%). Значимому числу россиян хотелось бы также "обуздать" рекламу (22%). То есть речь идет, главным образом, о так называемой "нравственной цензуре", а вовсе не о борьбе с инакомыслием на телевидении.
 Опрос проведен 17-18 апреля 2004 г. Опрошено 1600 человек в 100 населенных пунктах в 39 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
 
 www.iamik.ru
 

Новости за 30.04.04

Всего публикаций - 18




Hubert Burda Media: итоги 2003 года
Заместитель Председателя правления Hubert Burda Media д-р Юрген Тоденхёфер 26 апреля 2004 в Мюнхене сделал следующее заявление ...



Скончался публицист и дипломат Александр Бовин


Свобода прессы выгодна всем!
3 мая мировая общественность тринадцатый раз будет отмечать Всемирный день свободы прессы



Интернет-алкоголь опять атакуют


Реклама в одни руки
За 14 снятых с Невского растяжек петербургское агентство PVG хочет получить больше 400 мест для рекламных конструкций



Рекламные места опять продают
Санкт-Петербург



Нужна ли свобода "голубому экрану"?



Издательство Открытые системы
Тестовая лаборатория журнала «Мир ПК» переходит к регулярному выпуску рейтингов компьютерного оборудования
(1)


TBWARussia приглашает посетить мастер-класс на тему «Скажи Absolut, и я отвечу, как это сделать».
Мастер-класс пройдет в рамках выставки «АРТ МЕДИА ЭКСПО»



До открытия Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО» осталось 12 дней




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заняло первое место в апрельском рейтинге "Упоминаемости российских PR агентств"


Продажи ключевых брендов Unilever снижаются


$2 млн в "Сибирию"
"Красный Восток" выводит локальный брэнд



Vinorum выводит на рынок марку Cristi с рекламным бюджетом в $2 млн


Студия Via Design выполнила заказ для выставочного объединения «FarEXPO».
Дизайн-студия Via Design разработала комплект рекламных материалов для 2-й Международной специализированной выставки «BALTIC BEAUTY», организованной выставочным объединением FarEXPO.



В России публично наказали спамера


Новые "петербургские" назначения в федеральных СМИ




Назначен заместитель гендиректора в "Видео Интернешнл ТРЭНД"


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.