MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.05.04
Шансы product placement в России
На прошлой неделе в рамках деловой программы Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО» состоялся Круглый стол ...

18.05.04
«АРТ МЕДИА ЭКСПО» - РЕКЛАМА ЭТО ПРАЗДНИК!
15 мая завершила свою работу Всероссийская выставка рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО».

11.05.04
Круглый стол: «Кино и бизнес. Как достичь синергии».
Перспективы технологий Product Placement в кино и на ТВ

30.04.04
До открытия Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО» осталось 12 дней

29.04.04
ОПРЕДЕЛЕНА ПРОГРАММА ДЕЛОВОЙ ЧАСТИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКИ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ «АРТ МЕДИА ЭКСПО»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.05.04

«АРТ МЕДИА ЭКСПО» - РЕКЛАМА ЭТО ПРАЗДНИК!

15 мая завершила свою работу Всероссийская выставка рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО».

Это первый выставочный проект, организованный специально для компаний-рекламодателей и направленный на решение сугубо практических задач рекламодателей. Участниками АРТ МЕДИА ЭКСПО стали рекламные и интернет-агентства, дизайн-студии, медийные компании и тд.



Это первая российская рекламная выставка, где главный акцент был сделан не столько на масштабную экспозицию, сколько на презентации и деловые мероприятия – семинары, мастер-классы и круглые столы.
«Организуя выставку, мы задавались целью ликвидировать информационный вакуум, предоставить возможность участникам рынка прорекламировать себя, причем не только посредством традиционной экспозиции, но и другими не столь привычными для выставочного формата, но зато более естественными для рекламистов способами. Для того, чтобы рекламодатели смогли увидеть работу рекламных агентств в действии, мы решили отойти от стандартных рамок экспозиции и не ограничиваться форматом традиционной работы на стендах, - отмечает Председатель Оргкомитета «АРТ МЕДИА ЭКСПО» Сергей Иванов.
В центре 57 павильона ВВЦ (именно там проходила выставка) была построена большая презентационная площадка, на которой в течение трех дней более 30 компаний проводили специальные презентации и шоу программы. С 12 по 14 мая презентационная площадка «АРТ МЕДИА ЭКСПО» стала бесспорным центром внимания гостей выставки. Наиболее ярко себя показали BTL-агентство Ace Target с собственными промоакциями и промоакциями бренда Stella Artois, Рекламный синдикат «Идальго-имидж», представивший Премию эпатажной рекламы «Позолоченная муха», Фестиваль рекламных пародий «Алюминиевый огурец». Нельзя не отметить роскошную шоу-программу издания «Русский курьер», посвященную первому юбилею газеты. Ярко себя представил журнал о технологиях успешной презентации Presentations, хотя вряд ли могло быть иначе!
Другой альтернативной формой участия в выставке стало проведение авторских мастер-классов и семинаров. В рамках выставки прошла целая серия семинаров и мастер-классов от ведущих рекламных агентств и известных специалистов-практиков в области брендинга, медиаисследований, маркетинга, стратегии рекламы, аудио- видеопродакшн. Большой интерес у посетителей выставки вызвали выступления рекламных агентств Sorec Media и GRADI, читавших семинар по креативу, исследовательских компаний ROMIR-Monitoring, «Комкон-2» и «Дымшиц и партнеры». С успехом прошли мастер-классы TBWA\ Россия, Euro RSCG Moradpour, OPTIMA DMG, Bates VIAG Saatchi&Saatchi. Бесспорный аншлаг собрали представители издания BTL-Magazine, прочитавшие семинар под красноречивым названием «Последний бой за кошелек покупателя».
Впервые в рекламной выставке помимо рекламных агентств, печатных и Интернет-СМИ приняли участие медийные компании и непосредственно телеканалы. 13 мая на «АРТ МЕДИА ЭКСПО» состоялся День телевидения. Целый ряд телеканалов и медийных компаний - ТНТ, ТВЦ, «НТВ Медиа», «Видео Интернешнл Трэнд», телекомпания «Авторское телевидение», рекламное агентство «Алькасар» провели семинары-презентации, объединенные общей тематикой: «Эффективность размещения рекламы на ТВ».
Родилась еще одна рекламная выставка, какой будет «АРТ МЕДИА ЭКСПО» в следующем году - сказать сложно. Сейчас же с полной уверенностью можно констатировать, что появился выставочный проект нового формата, где основной акцент смещен с традиционной экспозиции на индивидуальные презентации, шоу и что особенно важно - серьезную деловую программу!

Новости за 18.05.04

Всего публикаций - 17




Руководство АКАР против проявления недобросовестной и не достоверной рекламы «Больше, чем»!
На протяжении многих лет работы российского рекламного сообщества копирайтерами различных рекламных агентств слишком часто использовался слоган «Больше, чем». Например, «…йогурт – больше, чем йогурт» или «аптека … – больше, чем аптека» и т.п.

Компания MarketBoard расширяет проект, объединивший розничные магазины в единую рекламную сеть
Год назад в Москве стартовал проект, объединивший розничные магазины в единую рекламную сеть.



Рейтинг издателей за февраль - апрель 2004 года
Ассоциацией распространителей печатной продукции по оценкам ведущих дистрибуторов прессы подготовлен рейтинг основных издателей за февраль - апрель 2004 года.



На портале 'СПОРТ-ЭКСПРЕСС' открылась новая рубрика - 'Спросите у Шумахера'.
В этом году шестикратный чемпион мира в гонках "Формулы-1" Михаэль ШУМАХЕР после каждого "Гран-при" отвечает на вопросы "СЭ". Теперь участие в этих интервью могут принять и наши читатели.

Спецвыпуски издательской группы "Оракул" в 2004 году.


Секреты успешного лидерства: ключ к эффективному управлению
3 июня деловой журнал «Секрет фирмы» и компания «ЭКОПСИ Консалтинг» проведет практическую конференцию для менеджеров высшего звена «Секреты успешного лидерства: ключ к эффективному управлению».

Началась аккредитация журналистов на выставку "Эрос Москва"
В этом году аккредитация будет проходить по новым, более строгим по сравнению с прошлым годом, правилам.

«АРТ МЕДИА ЭКСПО» - РЕКЛАМА ЭТО ПРАЗДНИК!
15 мая завершила свою работу Всероссийская выставка рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО».



Новости Victory S.A. :
Агентство Victory S.A. запустило рекламную кампанию станков бритвенного бренда Schick.

"Патэрсон" и "Евросеть" стали партнерами


За пиратов взялись по-серьезному
На днях в Самарской области было выявлено и закрыто одно из крупнейших по российским меркам подпольное производство DVD-дисков

«Автотор» предложит «букет иномарок»
Российские сборщики иностранных автомобилей хотят выпускать сразу по несколько марок



Новости Pro-Vision Communications
17 мая, 2004 год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR поддержку участия в выставке "Связь-Экспокомм 2003" ведущим игрокам рынка информационных технологий - компаниям APC (American Power Conversion) и Avaya.

Новости Агентства S'TOP
Подведены итоги акции "Весна в Альпах", которую проводило Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" для компании North Winds Brewing Co. - постоянного партнёра агентства.

В Крыму остановили выход телевизионной программы о жизни местного русского населения


Европейский суд: реклама алкоголя в ЕС законна
Как следует из решения Европейского суда, планируемый в Эстонии запрет на рекламу алкоголя противоречит законодательству Европейского Союза.

Поисковые услуги принесут Yahoo миллиарды долларов
В ближайшие пять лет емкость рынка поисковых услуг в интернете увеличится с 3 до 11 миллиардов долларов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.