MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.05.04
Шансы product placement в России
На прошлой неделе в рамках деловой программы Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО» состоялся Круглый стол ...

18.05.04
«АРТ МЕДИА ЭКСПО» - РЕКЛАМА ЭТО ПРАЗДНИК!
15 мая завершила свою работу Всероссийская выставка рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО».

11.05.04
Круглый стол: «Кино и бизнес. Как достичь синергии».
Перспективы технологий Product Placement в кино и на ТВ

30.04.04
До открытия Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО» осталось 12 дней

29.04.04
ОПРЕДЕЛЕНА ПРОГРАММА ДЕЛОВОЙ ЧАСТИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКИ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ «АРТ МЕДИА ЭКСПО»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.05.04

Шансы product placement в России

На прошлой неделе в рамках деловой программы Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО» состоялся Круглый стол ...

На прошлой неделе в рамках деловой программы Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО» состоялся Круглый стол по проблеме технологий Product Placement в российском кино и на телевидении: «Кино и бизнес. Как достичь синергии».



В мероприятии приняли участие представители компаний-рекламодателей, рекламных агентств, кинопроизводителей и телекомпаний: «Альфа-Банк», «МИКОЯН», ТД «Роллтон», «НТВ-Медиа», «Телекомпания НТВ», «Первый канал», «НТВ-Кино», PS/BBDO, OPTIMA DMG, Video Way, РД ART-Com, TBWA/ Россия, Группа АДВ, Cinema International и другие.

Выступления участников Круглого стола и жаркая дискуссия показали, что проблема развития технологий Product Placement (РР) в России весьма актуальна. Рынок РР мало освоен, но вызывает все больше внимания со стороны рекламодателей. Однако рекламодатель, заинтересованный в размещении своего бренда в том или ином кино-телепродукте, неизбежно сталкивается с рядом сложностей. Как выяснилось, основные проблемы, которые отталкивают рекламодателей от использования Product Placement – это непрозрачность ценообразования, отсутствие единой методологии оценки эффективности Product Placement, нехватка профессиональных рекламных агентств – посредников между клиентом и производителем; поток насилия в телесериалах, с которым рекламодатели не хотят ассоциировать свои бренды, недостаточное количество интересных сюжетов и сценариев.


«Большинство отечественных сериалов эксплуатируют жанр насилия в различной форме. Есть торговые марки, имеющие образ, несовместимый с насилием. В частности ТМ "Роллтон" воспринимается потребителями как "солнечная". Возникают сложности при планировании размещения PP т.к. редкий отечественный сериал может отвечать задачам строительства бренда. Расчет стоимости размещения PP необоснованно завышен, т.к. эффект от восприятия марки в кадре во время телепросмотра гораздо ниже, чем при просмотре прямой рекламы. Оценить реальную эффективность PP от размещения торговой марки в конкретном видеоматериале на основании каких-либо тестов возможно только после его размещения, а значит предварительные исследования весьма ограничены», - так обозначает основные барьеры для размещения РР Александр Соколоверов, начальник департамента рекламы ТД «Роллтон».


О завышении стоимости РР и отсутствии стандартов оценки эффективности говорят не только рекламодатели, но и рекламные агентства. Алексей Пугачев, президент РД ART Com: «Цена на РР завышена, информации об участниках рынка недостаточно, как мерить Product Placement непонятно».


Более оптимистично на проблему смотрит Алексей Лиснянский, директор по развитию PS/BBDO. Он считает, что все обозначенные выше вопросы будут решены, если будет создана система уполномоченных агентств при телеканалах или продакшн-хаусах, которые могли бы полностью контролировать размещение РР, включая организацию исследований и упорядочение ценообразования. Такое предложение вряд ли будет популярным у других рекламных агентств, но иного выхода, по мнению г-на Лиснянского просто не существует.


В настоящее время стоит остро проблема нехватки профессиональных агентств-посредников, компетентных как в рекламном, так и в съемочном процессе. Игорь Неправда, заместитель генерального директора ЗАО «НТВ-Кино», считает, что на данный момент «у рекламодателей нет антагонизма к внедрению брендов в сериалы. Антагонизм возникает, когда появляются «ослиные уши»! Основная проблема заключается в том, что на рынке отсутствуют профессиональные рекламные агентства, которые могут органично ввести РР в сюжет».


Сергей Иванов, директор «АРТ МЕДИА ЭКСПО»: «Мнения участников рынка разделились. Рекламодатели, те, кто уже имеет опыт размещения РР, считает РР имиджевой составляющей своих рекламных кампаний, то есть не рассматривают РР как основную, движущую силу и не ожидают от него четко спрогнозированного результата. Например, для «Альфа-Банка» РР – это статусный элемент, подобно спонсированию концертов Элтона Джона. Другие рекламодатели, и таковых большинство, подходят к РР более прагматично. Им нужно понимать ценообразование и эффективность РР. Рекламные агентства, занимающиеся Рroduct Рlacement, более близки к телевидению, нежели к рекламе. Основная же масса рекламных агентств, условно назовем их «клиентскими» не обладает вескими аргументами в пользу того, что РР выгоден, как их клиенту, так и им самим. Складывается парадоксальная ситуация – Рroduct Рlacement необходим, и это подтверждает западный опыт, но как его апробировать в России до конца прояснить никто не может: нет структуры, исследования на эту тему не проводятся, четкого взаимодействия между участниками этого процесса тоже нет».

Новости за 19.05.04

Всего публикаций - 13


1 июня объявят в Москве Днем без прессы
1 июня в Москве может быть уничтожен общероссийский рынок распространения печатной продукции
экстренное совещание, организованное Союзом издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП).



О практике комиссионных отношений между польскими издателями и распространителями прессы
В ходе состоявшегося в Польше в марте с.г. семинара АРПП руководители ведущих издательских домов и распространительских фирм России ознакомились с практикой сотрудничества издателей и распространителей этой страны.

«Роллтон»
Коммуникационное агентство «Face 2 Face» выиграло креативный тендер по бренду «Роллтон».

В издательстве «Медиадом» вышла в свет книга «Миссия Мердока. Цифровая революция в медиаимперии»
Это уже вторая книга издательства, раскрывающая секреты рынка рекламы.

РБК-ТВ начинает трансляцию телесигнала на сотовые телефоны
В конце мая – начале июня 2004 г. первый российский бизнес-канал РБК-ТВ можно будет смотреть на экранах сотовых телефонов.

Модно быть спортивным!
Спортивную fashion-инициативу поддержал В2В-журнал для профессионалов fashion-индустрии «Модный magazin» (издатель – ЗАО «Экстра М Медиа»)

В майском номере журнала Harper's Bazaar объявлен конкурс молодых журналистов.
Редакция ищет талантливых, активных и амбициозных авторов. Приз - два года обучения в МГУ им. М.В.Ломоносова по уникальной программе "Менеджмент и теория моды".

Шансы product placement в России
На прошлой неделе в рамках деловой программы Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО» состоялся Круглый стол ...

Прием заявок на аккредитацию журналистов
Департамент аккредитации и брифингов Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации начинает прием заявок на участие в освещении обращения Президента Российской Федерации с ежегодным Посланием к Федеральному Собранию Российской Федерации.

Объявлен очередной конкурс на соискание премии Артема Боровика
Благотворительный фонд имени известного журналиста Артема Боровика, трагически погибшего в авиакатастрофе весной 2000 года, объявляет очередной конкурс на соискание премии Артема Боровика.

Восьмой фестиваль рекламы «Идея!» закончился. Но «Идея!» продолжается!
С 1 по 4 мая в г. Сочи в санатории «Южное взморье» проходил Восьмой фестиваль рекламы «Идея!2004». 317 участников-рекламистов из 70 городов России и стран ближнего зарубежья представили более 1200 работ на фестивале.

Эрик Сандберг, генеральный директор Dirol Cadbury:«Наша цель – стать первыми»
О том, как Cadbury будет использовать преимущества слияния с Dandy, «Секрету фирмы» рассказал генеральный директор Dirol Cadbury Эрик Сандберг.



Новости Pro-Vision Communications
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело закрытый пресс-раут для ведущий российских журналистов ...



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.