MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  04 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.05.04

"СТО" окупится за 3 года

На вопросы "Делового Петербурга" ответили генеральный директор ООО "ТВ Купол" Виктория Корхина и генеральный продюсер телеканала Андрей Максимков.

Телеканал "СТО", который начал свое вещание 31 августа 2003 г. на дециметровой частоте, планирует выйти на самоокупаемость к концу 2007г.
На вопросы "ДП" ответили генеральный директор ООО "ТВ Купол" (владелец лицензии на вещание) Виктория Корхина и генеральный продюсер телеканала Андрей Максимков.

"ДП": Во сколько обошелся запуск телеканала?
В.К.: Инвестиции в создание канала составили $3 млн. Это в 4 раза меньше, чем оценили такой проект в Москве. Такую же сумму акционеры планируют вкладывать в канал ежегодно.
"ДП": Кто является акционерами канала?
В.К.: Акционерами канала являются специально учрежденный для этого фонд и одно юридическое лицо.
"ДП": Телеканал "СТО" часто приписывают Андрею Лихачеву, генеральному директору ОАО "Ленэнерго"...
В.К.: Андрей Лихачев действительно очень помог нам - помог собрать людей, которые были бы готовы вложить деньги в городской телеканал. Он был инициатором создания специального фонда. У нас самих конечно же таких связей нет.
"ДП": Когда канал станет самоокупаемым?
В.К.: По нашим расчетам, через 3 года, то есть к концу 2007 г.
"ДП": Сколько времени отведено в вашем эфире под рекламу?
A.M.: Как и положено по закону, не более 12% всего эфирного времени. Сейчас мы вещаем 16,5 часа в сутки, но уже с 24 мая перейдем на 18-часовое вещание - у нас наконец-то появилась программа для утреннего эфира- "Нострадамус-шоу".
"ДП": Как вы отнеслись к масштабной рекламной акции "Пятого канала", проведенной, как считают многие, за счет мощного административного ресурса?
В.К.: Наверное, город имеет право использовать административный ресурс, так как является основным акционером канала.
Но мне все равно непонятно, почему реклама "Пятого канала" была признана социальной. Обидно, конечно, что администрация делает вид, что в Петербурге существует только один городской телеканал.
"ДП": На какую аудиторию рассчитан телеканал "СТО"?
A.M.: Мы делаем контент, рассчитанный именно на петербургскую аудиторию. Мы ориентированы на создание как можно большего количества собственных программ. Уже сегодня наши программы составляют 30% от общего объема вещания.
"ДП": Сейчас началась очередная рекламная кампания телеканала "СТО". Можете ли вы назвать суммы, заложенные в вашем бюджете на рекламу?
В.К.: Это очень небольшие суммы. Со всеми СМИ (это и радиостанции, и печатные издания) мы работаем по бартеру. Единственное, за что мы платим, - это наружная реклама. Но мы задействуем только некоторые рекламоносители в метрополитене - это сравнительно недорого. Бюджет рекламной кампании, которая идет сейчас, составил всего $7 тыс. Правда, это реклама только утреннего шоу.
"ДП": Собираетесь ли выходить на федеральный уровень вещания?
В.К.: Сейчас перед нами не стоит такой задачи - нам только 9 месяцев. В дальнейшем - вполне вероятно.

Юлия Куликова

Источник: Деловой Петербург

Новости за 21.05.04

Всего публикаций - 17


Запрет на торговлю прессой в московском метро отменен


Создана служба по надзору за СМИ


Санкт-Петербург борется с непристойной рекламой


О чрезвычайной ситуации на московском рынке прессы
Выпуск № 2 от 20.05.04

Компания КОМКОН-Фарма запустила новый проект
Компания КОМКОН-Фарма провела первую волну нового регулярного исследования на косметическом рынке

Открылся сайт «Комсомольской правды» в Вологде


Издательский Дом «Афиша» представляет свой новый проект - сайт о путешествиях и поездках Afisha-Mir.ru


Adidas начинает новую рекламную кампанию в России
Новый ролик Adidas появится на национальных каналах России.

Торговцы прессой обещают оставить столицу без газет
Если их выгонят из метро

Интерактивная революция в медиа неизбежна
Rambler Media вступил в IAB

"СТО" окупится за 3 года
На вопросы "Делового Петербурга" ответили генеральный директор ООО "ТВ Купол" Виктория Корхина и генеральный продюсер телеканала Андрей Максимков.

Журнал «Финанс.» выступает информационным спонсором нескольких конференций


"Вестник Медиа" принес ЦДП извинения


"Коммерсант" не откажется от старых кадров
Александр Стукалин - один из кандидатов в кресло главного редактора газеты "Коммерсант", старейший сотрудник газеты.

FHM в программе "Намедни"




10 дней до окончания выдвижения в лауреаты Национальной премии МедиаМенеджер 2004
Лидируют регионы, подобно монегаскам, разгромившим «Челси» и этим обеспечившим себе участие в финале «Евро-2004» в Португалии.

TBWA закрывает офис в Санкт-Петербурге


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.