MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.07.04
ОБРАЩЕНИЕ общественных организаций к Президенту, Правительству и Федеральному собранию Российской Федерации
На днях в Государственной Думе РФ неожиданно поднят вопрос о внесении в рекламное законодательство изменений, затрагивающих основополагающие тенденции развития как самой рекламной индустрии, так и экономики в целом.

01.07.04
"Некомпетентными" назвали представители рекламного сообщества поправки к закону о рекламе, существенно ограничивающие рекламу пива в телеэфире.

Подписка на
новости

О подписке


01.07.04

"Некомпетентными" назвали представители рекламного сообщества поправки к закону о рекламе, существенно ограничивающие рекламу пива в телеэфире.

Об этом на пресс-конференции 30 июня заявили члены рекламной секции Совета Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ), Комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты РФ и Союза потребителей России.



Ограничения рекламы пива Госдума РФ намерена принять уже в третьем чтении 7 июля 2004 года.

"Это начало наступления законодателей на саморегулирование в сфере рекламы", - считает председатель Общественной комиссии по этике и добросовестности в рекламе САМИ Вадим Куликов.

"Попытка точечно и быстро отрегулировать рекламный маятник приведет к абсурдным ситуациям. Реклама - это инвестиционный ресурс", - сказал президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Ерёмин.
"Индустрия в целом согласна, что когда реклама пива не подвергается никаким ограничением, за исключением общих рекламных ограничений, это неправильно. Но то, что предлагают депутаты, не решит существующих проблем, а вероятнее всего еще больше запутает ситуацию", - сказал на пресс-конференции, посвященную заявлению
САМИ гендиректор Ассоциации рекламодателей Вадим Желнин.
Он пояснил, что в поправках к закону о рекламе, которые планирует принять Госдума, речь идет о запрете рекламы пива на телевидении с 17.00 до 22.00, а также о запрещении использования в рекламе пива образов людей и животных.
"Во-первых, это по сути невозможно выполнить, потому что как мы, например, можем не показывать рекламу пива, когда она в обязательном порядке входит в трансляцию чемпионата Европы по футболу, или как избежать образа людей и животных, когда сразу и не вспомнишь на каких пивных этикетках они отсутствуют. В таком случае получается, что любая демонстрация на экране или в журнале
пивной бутылки уже является нарушением закона", - отметил В. Желнин.
"Возвращаясь к тому, что индустрия согласна с необходимостью некоторых ограничений, замечу, что мы и работали над ними, готовя новую редакцию закона о рекламе. Эти ограничения там присутствуют, они согласованы всеми заинтересованными сторонами, и, на наш взгляд, они, действительно, будут способствовать тому, чтобы не пропагандировать пиво среди подростков", - сказал
В.Желнин.
В качестве примера подготовленных ранее ограничений он назвал следующие: исключить в рекламе подтекст, что потребление пива способствует достижению жизненного успеха; запретить утверждение того, что пиво лучший способ утоления жажды, что оно полезно или абсолютно безвредно: запретить использование в
рекламе пива персонажей имеющих широкую популярность среди подростков и т.д.
"Мы предполагали, что подготовленный нами законопроект группа депутатов внесет в Думу уже осенью, и появление этих двух поправок, причем буквально с голоса, перечеркивает всю проделанную общими усилиями работу, негативно повлияют на стабильность рекламного рынка и как следствие нанесет вред и в
других сферах", - отметила генеральный секретарь САМИ Елена Зелинская.





Источник: Пресс-служба САМИ

Новости за 01.07.04

Всего публикаций - 15


Киркорова могут доставить в суд принудительно


ОБРАЩЕНИЕ общественных организаций к Президенту, Правительству и Федеральному собранию Российской Федерации
На днях в Государственной Думе РФ неожиданно поднят вопрос о внесении в рекламное законодательство изменений, затрагивающих основополагающие тенденции развития как самой рекламной индустрии, так и экономики в целом.



КОММЮНИКЕ О российско-польском сотрудничестве в области распространения прессы (1)




"Русский Newsweek"


"Некомпетентными" назвали представители рекламного сообщества поправки к закону о рекламе, существенно ограничивающие рекламу пива в телеэфире.


В палате представителей конгресса началось расследование фальшивого письма о Кириенко


"Первый канал" позвал в совет директоров Швыдкого, Лесина и Карелову




С 1 июля на радиостанции «Авторадио-Воронеж» будет выходить новая рубрика "Пресс-обзор".
Рубрика посвящена самым актуальным событиям дня, освещаемым печатной прессой.



Первый в России шопинг-гид «Я покупаю» провел первую маркетинговую конференцию «Специфика продвижения товаров и услуг класса premium»




Новости от "Экспресс газеты "


На рынке СМИ Екатеринбурга появилась новая газета "Новостройки. Екатеринбург"
Новую газету выпустила команда, которая давно работает в этой сфере.



Началась аккредитация журналистов на открытие акции «Энергия лета-2004»
Началась аккредитация журналистов на открытие танцевально-развлекательной акции «Энергия лета-2004».

Телекомпания НТВ получила 7 наград на международном конкурсе PROMAX & BDA New York


1 июля начинается прием работ на конкурс рекламистов «ПРОФИ’04»
Работы принимаются до 10 октября 2004 года.



Первое заседание Попечительского совета премии «Медиа-Менеджер России – 2004».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.