MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.07.04
ОБРАЩЕНИЕ общественных организаций к Президенту, Правительству и Федеральному собранию Российской Федерации
На днях в Государственной Думе РФ неожиданно поднят вопрос о внесении в рекламное законодательство изменений, затрагивающих основополагающие тенденции развития как самой рекламной индустрии, так и экономики в целом.

01.07.04
"Некомпетентными" назвали представители рекламного сообщества поправки к закону о рекламе, существенно ограничивающие рекламу пива в телеэфире.

Подписка на
новости

О подписке


01.07.04

ОБРАЩЕНИЕ общественных организаций к Президенту, Правительству и Федеральному собранию Российской Федерации

На днях в Государственной Думе РФ неожиданно поднят вопрос о внесении в рекламное законодательство изменений, затрагивающих основополагающие тенденции развития как самой рекламной индустрии, так и экономики в целом.


На днях в Государственной Думе РФ неожиданно поднят вопрос о внесении в рекламное законодательство изменений, затрагивающих основополагающие тенденции развития как самой рекламной индустрии, так и экономики в целом.


Действующий Федеральный Закон РФ «О рекламе» был принят в 1995 году, когда только выстраивались отношения между производителями, потребителями и государством. Он полностью отвечал логике экономического развития того времени и свою задачу выполнил.



Стремление парламентариев кардинально решить проблему рекламы товаров, вызывающих неоднозначную реакцию населения, можно только приветствовать. Но резко ограничить рекламу подобных товаров, или даже внезапно запретить ее полностью невозможно в силу очевидных экономических причин. Наоборот, требуется продуманная, взвешенная и комплексная программа изменения рекламного законодательства. Именно поэтому рекламным сообществом в тесном контакте с депутатами ГД, соответствующими министерствами и ведомствами, обществами потребителей были созданы рабочие группы, подготовившие необходимые проекты реформирования рекламного законодательства. В начале сентября с.г. эти предложения планируется рассмотреть на заседании Правительства РФ.



Сегодняшняя попытка внесения в Федеральный Закон «О рекламе» отдельных изменений, несогласованных как с федеральными органами исполнительной власти, так и с органами саморегулирования в рекламной, медийной и потребительской сфере, представляется нам опасной по следующим причинам:



· Реклама и ее регулирование – серьезный экономический вопрос, поэтому любые дополнительные ограничения рекламы, принятые в отрыве от общей логики Закона, негативно повлияют на экономическую стабильность, снижение конкурентной активности и инвестиционный климат в России.

· Непродуманные, выборочные изменения рекламного законодательства нанесут серьезный удар, в первую очередь, по отечественным производителям, поскольку российские торговые марки, в отличие от международных, пока еще более слабы.

· Недостаточно высокий уровень потребительской культуры в России, равно как и не сформировавшееся полностью рыночное отношение потребителей к торговым маркам, делает непродуманные и резкие запреты на рекламу товаров невозможными без причинения существенного ущерба потребителям и легальным производителям, экономике страны в целом.



Выражая серьезную озабоченность последними событиями в Государственной Думе, и, отдавая отчет в необходимости дополнительных ограничений на рекламу отдельных товаров, мы предлагаем придерживаться ранее составленного Правительством РФ плана работы над рекламным законодательством, что полностью соответствует заявленному Президентом РФ курсу на построение развитой и конкурентоспособной экономики и укладывается в логику проводимых законотворческих и административных реформ.



СОВЕТ АССОЦИАЦИЙ МЕДИЙНОЙ ИДУСТРИИ (САМИ):

Ассоциация рекламодателей. Президент: Александр Шальнев
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Президент: Владимир Евстафьев
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Президент: Марина Шишкина
Международная рекламная Ассоциация (российское отделение). Президент: Борис Еремин
Международная Ассоциация Бизнес- коммуникаций (IABC). Президент: Виталий Расницын
Национальная Ассоциация наружной рекламы и информации. Президент: Сергей Железняк
Общественная комиссия по этике и добросовестности в рекламе. Председатель: Вадим Куликов
Международная рекламная комиссия. Председатель: Сергей Пилатов
Генеральный секретарь САМИ: Елена Зелинская


Новости за 01.07.04

Всего публикаций - 15


Киркорова могут доставить в суд принудительно


ОБРАЩЕНИЕ общественных организаций к Президенту, Правительству и Федеральному собранию Российской Федерации
На днях в Государственной Думе РФ неожиданно поднят вопрос о внесении в рекламное законодательство изменений, затрагивающих основополагающие тенденции развития как самой рекламной индустрии, так и экономики в целом.



КОММЮНИКЕ О российско-польском сотрудничестве в области распространения прессы (1)




"Русский Newsweek"


"Некомпетентными" назвали представители рекламного сообщества поправки к закону о рекламе, существенно ограничивающие рекламу пива в телеэфире.


В палате представителей конгресса началось расследование фальшивого письма о Кириенко


"Первый канал" позвал в совет директоров Швыдкого, Лесина и Карелову




С 1 июля на радиостанции «Авторадио-Воронеж» будет выходить новая рубрика "Пресс-обзор".
Рубрика посвящена самым актуальным событиям дня, освещаемым печатной прессой.



Первый в России шопинг-гид «Я покупаю» провел первую маркетинговую конференцию «Специфика продвижения товаров и услуг класса premium»




Новости от "Экспресс газеты "


На рынке СМИ Екатеринбурга появилась новая газета "Новостройки. Екатеринбург"
Новую газету выпустила команда, которая давно работает в этой сфере.



Началась аккредитация журналистов на открытие акции «Энергия лета-2004»
Началась аккредитация журналистов на открытие танцевально-развлекательной акции «Энергия лета-2004».

Телекомпания НТВ получила 7 наград на международном конкурсе PROMAX & BDA New York


1 июля начинается прием работ на конкурс рекламистов «ПРОФИ’04»
Работы принимаются до 10 октября 2004 года.



Первое заседание Попечительского совета премии «Медиа-Менеджер России – 2004».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.