14.07.04
Об обращении журналистских организаций к председателю правительства России по проблемам подписки |
 |
|
15 июня с.г., на Всероссийском фестивале СМИ «Вся Россия – 2004», проходившем в г. Дагомысе, от имени некоторых журналистских организаций ряда субъектов РФ на имя Председателя Правительства Российской Федерации Фрадкова Е.М. было направлено письмо, с просьбой принять меры, по ограничению проведения подписки на газеты и журналы через ООО «Межрегиональное агентство подписки».
По факту данного письма пресс-служба ООО "МАП" уполномочена заявить следующее:
Заявление, принятое в г. Дагомысе, содержит серьезные искажения фактов, дестабилизирующие своим содержанием ситуацию на рынке подписки, отличается непрофессионализмом и некомпетентностью в рассматриваемых вопросах. Попытка дискредитировать наше предприятие инициирована определенными антирыночными структурами и абсолютно не соответствует действительности.
ООО «МАП» плодотворно развивается, успешно сотрудничает с около 300 издателями и в полном объеме выполняет договорные и финансовые обязательства. У нашего предприятия нет хозяйственных споров в части неисполнения или несвоевременной реализации своих обязательств перед потребителями и партнерами, поэтому любые призывы о так называемой «защите от компании с сомнительной репутацией» являются бездоказательными, голословными и порочат честь и достоинство нашей фирмы.
Абсолютно беспочвенными являются также обвинения и в адрес МАП и ФГУП «Почта России» в попытках монополизации рынка.
Согласно письму от 03.06.2004 г. № 3.3./4424 ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» определяет место на рынке почтовой подписки ООО «МАП» как одного из 11 центральных подписных агентств, имеющих равные права и возможности в части проведения подписки, как на центральные, так и на региональные издания, что можно рассматривать как демонополизацию рынка подписки и формирование новой рыночной (конкурентной) среды.
Исходя из своей концепции развития, ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» более не производит изготовление региональных подписных каталогов силами филиалов, в виду не профильности данной процедуры в структуре услуг предприятий связи. Издатель сам в праве выбирать себе партнера по распространению в сфере почтовой подписки, что полностью соответствует рыночным механизмам и не может рассматриваться как ущемление прав и свобод всех участников рынка распространения и потребления СМИ.
Политика распространения, как центральных, так и региональных СМИ ООО «МАП» носит открытый, позитивный и равноправный характер для всех участников рынка распространения по подписке, а инструменты работы компании являются исключительно рыночными, в основу которых поставлена главная задача цивилизованного общества – удовлетворение и предвосхищение потребности всех слоев общества в части получения печатных СМИ.
В этом контексте ООО «Межрегиональное агентство подписки», невзирая на нападки и нецивилизованные конкурентные действия, продолжит работу по повышению качества и объемов услуг, оказываемых издателям и населению. Кроме того, ООО «МАП» оставляет за собой право защитить свою деловую репутацию в судебном порядке, и признание опубликованных претензий со стороны ряда журналистских организаций, написавших сомнительное обращение в адрес Председателя правительства РФ, как сознательную дезинформацию, имеющую своей целью дискредитировать механизмы построения современных, цивилизованных форм распространения печатной продукции, а также попытку решить рыночные вопросы политическими методами.
Источник: Пресс-служба ООО «МАП»
|