MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.07.04

Об обращении журналистских организаций к председателю правительства России по проблемам подписки

15 июня с.г., на Всероссийском фестивале СМИ «Вся Россия – 2004», проходившем в г. Дагомысе, от имени некоторых журналистских организаций ряда субъектов РФ на имя Председателя Правительства Российской Федерации Фрадкова Е.М. было направлено письмо, с просьбой принять меры, по ограничению проведения подписки на газеты и журналы через ООО «Межрегиональное агентство подписки».

По факту данного письма пресс-служба ООО "МАП" уполномочена заявить следующее:

Заявление, принятое в г. Дагомысе, содержит серьезные искажения фактов, дестабилизирующие своим содержанием ситуацию на рынке подписки, отличается непрофессионализмом и некомпетентностью в рассматриваемых вопросах. Попытка дискредитировать наше предприятие инициирована определенными антирыночными структурами и абсолютно не соответствует действительности.

ООО «МАП» плодотворно развивается, успешно сотрудничает с около 300 издателями и в полном объеме выполняет договорные и финансовые обязательства. У нашего предприятия нет хозяйственных споров в части неисполнения или несвоевременной реализации своих обязательств перед потребителями и партнерами, поэтому любые призывы о так называемой «защите от компании с сомнительной репутацией» являются бездоказательными, голословными и порочат честь и достоинство нашей фирмы.

Абсолютно беспочвенными являются также обвинения и в адрес МАП и ФГУП «Почта России» в попытках монополизации рынка.

Согласно письму от 03.06.2004 г. № 3.3./4424 ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» определяет место на рынке почтовой подписки ООО «МАП» как одного из 11 центральных подписных агентств, имеющих равные права и возможности в части проведения подписки, как на центральные, так и на региональные издания, что можно рассматривать как демонополизацию рынка подписки и формирование новой рыночной (конкурентной) среды.

Исходя из своей концепции развития, ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» более не производит изготовление региональных подписных каталогов силами филиалов, в виду не профильности данной процедуры в структуре услуг предприятий связи. Издатель сам в праве выбирать себе партнера по распространению в сфере почтовой подписки, что полностью соответствует рыночным механизмам и не может рассматриваться как ущемление прав и свобод всех участников рынка распространения и потребления СМИ.

Политика распространения, как центральных, так и региональных СМИ ООО «МАП» носит открытый, позитивный и равноправный характер для всех участников рынка распространения по подписке, а инструменты работы компании являются исключительно рыночными, в основу которых поставлена главная задача цивилизованного общества – удовлетворение и предвосхищение потребности всех слоев общества в части получения печатных СМИ.

В этом контексте ООО «Межрегиональное агентство подписки», невзирая на нападки и нецивилизованные конкурентные действия, продолжит работу по повышению качества и объемов услуг, оказываемых издателям и населению. Кроме того, ООО «МАП» оставляет за собой право защитить свою деловую репутацию в судебном порядке, и признание опубликованных претензий со стороны ряда журналистских организаций, написавших сомнительное обращение в адрес Председателя правительства РФ, как сознательную дезинформацию, имеющую своей целью дискредитировать механизмы построения современных, цивилизованных форм распространения печатной продукции, а также попытку решить рыночные вопросы политическими методами.

Источник: Пресс-служба ООО «МАП»

Новости за 14.07.04

Всего публикаций - 13


Publicis не будет покупать Grey Global


Первый канал оштрафован за обилие громкой рекламы


«Наружка» должна консолидироваться – Олег Лашкарев
Интервью генерального директора рекламной компании «Река времени тм», президента Региональной ассоциации наружной рекламы и информации

Телевизионщики Петербурга о НТВ
Как оценивают телевизионщики Петербурга начавшиеся изменения на НТВ с приходом нового гендиректора Владимира Кулистикова.

"Коммерсантъ" и "Эксперт" оказались лидерами в рейтинге СМИ Ассоциации менеджеров


"Намедни" к осени может превратиться в "Дежа вю" на ОРТ
Уволенный с НТВ телеведущий Леонид Парфенов ведет активные переговоры с главой ОРТ Константином Эрнстом



США помогут России поймать убийц Пола Хлебникова
Администрация Джорджа Буша окажет всемерное содействие России в расследовании убийства главного редактора русского издания журнала Forbes



России далеко до «новой эры»
Западные СМИ считают, что Пол Хлебников слишком оптимистически оценивал настоящее и ближайшее будущее родины предков

Специальный выпуск газеты «Оракул» - «Гадания и обряды»
Последний день приема заказов 30.07.2004



Издательский Дом (GAME)LAND выбирает лучших. (1)
Генеральный директор ОАО «Московский союз печати» (МСП) Андрей Сулейков стал лауреатом национальной премии «Медиа - Менеджер России 2004» в категории "Распространение". МСП подписал договор с ИД (game)land на полный цикл услуг по хранению и экспедированию тиражей всех журналов издательства.

Об обращении журналистских организаций к председателю правительства России по проблемам подписки


Epson рекламирует свои принтеры




Новости Victory S.A.: Flash решения к юбилею FortDance
Компания Victory S.A. выпустила обновленную версию сайта www.fortdance.com, приуроченную к пятому юбилейному музыкальному фестивалю FortDance, который, как и в прошлом году, пройдет на форпостах петровской эпохи, фортах «Константин» и «Александр».


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.