MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.12.16
Продолжается прием заявок на соискание звания лучшего медиаменеджера России 2017 года
Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2017» приглашает принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки на участие в Премии

07.07.16
Банк “Югра” стал генеральным партнером Национальной премии “Медиа-менеджер России-2016”
Банк “Югра” стал генеральным партнером Национальной премии в области медиа-бизнеса “Медиа-менеджер России”

24.06.16
«Ред Медиа» – информационный партнер
Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2016»

07.06.16
6 новых номинанта «Медиа-Менеджер России – 2016»
Ладный Владимир, Григорьев Андрей, Логачева Анна, Пискарев Сергей, Грачева Анна, Галактионова Инесса

02.06.16
«Мегаполис Медиа» выступил партнером Премии «Медиа-Менеджер России – 2016»
Оргкомитет премии представляет партнера Национальной Премии в области медиабизнеса

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.07.04

Издательский Дом (GAME)LAND выбирает лучших.

Генеральный директор ОАО «Московский союз печати» (МСП) Андрей Сулейков стал лауреатом национальной премии «Медиа - Менеджер России 2004» в категории "Распространение". МСП подписал договор с ИД (game)land на полный цикл услуг по хранению и экспедированию тиражей всех журналов издательства.



Москва, 14 июля 2004 года.
На прошлой неделе в арт-галерее «Дача» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов и дипломантов национальной Премии «Медиа - Менеджер России 2004». В категории "Распространение" награду получил Андрей Сулейков, генеральный директор ОАО «Московский союз печати».
Экспедиционный комплекс «Московский Союз Печати» (МСП) - предоставляет издателям и распространителям услуги по складированию, экспедированию, упаковке и ремиссии. Идея, не имеющая аналогов в России, нашла свое воплощение благодаря детальному знанию потребностей российских издателей. Создание новой формы экспедирования прессы не силами оптового продавца или розничной сети, а посредством независимого оператора стало основным преимуществом этого проекта. МСП, сам не являясь оптовиком, обеспечивает комплексное обслуживание розничных точек, снижая затраты агентств по распространению на содержание собственных производств. Главная цель МСП – за счет объединения логистики и благодаря использованию самых современных технологий, создать общую отраслевую площадку для объединения ведущих распространителей и Издателей. Это не ускользнуло от внимательного взгляда организаторов премии «Медиа - Менеджер России», которые не преминули отметить инновационный подход к технологиям распространения печатной продукции.
Благодаря четко выстроенной, а значит убедительной бизнес модели, для открытия МСП удалось привлечь серьезные инвестиции, что позволило закупить высокотехнологичное, уникальное для Москвы экспедиционное оборудование, собственный парк машин, обучить персонал, ввести инновации в программное обеспечение производственного цикла. Это позволило комплексу работать на рынок в целом - абсолютно у каждого участника рынка появилась возможность из очень затратной части получить эффективно работающий бизнес. В течение 3 месяцев была отработана технология качественного экспедирования оптовых и розничных тиражей печатной продукции, оказания комплекса услуг редакциям и издательским домам Москвы и России. Разработанная технология позволяет оперативно сопровождать движение тиража на каждом этапе производства и доставки. Кроме того, использование этой модели усложняет попадание на рынок контрафактных тиражей.
В настоящий момент экспедиционный комплекс имеет договора с десятками крупнейших национальных и зарубежных издательств средств массовой информации, ведущими дистрибьюторами печатной продукции, обслуживает около 800 торговых объектов, от розничных киосков до крупных книжных супермаркетов и даже нескольких десятков газетно-журнальных автоматов, установленных на улицах, в метрополитене, в учреждениях и предприятиях Москвы и Московской области. С недавних пор общее число клиентов МСП возросло еще на одного: с 13-го июля начинается тестовый запуск полного цикла услуг по складированию и экспедированию тиражей ИД (game)land. Первоначально подобная услуга будет оказываться для 4-х журналов издательства, но в течение месяца планируется полный перевод всех 12-ти изданий ИД (game)land на обслуживание в МСП. Вот что по этому поводу отметил генеральный директор ИД (game)land Дмитрий Агарунов: «В течение ближайших пяти лет мы планируем выпустить еще 20-30 новых изданий, примерно по 5-6 в год. Для реализации этих планов нам необходим долгосрочный партнер, который взял бы на себя все вопросы, связанные с распространением нашей продукции. На сегодняшний день Московский союз печати явный лидер на рынке подобных услуг в России, что не осталось без внимания организаторов премии «Медиа менеджер России». Мои поздравления Андрею Сулейкову и я очень рад, что мы обрели такого замечательного партнера!»

*****
Премия «Медиа - Менеджер России 2004»
присуждалась по 9 категориям: "Газеты", "Журналы", "ТВ", "Радио", "Распространение", "New Media", "Реклама", "Связи с общественностью" и "Медиа-автор". Организатором Премии выступил журнал «Новости СМИ» при содействии и поддержке Совета Федерации РФ, Министерства Культуры и средств массовой информации РФ, Российского Союза промышленников и предпринимателей. Соорганизаторами — профессиональные ассоциации: Гильдия издателей периодической печати, Российская ассоциация по связям с общественностью, Ассоциация коммуникационных агентств России, Союз издателей и распространителей печатной продукции, Национальная ассоциация телерадиовещателей и Всемирная газетная ассоциация.
*****
Производственный Комплекс «Печатники»
включает в себя Типографию «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь», Городской экспедиционный комплекс «Московский союз печати» и Медиа Центр (отраслевой бизнес центр для издателей и распространителей печатных СМИ).
ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» - одно из крупнейших российских полиграфических предприятий, специализирующееся на производстве высококачественных цветных газет и журналов. Запуск первой очереди типографии состоялся осенью 2002 года. По состоянию на июнь 2004 года парк основного оборудования работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю с загрузкой 80% от проектной мощности. В состав акционеров Типографии входят город Москва (82,8%), ЗАО «ПРЕСС-МАГНАТ» (15,9%) и ОАО «Издательский дом «Пушкинская площадь» (1,3%).

Новости за 14.07.04

Всего публикаций - 13


Publicis не будет покупать Grey Global


Первый канал оштрафован за обилие громкой рекламы


«Наружка» должна консолидироваться – Олег Лашкарев
Интервью генерального директора рекламной компании «Река времени тм», президента Региональной ассоциации наружной рекламы и информации

Телевизионщики Петербурга о НТВ
Как оценивают телевизионщики Петербурга начавшиеся изменения на НТВ с приходом нового гендиректора Владимира Кулистикова.

"Коммерсантъ" и "Эксперт" оказались лидерами в рейтинге СМИ Ассоциации менеджеров


"Намедни" к осени может превратиться в "Дежа вю" на ОРТ
Уволенный с НТВ телеведущий Леонид Парфенов ведет активные переговоры с главой ОРТ Константином Эрнстом



США помогут России поймать убийц Пола Хлебникова
Администрация Джорджа Буша окажет всемерное содействие России в расследовании убийства главного редактора русского издания журнала Forbes



России далеко до «новой эры»
Западные СМИ считают, что Пол Хлебников слишком оптимистически оценивал настоящее и ближайшее будущее родины предков

Специальный выпуск газеты «Оракул» - «Гадания и обряды»
Последний день приема заказов 30.07.2004



Издательский Дом (GAME)LAND выбирает лучших. (1)
Генеральный директор ОАО «Московский союз печати» (МСП) Андрей Сулейков стал лауреатом национальной премии «Медиа - Менеджер России 2004» в категории "Распространение". МСП подписал договор с ИД (game)land на полный цикл услуг по хранению и экспедированию тиражей всех журналов издательства.

Об обращении журналистских организаций к председателю правительства России по проблемам подписки


Epson рекламирует свои принтеры




Новости Victory S.A.: Flash решения к юбилею FortDance
Компания Victory S.A. выпустила обновленную версию сайта www.fortdance.com, приуроченную к пятому юбилейному музыкальному фестивалю FortDance, который, как и в прошлом году, пройдет на форпостах петровской эпохи, фортах «Константин» и «Александр».


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.