MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.07.04

EUROBEST AWARDS 2004 приглашает члена жюри из России!

В последних числах августа 2004 г. стартует ежегодный международный рекламный конкурс «Eurobest Awards 2004» ...



В последних числах августа 2004 г. стартует ежегодный международный рекламный конкурс «Eurobest Awards 2004» - один из самых авторитетных рекламных фестивалей в Европе, «младший брат» Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы».
Судейство и голосование по шорт-листам традиционно состоятся в Лондоне в конце ноября.
Результаты конкурса будут опубликованы на сайте www.eurobest.com сразу же после того, как состоится голосование.

Приятно отметить, что среди членов жюри столь авторитетного Фестиваля будет наша соотечественница Ирина Морозова – талантливый креатор, автор нескольких профессиональных изданий и просто обаятельная женщина.
В 1992 г. Ирина окончила Филфак МГУ и сразу же попала в водоворот зарождающегося российского рекламного бизнеса. В то время банки и различные финансовые структуры были, чуть ли не единственными рекламодателями. Именно в эту систему попала Ирина.
Жесткие правила рекламного рынка начала 90-х годов стали хорошей школой для Ирины Морозовой. Начинающие специалисты еще многого не знали и многого не умели. Приходилось перенимать «западный» опыт и моментально подстраивать его под отечественные реалии. Но дорогу осилит идущий! Уже в 1996 году Ирина выпустила в свет свою первую книгу «Практика рекламы в банковской и финансовой сфере».
В этом же году она стала сотрудницей рекламного агентства «Арт-Крафт», в котором занялась стратегическим планированием, маркетингом и креативом.
В 1998 году Ирина Морозова устраивается копирайтером в международное сетевое агентство «Grey Москва», где по-настоящему сталкивается с международными принципами работы и с крупнейшими всемирно известными рекламодателями (Procter&Gamble, SmithclineBeecham, Canon, Mars, Nokia).
В 1999 году Ирина оставляет «Grey» и переходит в РА «Magic Box» на должность креативного директора. Покидать «Grey» было нелегко, но выбор был сделан в пользу отечественных клиентов агентства «Magic Box». Ирина не прогадала! Во многом благодаря ее работе сегодня «Magic box» является одним из крупнейших независимых рекламных агентств России.
За время работы в «Grey» и «Magic Box» Ирина Морозова становится автором еще трех профессиональных изданий: «Слагая слоганы», «Рекламный сталкер» и «В поисках ненавязчивой Идеи». В этих книгах нашли свое отражение ее профессиональный опыт и желание поделиться важной информацией с другими специалистами.
В 2001 году Ирина была приглашена в качестве российского члена жюри международного рекламного фестиваля «Golden Drum» в Портороже. В этом году она поедет в Лондон, и будет представлять Россию на Фестивале Eurobest.

Уточнить информацию о конкурсе и его условиях
можно непосредственно в оргкомитете «Eurobest Awards 2003» в Лондоне по т. + 44 20 72 91 84 34 и ф. + 44 20 72 91 84 00

Официальный представитель «Eurobest Awards»
в России Евстафьев Владимир Александрович:
Т. 285 56 16, 285 58 58
F. 285 78 05

Источник: АКАР

Новости за 27.07.04

Всего публикаций - 11


Как изменится рынок рекламы?
В рекламной индустрии уже несколько десятилетий существует общепринятый афоризм - "Половина рекламного бюджета тратится зря. Беда в том, что неизвестно какая половина".

Курганское управление ФАС оштрафовало "Роснефть" за нарушение закона о рекламе на 40 тысяч рублей


«Свободная» пресса в «свободной» стране…
Полпред Сергей Кириенко против "Новой газеты".



На НТВ возвращается главный продюсер Левин


Рекламная кампания "Домашнего Очага"
В августе сотый номер "Домашнего Очага" выйдет в обновленном формате.



Скоро в продаже специальный цветной выпуск на 48 страницах - "АФИНЫ-2004 от "СЭ".




Новости Газеты «Труд»


EUROBEST AWARDS 2004 приглашает члена жюри из России!
В последних числах августа 2004 г. стартует ежегодный международный рекламный конкурс «Eurobest Awards 2004» ...



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключило договор на обеспечение PR поддержки масштабного проекта Brazil Fashion Week


Студия Via Design оформила диск «Музыка Большого Эрмитажа»
Дизайн-студия Via Design разработала дизайн промо-диска для 4-го Международного фестиваля «Музыка Большого Эрмитажа», который с 14 по 23 июля 2004-го года проходил на сцене Эрмитажного театра Санкт-Петербурга.

В интернете появилось новое СМИ, целиком и полностью посвященное тендерам.
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям уже зарегистрировало сайт Tender.Su в качестве электронного периодического издания.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.