MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.06
Газета «Квадратный метр» и журнал «Домовой» объявляют о запуске совместного проекта
Содержание нового приложения журнал «Домовой» будет полностью подготовлено редакцией газеты «Квадратный метр»

15.09.06
С 25 сентября газета «Квадратный метр» выходит по понедельникам
Последний сентябрьский номер газеты «Квадратный метр» появится в продаже в понедельник, 25 сентября

26.08.04
Газета М2 = Квадратный метр перешла на новую систему штрихового кодирования
С ее помощью специалисты М2 смогут получать своевременную и точную информацию о распространении газеты

Подписка на
новости

О подписке


26.08.04

Газета М2 = Квадратный метр перешла на новую систему штрихового кодирования

Медиа-кит: «M2 - КВАДРАТНЫЙ МЕТР»

С ее помощью специалисты М2 смогут получать своевременную и точную информацию о распространении газеты

С августа 2004 года газета М2 = Квадратный метр перешла на новую систему штрихового кодирования периодических изданий.

М2 стала одним из первых российских изданий, получивших в июле 2004 года новый штрих-код. С введением нового штрих-кода, специалисты М2 смогут получать своевременную и точную информацию о распространении газеты, что позволит более оперативно корректировать маркетинговую политику издания.

"Система штрихового кодирования периодических изданий была разработана в ЕС в текущем году с учетом специфики медиа-бизнеса и позволяет осуществлять более детальный контроль за производством, хранением и распространением тиража, - говорит генеральный директор М2 Алексей Мирошников. - В первую очередь мы сможем получать более подробные и оперативные сведения о распространении каждого номера изданий группы М2"

Новый унифицированный стандарт штрихового кода, включает в себя штриховой код EAN-13 (информация о наименовании издания), а так же добавочный 5-символьный штриховой код EAN/UPC-5 (add-on) (информация о номере выпуска). Тем самым достигается основная цель – наличие у каждого товара с фиксированным набором потребительских свойств уникального идентификационного признака.

Источник: RWR


Медиа-кит издания

Новости за 26.08.04

Всего публикаций - 11




Издательский дом «Конде Наст» объявляет о выходе журнала GLAMOUR в России (9)


Gameland выводит на российский рынок самый популярный в Европе журнал для сноубордистов - Onboard


Двигатель торговли модернизируют
Поправки к Федеральному закону "О рекламе" не повлияют на объем рынка рекламных услуг.

"Золотой барабан"-2004: одиннадцать роликов от DDB Russia!


Новые требования рекламодателей потребуют от издателей и распространителей развития IT-технологий


Газета М2 = Квадратный метр перешла на новую систему штрихового кодирования
С ее помощью специалисты М2 смогут получать своевременную и точную информацию о распространении газеты



Новости газеты «Труд»


Семинар-конференция «Кадровая политика компаний fashion-индустрии»
(Организатор - журнал для профессионалов fashion-индустрии «Модный magazin») состоится З сентября 2004 года в Москве, в Овальном зале ИД «Экстра М».

Приглашаем журналистов на новый семинар IREX-Media, посвященный праву и Интернет
7 сентября, Москва.

Московская международная выставка MIMS-2004 начала свою работу




Новости Victory S.A.: Visa на олимпийской карте Москвы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.