MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.10.06
«Повышение эффективности продаж периодической печати»
12-15 октября состоялся очередной одиннадцатый семинар АРПИ «Сибирь»

27.04.06
Юбилейный Десятый семинар АРПИ «Сибирь»
Десятый юбилейный семинар ведущих издателей и распространителей России «Повышение эффективности продаж периодической печати».

27.10.05
Семинар издателей и распространителей в Сибири

03.05.05
14-16 апреля прошел очередной семинар АРПИ «Сибирь» «Повышение эффективности продаж периодической печати»
Место проведения традиционное — Новосибирск, конгресс-центр «Сосновка»

30.09.04
АРПИ «Сибирь» начинает подготовку к апрельскому семинару,..
…потому что очередной, сентябрьский, 26 сентября благополучно завершился.

Подписка на
новости

О подписке


30.09.04

АРПИ «Сибирь» начинает подготовку к апрельскому семинару,..

…потому что очередной, сентябрьский, 26 сентября благополучно завершился.

Международный семинар «Повышение эффективности продаж периодической печати» проходил с 23 сентября под Новосибирском в санатории «Сосновка».

Сибирь в этом году встречала гостей — представителей 26 издательских домов и 45 распространительских компаний (всего около 140 человек) — буйством осенних красок и первыми морозами. Однако напряженная работа семинара общению с природой не способствовала. Формат программы, как обычно интересной и разнообразной, на этот раз был слегка изменен: тематические выступления и презентационные проекты издателей не были разделены по дням.
Открыл семинар руководитель Управления по СФО Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Г.П. Попрыга сообщением о функциях и задачах Управления, о защите прав потребителя, в данном случае читателя, в СМИ. По окончании выступления на вопросы о возможных коллизиях, связанных с регистрацией СМИ, ответил юрист Управления СФО.
Опытом реализации возможностей общественных организаций по отстаиванию прав участников рынка периодики поделился вице-президент Союза издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП) Михаил Литвинов. Кстати, в материалах, которые пресс-служба АРПИ «Сибирь» готовит к каждому семинару, некоторые возможности освещены подробнее (см. стр. 20: М. Литвинов «О создании Общественной комиссии по содействию обеспечению безопасности и антитеррористической деятельности»).
На этом тема «человек в обществе» была, пожалуй, исчерпана. Дальнейшая программа адресована целиком и полностью «человеку в бизнесе». Михаил Литвинов, уже как генеральный директор крупнейшей московской распространительской компании КМПП «Метрополитеновец» рассказал о внедрении новых технологий и неожиданных идей, взаимовыгодных для всех участников рынка и решающих (отчасти) проблему повышения реализуемых тиражей.
А с какими проблемами сталкиваются российские издатели в странах Ближнего зарубежья? Что мешает развитию внутреннего рынка печатной продукции наших соседей? О системе распространения периодики в республике Беларусь на примере национального дистрибутора и издателя «Росчерк» — выступление заместителя генерального директора издательства Виталия Вадютина.
Ольга Верхняцкая, коммерческий директор МДП «МААРТ», рассказала о единых правилах организации продаж прессы в супермаркетах и их влиянии на качество обслуживания и оптимизацию затрат, о создании Координационного совета оптовиков и Отраслевой комиссии оптовиков и издателей. На примере развития рынка распространения периодики в магазинах самообслуживания на территории Москвы и Московской области участникам были представлены основные принципы ценообразования, ассортиментной политики и пр.
Бурное развитие рынка печатной продукции и безработицы в России привело к тому, что с одной стороны, на рынке становится все больше профессиональных людей, а с другой — приходит много неподготовленных, неопытных граждан. Как правило, это менеджеры низшего, а иногда и среднего звена, продавцы и пр. Сегодня кадровый вопрос — не последний для многих организаций. Поэтому ему было посвящено сразу несколько докладов. Опытом непрерывного обучения и повышения профессиональной подготовки сотрудников на примере КМПП «Метрополитеновец» поделился М. Литвинов. О современных методах организации подбора сотрудников и способах повышения эффективности работы отдела персонала на предприятии рассказала директор по рекрутингу кадрового агентства Business Connection Жанна Косолапова. Коснулся этой проблемы и Руслан Григорьев, генеральный директор ОАО «Роспечать» (Санкт-Петербург), говоря о кадрах как о составляющей технологических производственных процессов. Именно подготовленные люди обеспечивают непрерывность и качество прописанных на предприятии технологий. А внедрение технологических стандартов на предприятиях печати во многом определяет их успешную работу. Но не во всем, к сожалению. Р. Григорьев рассмотрел вопросы экономической эффективности присутствия периодического издания и оптимального ассортимента в киосковых сетях, сделав не самый утешительный для издателей вывод о том, что продажи не всегда зависят от ассортимента со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Однако, ассортимент предприятий печати можно и нужно расширять другой продукцией. Например, открытками. О производстве открыток, о новинках (наборах для свадеб, закладках для книг и пр.) от фирмы «Санти» рассказал ее директор Павел Зима.
Накануне семинара АРПИ «Сибирь» в городе Ванкувер (Канада) прошел конгресс международной организации дистрибуторов прессы Distripress. Своими впечатлениями о работе конгресса, его участниках и поездке в целом поделился с гостями семинара Георгий Лямин, генеральный директор ООО «ТОП-книга». А заодно и ознакомил собравшихся с весьма любопытными результатами исследования российского рынка прессы, которые представила на конгрессе Disripress Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП).
Не остались без внимания и новые издательские проекты. Павел Звонов (ЗАО «Аксель Шпрингель Раша») представил новый журнал о стиле жизни для небедных людей Wallpaper. Новыми планами ИД «Гейм Лэнд» поделился менеджер по распространению и дистрибуции издательского дома Андрей Степанов.
Менеджер по распространению ИД «Бурда» Кирилл Макурин представил новые коллекционные издания «Художественная галерея» и «Открой мир с Волли».
Многочисленные дамские и детские издания ИД «Эдипресс-Конлига» представила менеджер службы распространения ЗАО «Эдипресс-Конлига» Светлана Якушевич. Особый интерес гостей семинара вызвали принципиально новые для российского рынка издания ИД «Амадеус». Кстати, наиболее популярные тематики изданий были выявлены предварительными тестовыми продажами продукции «Амадеуса» в АРПИ «Сибирь». Новый журнал ООО «Лайтхаус Паблишерс» представил его главный редактор, известный российский журналист Сергей Мостовщиков. «Новый очевидец» — издание нового типа — художественно-публицистический еженедельник. Дай бог ему долгой жизни не только в Москве! ИД «Дек-Арт» рассказал о новых развлекательных изданиях, практически готовых к выходу — «Свободное время» и «Такса». Попытался по-новому взглянуть на свои издания директор по распространению ИД «Попутчик» Сергей Дикарев.
О новых проектах ИД «Грунер+Яр» рассказал представитель ИД по Сибири и Уралу Сергей Дулисов. Слайд-шоу фоторабот с выставки «Непознанный мир Земля: GEO», прошедшей с успехом во многий российских городах, — лучшее доказательство качества продукции «Грунер+Яр». В рамках семинара издательским домом были проведены соревнования по игре в дартс. Самый меткий гость Андрей Сарсадских (ЕМУП «Екатеринбург-Пресса») стал счастливым обладателем главного приза от GEO — шикарного фотоальбома «Дворцы Санкт-Петербурга».
На семинаре были широко представлены и детские издания. Представители ЗАО «Эгмонт Россия Лтд» (Ирина Байбакова) и ИД «Эдванс-Пресс» (Антонина Ларина) попытались ответить на актуальные вопросы распространения детских изданий и рассказали о своих новинках.
Генеральный директор ИД «Секретные материалы» Вадим Химич порадовал участников семинара сообщением об официальной неэротичности своих изданий, а также представил новую продукцию издательского дома, рассмотрев наиболее эффективные, по его мнению, методы работы с ней в киосковых сетях.
Генеральный директор всемирно известного ИД «Бурда» г-н Листевник Арнд-Фолькер поделился некоторыми секретами стратегии успеха своих изданий на российском рынке, после чего вместе с коммерческим директором Романом Дорошенко ответил на вопросы собравшихся. В один из семинарских вечеров издательский дом «Бурда» стал основным спонсором турнира по боулингу, состоявшегося в боулинг-центре «Аполло». Предоставленные издательским домом призы и подарки, вручал победителям сам г-н Листевник. Главный приз — кубок турнира — достался сборной команде из Екатеринбурга, Барнаула и республики Беларусь. С чем мы еще раз поздравляем наших гостей!
Но клиентов АРПИ «Сибирь» ждали неожиданные подарки и призы не только от спонсоров. Например, на семинаре нашли свои награды победители конкурса, объявленного ИД «Город» в феврале, по результатам продаж газеты «Секреты сибирского здоровья». Главный приз — DVD-плеер Samsung — получила Татьяна Марфутина (ООО «Агентство независимых распространителей», Барнаул).
В заключение семинара представители АРПИ «Сибирь» рассказали о новых технологиях по оптимизации планирования и обработке возврата (С. Голубицкий, начальник ИТ-отдела, О. Мотошина, начальник производственного отдела), объяснили, почему мы работаем и будем работать дальше с новыми издательскими проектами — маркетинговыми посылами, и почему с ними выгодно работать и нашим клиентам (Н. Санникова, руководитель группы работы с клиентами). В рамках семинара прошел Круглый стол для бухгалтеров, где был рассмотрен порядок оформления бухгалтерских документов при работе с АРПИ «Сибирь» предприятий с разными системами учета, на вопросы бухгалтеров и руководителей предприятий ответила И. Токарева, главный бухгалтер АРПИ «Сибирь».
Надеемся, что все участники нашли на нашем семинаре ответы на все свои вопросы. А если вдруг что-то осталось невыясненным, не переживайте — ведь впереди у нас еще не один семинар, а значит много новых поводов для общения!
До встречи весной, друзья!

Пресс-служба АРПИ «Сибирь»

Новости за 30.09.04

Всего публикаций - 15




Газета "Собеседник" представляет Вашему вниманию специальную вкладку в газету - "Собеседник - ПОСЛЕЗАВТРА"
Похоже будущее станет главной темой отечественных СМИ – потому что про настоящее писать уже почти невозможно.



Крупнейшие рекламодатели России в августе 2004г. (1)


"Rambler Телесеть" добралась до Кирова




Подозреваемых в убийстве Хлебникова могли подставить




Колонна участников транснационального автопробега «Авторадио» продолжает расти




РА «Аврора» и журнал «Shape» - 5 лет успешной работы




«Проф-Мьюзик» и «Экспресс-газета»: конкурс для меломанов


Журнал «Популярные финансы» формирует региональную сеть распространения
С октября 2004 года журнал «Популярные финансы» приступил к активному развитию системы региональных розничных продаж и подписки.

Детским журналам распространители дали льготу
В Смольном распространители и издатели социально-значимой продукции подписали соглашение

«Издательская инициатива» МСП
Инвестирование средств издательского сообщества в установку киосков печатной продукции в московском метрополитене.



«Современные массмедиа-технологии» (1)
Высшие курсы профессионального мастерства

АРПИ «Сибирь» начинает подготовку к апрельскому семинару,..
…потому что очередной, сентябрьский, 26 сентября благополучно завершился.

6 октября 2004 года компания "МедиаМастер" проводит бесплатный семинар "Пресса. Формирование сетей и особенности работы с ними".
На семинаре будут обсуждаться вопросы строительства региональных сетей печатными изданиями, динамика их развития, специфика планирования рекламных кампаний и т.д.

Генеральный директор «Максимы» Оксана Ребрик стала лауреатом премии города Москвы




Агентство “РОУЗ” оказывает PR-поддержку премии имени льва толстого, соучрежденной компанией SAMSUNG Electronics



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.