MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Мой район»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

15.10.14
Издательский дом «Мой район» (Санкт-Петербург) отмечает 12-летие газеты
15 октября 2014 г. исполняется 12 лет газете «Мой район»

26.09.14
Вышел в свет специальный выпуск "Невский проспект"
Издательский дом «Мой район» - Санкт-Петербург выпустил специальный выпуск «Невский проспект» (редактор — Елена Барковская)

25.09.14
"Мой район" запускает рекламную кампанию
Кампания стартует с 1 октября

22.09.14
ИД «Мой район» – основной инфо-партнер самых значимых событий осени
При информационной поддержке ИД «Мой район» проходит XXIV Международный кинофестиваль «Послание к Человеку»

22.09.14
С 22 сентября ИД «Мой район» и ПTV запускают проект «Народные новости»
Самые активные народные корреспонденты получат призы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.10.04

26 ноября, 03, 10 и 17 декабря 2004 г. в газете «Мой район» выйдет приложение «Новогодний Гид»

Медиа-кит: «Мой район (СПб)»

Один выход «Новогоднего Гида» охватывает не менее 382 000 человек.

Формат: А 3 / полноцветное
Количество страниц: 4 - 8
Охват рекламой: массовый и локальный
Тираж соответствует тиражу издания
Даты выхода специальных выпусков: 26.11, 03.12, 10.12 и 17.12
Сроки подачи рекламы: 25 октября – 13 декабря
Структура специального приложения «Новогодний Гид»:
- 1 полоса (страница) - обложка с праздничным оформлением и навигацией по материалам приложения - дает возможность разместить рекламные модули в определенных размерах, количество ограничено.
- Разворот – 2-3 полосы (страницы), карта района выхода, ограниченная рекламными модулями – поможет горожанам составить маршрут для приобретения товаров и услуг к Новому году.
Бонус: выноска с адресом компании на поле карты в едином стиле.
- 4 полоса (страница) – редакционный материал ½ полосы, под материалом располагаются рекламные модули (возможные размеры указаны ниже)

Темы редакционных материалов:
26.11.04 – 2005 год - год Петуха: В чем встречать и как накрывать на стол?
03.12.04 – Что дарить в 2005 году на Новый год?
10.12.04 – Какие карнавальные костюмы бывают и как их изготовить к Новому году?
17.12.04 – Как украсить елку в год Петуха? Советы пиротехникам.

Основная задача, при выпуске «Новогоднего Гида» - это рассказать о предложениях к новому году от поставщиков товаров и услуг, существующих на территории, прилежащей к месту жительства или работы горожан. Так же, данное приложение способствует продвижению, каких – либо, эксклюзивных программ и продуктов, выпущенных компаниями специально к новому году.

Приложение разработано по активному запросу читателей газеты, которые заранее планируют свой праздник и ориентированы на приобретение хороших и интересных подарков для семьи и друзей.
Стоимость рекламных модулей в приложении:



Освещение выше указанных вопросов интересно большей части активного населения города, что будет способствовать эффективному продвижению ваших товаров и услуг!


Координаты для связи:
сеть районных газет «Мой район»
Тел. (812) 118-45-15 e-mail: reclama@mr-spb.ru www.mr-spb.ru




Медиа-кит издания

Новости за 27.10.04

Всего публикаций - 16




"Альфа" и "Коммерсантъ" пошли на мирные переговоры


Издательский дом «Mediasign» выпустил в свет новый автомобильный журнал «Форсаж» (12)




26 ноября, 03, 10 и 17 декабря 2004 г. в газете «Мой район» выйдет приложение «Новогодний Гид»
Один выход «Новогоднего Гида» охватывает не менее 382 000 человек.



Соблюдение запрета на рекламу пива проверят


В Новосибирске зафиксированы первые нарушения закона о рекламе пива




Живые деньги для "Собинбанка" от Magic Box
Рекламная кампания рассчитана на два месяца и завершится 30 ноября.

Члены "Медиа Комитета" обсудили условия контракта с AGB Television




ООН официально признал вклад телеканала «ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДАМСКИЙ КЛУБ»
Генеральный директор телеканала ТДК получила письмо от Организации Объединенных Наций с благодарностью за участие во Всемирном Форуме Культур «Барселона - 2004», который проходил в Испании с 9 мая по 26 сентября.

4D брэндинг для Gameland
Российское издательство ГеймЛэнд пригласило Томаса Гэда, автора известной книги "4D брэндинг", для построения новой коммуникационной стратегии компании

Журнал «Digital Photo» примет участие в качестве информационного спонсора в девятой выставке «Фотоярмарка-2004»




Новости ИД «ЛОГОС-МЕДИА»


Производителей водки Kalashnikov обвинили в пропаганде террора


"Гжелку" не отдам никому - Сергей Зивенко
Интервью с президентом ТПГ «Кристалл»

Акция «Осторожно, остеопороз!» в Ростове-на-Дону
Коммуникационное агентство «САНПРОСВЕТ» оказало информационную поддержку акции «Осторожно, остеопороз!» в г. Ростове-на-Дону.



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключило договор о сотрудничестве с немецким PR агентством Stautner & Stautner PR GbR
В рамках договора Pro-Vision Communications будет предоставлять необходимый комплекс коммуникационных услуг клиентам Stautner & Stautner PR GbR, развивающим бизнес в России и странах СНГ



Агентство ББМ заключило соглашение с Trend Micro Inc. об абонентском PR-обслуживании



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.