MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.10.04

Производителей водки Kalashnikov обвинили в пропаганде террора

Группа Alcohol Focus Scotland, борющаяся со злоупотреблением алкоголя в Шотландии, обвинила производителей водки Kalashnikov, названной в честь конструктора знаменитого автомата АК-47, в пропаганде террора и насилия, сообщает Finanсial Times.
Группа обратилась к организации Portman Group, которая регулирует британскую индустрию спиртного, с просьбой вынести требование об изменении "абсолютно неприемлемого" названия водки, презентация которой состоялась в прошлом месяце в Лондоне.

По мнению членов Alcohol Focus Scotland, выпуск водки с подобным названием является проявлением агрессии и антисоциальной деятельностью. Жалоба Alcohol Focus Scotland будет рассмотрена 25 ноября.

Между тем, в компании Kalashnikov Joint Stock Vodka Company, выпускающей водку Kalashnikov, сообщили, что представители Portman Group посоветовали не комментировать жалобу.

Как сказал раннее сам Михаил Калашников, целью выпуска нового продукта, названного в его честь, являлось дальнейшее распространение его "доброго имени". По его словам, оружие, с которым ассоциируется название как российского, так и британского вариантов водки, "было создано не для международных конфликтов, а для защиты границ родины".

Во время британской презентации спиртного напитка представители Kalashnikov Joint Stock Vodka Company заявили, что их продукт должен ассоциироваться с темой дружбы, а не войны.

В России водку "Калашников" уже более десяти лет выпускает Глазовский водочный завод. Кроме водки, имя Калашникова носят зонты, которые, по соглашению с конструктором, выпускает компания немецкая MMI.

Источник: LENTA.RU

Новости за 27.10.04

Всего публикаций - 16




"Альфа" и "Коммерсантъ" пошли на мирные переговоры


Издательский дом «Mediasign» выпустил в свет новый автомобильный журнал «Форсаж» (12)




26 ноября, 03, 10 и 17 декабря 2004 г. в газете «Мой район» выйдет приложение «Новогодний Гид»
Один выход «Новогоднего Гида» охватывает не менее 382 000 человек.



Соблюдение запрета на рекламу пива проверят


В Новосибирске зафиксированы первые нарушения закона о рекламе пива




Живые деньги для "Собинбанка" от Magic Box
Рекламная кампания рассчитана на два месяца и завершится 30 ноября.

Члены "Медиа Комитета" обсудили условия контракта с AGB Television




ООН официально признал вклад телеканала «ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДАМСКИЙ КЛУБ»
Генеральный директор телеканала ТДК получила письмо от Организации Объединенных Наций с благодарностью за участие во Всемирном Форуме Культур «Барселона - 2004», который проходил в Испании с 9 мая по 26 сентября.

4D брэндинг для Gameland
Российское издательство ГеймЛэнд пригласило Томаса Гэда, автора известной книги "4D брэндинг", для построения новой коммуникационной стратегии компании

Журнал «Digital Photo» примет участие в качестве информационного спонсора в девятой выставке «Фотоярмарка-2004»




Новости ИД «ЛОГОС-МЕДИА»


Производителей водки Kalashnikov обвинили в пропаганде террора


"Гжелку" не отдам никому - Сергей Зивенко
Интервью с президентом ТПГ «Кристалл»

Акция «Осторожно, остеопороз!» в Ростове-на-Дону
Коммуникационное агентство «САНПРОСВЕТ» оказало информационную поддержку акции «Осторожно, остеопороз!» в г. Ростове-на-Дону.



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключило договор о сотрудничестве с немецким PR агентством Stautner & Stautner PR GbR
В рамках договора Pro-Vision Communications будет предоставлять необходимый комплекс коммуникационных услуг клиентам Stautner & Stautner PR GbR, развивающим бизнес в России и странах СНГ



Агентство ББМ заключило соглашение с Trend Micro Inc. об абонентском PR-обслуживании



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.