MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.10.04

4D брэндинг для Gameland

Российское издательство ГеймЛэнд пригласило Томаса Гэда, автора известной книги "4D брэндинг", для построения новой коммуникационной стратегии компании

Папртнерами Томаса U'lf были Nokia (именно ему принадлежит авторство известного слогана "Объединяя людей" (Connecting People), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB и Merita-Nordbanken.

Топ менеджерам GameLand совместно с Томасом Гэдом предстоит разработать структуру брэнда Gameland и структуру брэндов конкретных журналов.
Основные задачи проекта выстроить новую коммуникационную стратегию для Gameland в целом и отдельных журналов, которая соответствовала бы духу Gameland и потребностям нового поколения читателей на годы вперед.

Работа над построением структуры брэндов начнутся в ноябре 2004 года.


Геймленд, Gameland,
крупное российское издательство (входит в 10 первых по объему продаваемых тиражей).
Специализируется на издании special interst журналов для молодежи.
www.glc.ru

Наиболее яркие брэнды:
Хакер, Хулиган, Страна Игр, Total DVD, Свой Бизнес, Onboard
Издательство опирается на новейшие технологии маркетинга и издательского бизнеса.
Сегодня издательство издает 16 журналов, в 2005 году планируется издавать 25 журналов в различных сегментах.
Месячная аудитория журналов издательства более 2 млн. активных молодых россиян.

Томас Гэд, Thomas Gad
, эксперт мирового масштаба в области брэндинга, автор книги "4D брэндинг"
www.brandflight.com


Шведский исследователь Томас Гэд является автором и разработчиком модели четырехмерного брэндинга. Он работает более двадцати лет в рекламном бизнесе как автор текстов, креативный директор и директор по стратегическому развитию брэндов. Прежде, чем начать собственное дело, Томас Гэд работал в рекламном агентстве Grey Advertising International, выполняя заказы для клиентов из скандинавских и других стран. Его партнерами были Nokia (именно ему принадлежит авторство известного слогана "Объединяя людей" (Connecting People), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB и Merita-Nordbanken.

Томас Гэд
является основателем стокгольмской компании Futurebrands.com. Разработанный им уникальный метод создания, трансформации и поддержания брэндов активно используется предприятиями, ориентирующимися на принципы новой экономики.
Клиентами компании являются известные корпорации: Ericsson, BMS Software, BMW, Datatec Logical, Vattenfall-SwedPower и Metsa-Serla. Differ консультирует и новые фирмы, работающие по принципу dot.com.

Новости за 27.10.04

Всего публикаций - 16




"Альфа" и "Коммерсантъ" пошли на мирные переговоры


Издательский дом «Mediasign» выпустил в свет новый автомобильный журнал «Форсаж» (12)




26 ноября, 03, 10 и 17 декабря 2004 г. в газете «Мой район» выйдет приложение «Новогодний Гид»
Один выход «Новогоднего Гида» охватывает не менее 382 000 человек.



Соблюдение запрета на рекламу пива проверят


В Новосибирске зафиксированы первые нарушения закона о рекламе пива




Живые деньги для "Собинбанка" от Magic Box
Рекламная кампания рассчитана на два месяца и завершится 30 ноября.

Члены "Медиа Комитета" обсудили условия контракта с AGB Television




ООН официально признал вклад телеканала «ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДАМСКИЙ КЛУБ»
Генеральный директор телеканала ТДК получила письмо от Организации Объединенных Наций с благодарностью за участие во Всемирном Форуме Культур «Барселона - 2004», который проходил в Испании с 9 мая по 26 сентября.

4D брэндинг для Gameland
Российское издательство ГеймЛэнд пригласило Томаса Гэда, автора известной книги "4D брэндинг", для построения новой коммуникационной стратегии компании

Журнал «Digital Photo» примет участие в качестве информационного спонсора в девятой выставке «Фотоярмарка-2004»




Новости ИД «ЛОГОС-МЕДИА»


Производителей водки Kalashnikov обвинили в пропаганде террора


"Гжелку" не отдам никому - Сергей Зивенко
Интервью с президентом ТПГ «Кристалл»

Акция «Осторожно, остеопороз!» в Ростове-на-Дону
Коммуникационное агентство «САНПРОСВЕТ» оказало информационную поддержку акции «Осторожно, остеопороз!» в г. Ростове-на-Дону.



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключило договор о сотрудничестве с немецким PR агентством Stautner & Stautner PR GbR
В рамках договора Pro-Vision Communications будет предоставлять необходимый комплекс коммуникационных услуг клиентам Stautner & Stautner PR GbR, развивающим бизнес в России и странах СНГ



Агентство ББМ заключило соглашение с Trend Micro Inc. об абонентском PR-обслуживании



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.