MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  13 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.01.05
Студия VIA Design разработала интернет-путеводитель по магазинам Санкт-Петербурга

16.12.04
VIA DESIGN анимировала "Стрекозу"
Студия VIA DESIGN разработала и изготовила анимационный рекламный ролик для газеты «Стрекоза», сюжеты которого легли в основу постеров, размещенных на рекламных щитах в Санкт-Петербурге.

03.11.04
Via Design разработала буклет для Санкт-Петербургского университета
Дизайн-студия Via Design разработала дизайн и изготовила рекламный буклет для экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.

27.07.04
Студия Via Design оформила диск «Музыка Большого Эрмитажа»
Дизайн-студия Via Design разработала дизайн промо-диска для 4-го Международного фестиваля «Музыка Большого Эрмитажа», который с 14 по 23 июля 2004-го года проходил на сцене Эрмитажного театра Санкт-Петербурга.

22.07.04
Студия Via Design разработала дизайн для «OLMECA FIRE PARTY» в Санкт-Петербурге

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.11.04

Via Design разработала буклет для Санкт-Петербургского университета

Дизайн-студия Via Design разработала дизайн и изготовила рекламный буклет для экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.

Данный буклет разработан для продвижения программы специализированной подготовки магистров «Международная торговая система».
Этот проект был создан в рамках подготовки системы высшего профессионального образования России к участию в Болонском процессе и получил одобрение российского правительства. Целью программы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области международной торговли и торговой политики. Образовательный процесс подготовки магистров выходит за рамки стандартных образовательных проектов, так как предполагает наличие уникальных учебных курсов, углубленное изучение английского языка, современные методики обучения.



Обучение участников программы будут проводить преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета, специалисты из канадского Центра торговой политики и права (Оттава), представители российских министерств и международных экономических организаций. Среди базовых курсов такие дисциплины «Международные экономические организации», «Стратегия и тактика международных торговых переговоров», «Основы дипломатического протокола», «Международный трансферт интеллектуальной собственности», «Актуальные проблемы развития ЕС» и другие. По завершению учебы студенты, добившиеся наиболее высоких результатов, получат возможность пройти практику в подразделениях Министерства экономического развития и торговли РФ или в международных экономических организациях.

Разработка корпоративных рекламных буклетов является одним из ключевых направлений студии Via Design. В ее активе изготовление буклетов для таких компаний как: «Тихвинский завод транспортного машиностроения «Титран», группа компаний «ИСТ», сеть аптек «Первая помощь», выставочное объединение FARExpo, корпорация «Класс», страховая компания «Русский Мир».

Студия Via Design
работает с 2000 года. Ведущие дизайнеры компании имеют более чем 10-летний опыт работы на рынке рекламы, дизайна, полиграфии. В сферу ее деятельности входят: графический дизайн, разработка эксклюзивной полиграфической продукции, разработка макетов журналов, разработка креативных концепций и фирменного стиля, веб-дизайн и разработка мультимедиа-презентаций. Кроме того, компания имеет богатый опыт в области брэндинга и разработки упаковки для различных товаров.

Клиентами студии Via Design
в разное время являлись и являются такие компании как: Chupa Chups Нева, Henkel, корпорация Sela, компании «Дарья», Eurodomus, «Первая помощь», группа компаний «ИСТ», Heidelberg клуб, Союз Полиграфистов Петербурга, Евро-Моторс, С-Пб Государственный университет, выставочное объединение «Рестэк», журналы AudioMusic, Hi-End Centre (Москва), издательство BHV, клуб «Пурга», клуб-ресторан «Онегин» и др. Подробная информация на сайте: www.viadesign.ru
Телефон для справок: (812) 323-08-22

Новости за 03.11.04

Всего публикаций - 13


Журнал «Tuning Авто&мото» стал «Tuning magazine»
Смена названия - один из этапов продвижения издания в новом сегменте рынка

Группа православных москвичей подала в суд на "Коммерсантъ Власть"




В поисках гламура
Два года назад руководство издательского дома Conde Nast приняло решение о выводе на российский рынок нового глянцевого продукта - журнала Glamour, который, по версии издателей, должен «удовлетворить всех».

«Система Мультимедиа» и АТВ создадут новый телеканал
Система Мультимедиа» подписала с компанией «Авторское телевидение» (АТВ) договор на производство телеканала с условным названием «Ретро»



Журнал “Акватория красивой жизни…” является информационным спонсором и участником выставки “ХI Московский Международный Лыжный Салон”


«Свежего» пива не будет
Прогнозы аналитиков сбылись – антипивные «козни» депутатов законсервировали пивной рынок



Джон Хант - Президент жюри 52-го Международного Фестиваля Рекламы «Каннские львы 2005»
Джон Хант, креативный директор TBWA/Worldwide, назначен Президентом жюри 52-го Международного Фестиваля Рекламы в номинациях фильм, печатная и наружная реклама



Современные информационные технологии на выставке «ПРЕССА-2005»
Межрегиональное агентство информации «Вся Россия» формирует экспозицию «Национальная газетная сеть: современные технологии в печатных СМИ» на выставке «Пресса-2005» (25-28 ноября 2004 г.)



14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу
20 ноября в 10.30 в рамках секции «ТВ, продакшен и медиапланирование» пройдет презентация продюсерского проекта видеожурнала «СНЯТО»!



Презентация Национальной Премии в области прессы «Искра» состоялась 2 ноября 2004 г. в пресс-центре РИА Новости
«Мы установим новую планку качества печатного слова», - заявили организаторы Премии «Искра»



Московский журнал "Управление персоналом" проводит 3-ий Всероссийский конкурс "Лицо фирмы"
Приглашаем принять участие в качестве спонсоров финала Всероссийского конкурса «Лицо фирмы-2004»

Via Design разработала буклет для Санкт-Петербургского университета
Дизайн-студия Via Design разработала дизайн и изготовила рекламный буклет для экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.

Playboy сообщает об увеличении прибыли благодаря рекламным продажам



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.