MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.12.04

БД эффективности рекламных кампаний

В интернете открылся информационно-справочный сайт с подробнейшими данными о полутора тысячах онлайновых рекламных кампаний с анализом их эффективности

База данных предназначена для профессиональных маркетологов, а доступ к ней платный.


Информационно-справочный сайт MarketNorms создан в результате пятилетней работы специалистов американской исследовательской компании Dynamic Logic.


На данный момент в базе представлена информация примерно о 1.400 масштабных рекламных кампаниях в онлайне, включающих более 16.000 рекламных баннеров, показанных на сотнях веб-сайтов. Все кампании подразделяются на отрасли, такие как интернет, розничная торговля, индустрия развлечений, спиртные напитки, технологическая отрасль, телекоммуникации и т.д.


Каждая из 1400 рекламных кампаний подвергалась подробнейшему анализу. При этом для всех рекламных кампаний указывались в том числе следующие параметры:


* формат рекламы (все форматы баннеров);

* творческая характеристики рекламы (аудио, интерактив, присутствие живых существ в рекламе, наличие и место расположения логотипа в рекламе, частота повторяемости мессиджа, наличие изображения продукта, видео+аудио);

* технология рекламы;

* частота показа одному и тому же пользователю;

* характеристики бренда (уровень узнаваемости, степень влияния на принятие решения о покупке, потребительский или B2B, продукт или сервис, традиционный или онлайн, новый продукт или нет);

* пол, возраст, место жительства, доход потребителей.


При выборке рекламных кампаний их можно фильтровать по любым из вышеперечисленных критериев.


Кроме анализа рекламных кампаний, был также проведен опрос в общей сложности около 1,43 млн потребителей рекламы. Результаты исследований указаны для многих рекламных кампаний, что позволяет судить об их эффективности.


Таким образом, с помощью базы MarketNorms профессиональный маркетолог может проанализировать опыт многочисленных рекламных кампаний. Можно исследовать, например, как зависит узнаваемость бренда от частоты показа баннера одному пользователю, увеличивается ли эффективность рекламы от присутствия на баннере логотипа компании, сравнить эффективность GIF-баннеров и флэш-баннеров, а также баннеров различных форматов и т.д. В принципе, эту информацию можно собрать и собственными силами, но если анализировать опыт сотен мировых кампаний, то выводы будут намного более объективными. Сами разработчики справочной БД приводят формулу, которая наглядно демонстрирует, насколько уменьшается ошибка измерений (E), если учитывать большое количество рекламных кампаний (N):


E(общая) = sqrt(E(кампания 1)^2 + E(кампания 2)^2 + …) / N


Очевидно, планирование рекламных кампаний становится более научным и обоснованным, если использовать как можно больше исходных данных.


Рекламная онлайн-индустрия развивается на глазах, и появление таких серьезных баз данных — лишнее тому подтверждение.

Источник: WEBPLANET.RU

Новости за 15.12.04

Всего публикаций - 17




Положение на рынке печатных СМИ: Развитие или регресс.
Пресс-конференция АРПП

Партнеры «Учительской газеты» получают новогодние подарки
В канун Нового года отдел рекламы и общественных связей «Учительской газеты» дарит подарки своим постоянным партнерам.

Малый бизнес не нуждается в рекламе


БД эффективности рекламных кампаний
В интернете открылся информационно-справочный сайт с подробнейшими данными о полутора тысячах онлайновых рекламных кампаний с анализом их эффективности

"Медиакомитет" доработал контракт с AGB




М1 станет Ж1
С 15 декабря в эфире телеканала М1 останутся только кинофильмы. Новые владельцы канала – холдинг «СТС Медиа» – избавляются от старых программ и приступают к созданию канала для женщин от 15 до 54 лет.

Молодежный журнал издают в долг
В Петербурге появился молодежный журнал «Тема+».



"Авторадио" начинает открытый новогодний чемпионат среди слушателей "Маленькая елочка 2005"


Лужков разрешил "Первому каналу" построить собственный телецентр
На Олимпийском проспекте в Москве будет построен телецентр ОАО "Первый канал".

Парковками займется прокурор
Городской еженедельник «Имеешь право» продолжает борьбу с незаконными поборами на московских муниципальных парковках.

МГТС станет монополистом
Запустив ряд проектов, включая услугу дальней связи, компания получила все шансы стать монополистом на столичном рынке фиксированной связи

«Балтика» без Боллоева
Гуру пивоваренной отрасли уходит в политику

Мировой экономике угрожает спад


BTL агентство Republic и Школа искусства вождения Driving Art достигли договоренности о стратегическом партнерстве
BTL агентство Republic и Школа искусства вождения Driving Art достигли договоренности о стратегическом партнерстве в области организации специальных мероприятий, креативная идея которых связана с автомобильным спортом.

PR-агентство “На Свет!” проводит самую крупномасштабную BTL-акцию зимы “Найди свой клад в ГринЛандии!”
C 30 ноября по 31 марта PR-агентство “На Свет!” в рамках долгосрочного сотрудничества с компанией “Магазин квартир-1” проводит крупномасштабную акцию, посвященную повышению узнаваемости жилого комплекса “ГринЛандия”.



Знаменитое ирландское пиво теперь в интернете.
7 декабря 2004 года, в интернете был запущен новый ресурс – сайт, посвященный пиву Murphy’s, выполненный интернет-агентством TRAFFIC (www.traffic.spb.ru) по заказу компании Heineken Brewery Russia.



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело корпоративный новый год для сотрудников 3-х основных направлений бизнеса компании Henkel Group в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.