MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  31 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.12.04

Молодежный журнал издают в долг

В Петербурге появился молодежный журнал «Тема+».



Новое издание планирует рассказывать о программах правительства, направленных на расширение возможностей молодежи в выборе жизненного пути и достижении успеха. Деньги на издание первого номера заняли в долг, и пока журнал распространяется по «убыточной цене». На какие средства планируется издавать журнал в дальнейшем неизвестно.

C 11 декабря журнал «Тема+» поступил в продажу в сетях ООО «Метропресс» и ЗАО «Роспечать». Издателем и учредителем журнала стало ООО «ИД «Сократ», созданный специально для выпуска этого журнала. Владельцем ООО «ИД Скорат» является Айк Симонян, человек не имевших ранее отношения к издательскому бизнесу, и не являющийся предпринимателем. Деньги на создание журнала занимались в долг у частных лиц, сейчас издатели планируют взять кредит в банке.

Руководителем проекта и главным редактором стала Анна Сабирова, раньше работавшая руководителем отдела рекламы в Издательском Доме «Северо-запад». Несмотря на свою предыдущую должность, Анна Сабирова утверждает, что рекламы в «Теме+» будет не много.

По словам Анны Сабировой пока журнал распространяется в убыток. Себестоимость одного номера, по ее словам, составляет 55 рублей, а распространителям он продается по 24 рубля.


Аполитичная молодежь

«Мы обращались ко многим ИД города, но все они ответили отказом, и единственным решением для нас стало создание собственного ИД, как юридического лица», — сообщила Анна Сабирова.

Заявлено, что целевая аудитория «Темы+» — молодежь от 18 до 30 лет. Идея проекта появилась после проведения регионального исследования, которое проводила молодежная группа в июле-августе 2004 года.

Исследование продемонстрировало недостаточную информированность молодого поколения о программах правительства, направленных на расширение возможностей молодежи в выборе жизненного пути, достижении успеха, раскрытии творческого потенциала.

«Наш журнал рассчитан на молодежь, которая учится в ВУЗах не только ради диплома, но и для получения необходимых знаний. Это поколение столкнулось с информационным голодом, и мы хотим сделать необходимую информацию доступной. Сегодня молодежь нельзя назвать ни политичной, ни аполитичной просто потому, что они ничего не знают толком о политике, и наша цель — донести до них информацию о молодежных программах банков, страхования и т.д., все то, что пригодиться им в строительстве достойного будущего страны», — заявила Анна Сабирова.


Все сами

Дизайнеры, журналисты и художники в журнале — студенты и школьники от 16 до 25 лет. «Изначально мы хотели сделать социальный проект по формированию у молодежи идеалов патриотизма, демократии, популяризации здорового образа жизни, но, когда поняли, что информации нужно вместить очень много, решили, что ее хватит на целый журнал.

У «Темы+» не развлекательный формат, развлекательные рубрики присутствуют в небольшом объеме и направлены на привлечение не очень серьезной аудитории, чтобы и они, в конце концов, были вовлечены в процесс информирования», — рассказывает Анна Сабирова.

Рекламы в издании будет немного и связана она будет в основном с обучением (ВУЗы, курсы, учебные принадлежности).

«Тема+» будет выходить ежемесячно, на глянцевой бумаге формата А4, тиражом 50 тыс.экземпляров. Кроме «Темы+» на базе редакции будут проводиться слеты и форумы.

В ближайшее время ожидается также выход и на федеральный уровень — в планах распространение на Кольском полуострове и в Москве.

Ксения Ранчина, dp.ru

Источник: Деловой Петербург

Новости за 15.12.04

Всего публикаций - 17




Положение на рынке печатных СМИ: Развитие или регресс.
Пресс-конференция АРПП

Партнеры «Учительской газеты» получают новогодние подарки
В канун Нового года отдел рекламы и общественных связей «Учительской газеты» дарит подарки своим постоянным партнерам.

Малый бизнес не нуждается в рекламе


БД эффективности рекламных кампаний
В интернете открылся информационно-справочный сайт с подробнейшими данными о полутора тысячах онлайновых рекламных кампаний с анализом их эффективности

"Медиакомитет" доработал контракт с AGB




М1 станет Ж1
С 15 декабря в эфире телеканала М1 останутся только кинофильмы. Новые владельцы канала – холдинг «СТС Медиа» – избавляются от старых программ и приступают к созданию канала для женщин от 15 до 54 лет.

Молодежный журнал издают в долг
В Петербурге появился молодежный журнал «Тема+».



"Авторадио" начинает открытый новогодний чемпионат среди слушателей "Маленькая елочка 2005"


Лужков разрешил "Первому каналу" построить собственный телецентр
На Олимпийском проспекте в Москве будет построен телецентр ОАО "Первый канал".

Парковками займется прокурор
Городской еженедельник «Имеешь право» продолжает борьбу с незаконными поборами на московских муниципальных парковках.

МГТС станет монополистом
Запустив ряд проектов, включая услугу дальней связи, компания получила все шансы стать монополистом на столичном рынке фиксированной связи

«Балтика» без Боллоева
Гуру пивоваренной отрасли уходит в политику

Мировой экономике угрожает спад


BTL агентство Republic и Школа искусства вождения Driving Art достигли договоренности о стратегическом партнерстве
BTL агентство Republic и Школа искусства вождения Driving Art достигли договоренности о стратегическом партнерстве в области организации специальных мероприятий, креативная идея которых связана с автомобильным спортом.

PR-агентство “На Свет!” проводит самую крупномасштабную BTL-акцию зимы “Найди свой клад в ГринЛандии!”
C 30 ноября по 31 марта PR-агентство “На Свет!” в рамках долгосрочного сотрудничества с компанией “Магазин квартир-1” проводит крупномасштабную акцию, посвященную повышению узнаваемости жилого комплекса “ГринЛандия”.



Знаменитое ирландское пиво теперь в интернете.
7 декабря 2004 года, в интернете был запущен новый ресурс – сайт, посвященный пиву Murphy’s, выполненный интернет-агентством TRAFFIC (www.traffic.spb.ru) по заказу компании Heineken Brewery Russia.



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело корпоративный новый год для сотрудников 3-х основных направлений бизнеса компании Henkel Group в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.