MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  13 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.01.05
Студия VIA Design разработала интернет-путеводитель по магазинам Санкт-Петербурга

16.12.04
VIA DESIGN анимировала "Стрекозу"
Студия VIA DESIGN разработала и изготовила анимационный рекламный ролик для газеты «Стрекоза», сюжеты которого легли в основу постеров, размещенных на рекламных щитах в Санкт-Петербурге.

03.11.04
Via Design разработала буклет для Санкт-Петербургского университета
Дизайн-студия Via Design разработала дизайн и изготовила рекламный буклет для экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.

27.07.04
Студия Via Design оформила диск «Музыка Большого Эрмитажа»
Дизайн-студия Via Design разработала дизайн промо-диска для 4-го Международного фестиваля «Музыка Большого Эрмитажа», который с 14 по 23 июля 2004-го года проходил на сцене Эрмитажного театра Санкт-Петербурга.

22.07.04
Студия Via Design разработала дизайн для «OLMECA FIRE PARTY» в Санкт-Петербурге

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.12.04

VIA DESIGN анимировала "Стрекозу"

Студия VIA DESIGN разработала и изготовила анимационный рекламный ролик для газеты «Стрекоза», сюжеты которого легли в основу постеров, размещенных на рекламных щитах в Санкт-Петербурге.

Хронометраж ролика, созданного студией VIA DESIGN составляет 20 секунд и предназначен для трансляции на петербургских телеканалах. Новый ролик соответствует стилю и концепту издания, выраженному в лозунге «Стрекоза – газета для активных горожан». Легкость подачи и восприятия этого ролика, в котором модные велосипедисты и смешные коты разъезжают по улицам и раздают газету, отражают направленность и стиль информационного городского молодежного издания, интересного и доступного петербуржцам.



В соответствии с концепцией издания, газета «Стрекоза» призвана обеспечивать читателя информацией о том, как лучше провести выходные дни: где, что и по какой цене можно купить, а также помочь в проведении досуга. Каждый из разделов содержит небольшой информационный блок и несколько рекламных модулей.




Газета «Стрекоза» стремится привлечь внимание представителей среднего класса населения.
Она выходит по четвергам тиражом 50 тыс. экземпляров и бесплатно распространяется в крупных торговых комплексах, бизнес-центрах, на автозаправках. Также осуществляется целевая адресная доставка части тиража с помощью курьерских служб.

В сферу деятельности студии VIA DESIGN входят: графический дизайн, разработка эксклюзивной полиграфической продукции, разработка макетов журналов, разработка креативных концепций и фирменного стиля, веб-дизайн и разработка мультимедиа-презентаций. Кроме того, компания имеет богатый опыт в области брэндинга и разработки упаковки для различных товаров.

Клиентами студии Via Design в разное время являлись и являются такие компании как: Chupa Chups Нева, Henkel, корпорация Sela, компании «Дарья», Eurodomus, «Первая помощь», группа компаний «ИСТ», Heidelberg клуб, Союз Полиграфистов Петербурга, Евро-Моторс, С-Пб Государственный университет, выставочное объединение «Рестэк», журналы AudioMusic, Hi-End Centre (Москва), издательство BHV, клуб «Пурга», клуб-ресторан «Онегин» и др. Подробная информация на сайте: www.viadesign.ru

Новости за 16.12.04

Всего публикаций - 16




Назначен новый главный редактор журнала «Огонек» - Влад Вдовин
Издательский дом «ОВА-Пресс»

«Единая Россия» переписала закон о рекламе
Разрешается реклама пива и водки, запрещается -- реклама таблеток и спам

Стоимость ключевых слов бьет рекорды
В связи с приближением новогодних праздников продолжает расти стоимость контекстной рекламы.

Банкиры подсчитали деньги
Которые их конкуренты получили от недобросовестной рекламы

Рекламодатели озаботились рейтингами
Рекламодатели и представители рекламных агентств объявили о создании Группы пользователей данных телеизмерений, чтобы попытаться объединить расколовшийся медиа-рынок.

Сегодня, 16 декабря 2004 года День рождение у Грансон Светланы, PR-менеджера Ассоциации Коммуникационных Агентств России.




В «Телевизионный Дамский Клуб» вошли более полутора миллионов новосибирцев (1)
С 6 декабря 2004 года 1 миллион 680 тысяч телезрителей смогут смотреть в эфире 21 канала свои любимые передачи от ТДК.



Все на лыжи!
"Экспресс газета" стала информационным спонсором спортивного праздника - большой лыжной гонки, которая состоится 18-19 декабря в Москве

Помощь заключенным
Издательский дом Independent Media будет помогать заключенным следственного изолятора N5 "На Войковской"

Журнал GEOленок (ИД «Gruner+Jahr») проводит детский праздник в развлекательном центре «Star Galaxy» (5)




Зимняя школа руководителей: управление продажами
The Moscow Times представляет серию деловых тренингов

«Балтика» станет «европейской» компанией
Эксперты уверены, что длительная работа за рубежом нового президента «Балтики» повлечет за собой модернизацию модели управления компанией

«Мега» открылась
Сегодня в Химках официально откроется торгово-развлекательный центр «Мега», который должен был начать работу еще две недели назад.

Торжественная церемония, посвященная 100-летнему юбилею общественного движения автомобилистов России.
Москва, 17 декабря 2004 года гостиничный комплекс «Президент-Отель»

Президент Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" Баканова Марина приняла участие во вручении региональных Санкт-Петербургских Хрустальных Апельсинов


VIA DESIGN анимировала "Стрекозу"
Студия VIA DESIGN разработала и изготовила анимационный рекламный ролик для газеты «Стрекоза», сюжеты которого легли в основу постеров, размещенных на рекламных щитах в Санкт-Петербурге.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.